![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина относится к вариативной части цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Дисциплина относится к вариативной части цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин. 3.Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенций: ОК-3; ОК-14; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - основные методологические подходы культурологической науки; - научные школы, сформировавшие корпус базовых текстов культурологии; - принципы исторического развития культурных общностей; - принципы функционирования культурных норм и ценностей, сохранения и передачи их в качестве социокультурного опыта; - типологические характеристики мировых цивилизаций; - культурное своеобразие России и ее место в межцивилизационном диалоге; - закономерности социализации и инкультурации личности; - специфику состояния современной культуры, параметры ее развития и основные направления изменений; - способы культурных коммуникаций в современном обществе. Уметь: - критически оценивать методологические границы и возможности различных подходов в культурологии; - использовать полученные знания для анализа текущих тенденций современной социокультурной ситуации; - применять полученные теоретические знания о культуре в профессиональной деятельности, в деле сохранения природного и культурного наследия; - использовать усвоенные знания для дальнейшего развития своих компетенций и повышения социокультурной адаптивности. Владеть: - навыками библиографического анализа, работы с теоретическими источниками; - навыками диалога как способа отношения к культуре и обществу; - навыками ориентации в многообразии «культурных вызовов» в контексте межкультурных коммуникаций. - культурологическими знаниями для решения практических задач, связанных с социокультурными процессами современности; - умением выявлять базовые структурные элементы культурных картин мира и объяснять закономерности их влияния на поведенческие и мотивационные стратегии личности; - тактикой и стратегией культурной адаптации к социальным и культурным средам различного типа.
Date: 2015-09-03; view: 463; Нарушение авторских прав |