Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образование, обучение и молодежная политика
Статья 430 В полной мере уважая ответственность Сторон за содержательное наполнение обучения и организацию систем образования, а также их культурное и языковое своеобразие, Стороны поощряют сотрудничество в области образования, обучения и молодежной политики с целью укрепления взаимопонимания, развития межкультурного диалога и усиления знаний о культуре друг друга.
Статья 431 Стороны обязуются интенсифицировать сотрудничество в сфере высшего образования с целью, в частности: a) реформирования и модернизации систем высшего образования; б) поощрения конвергенции в сфере высшего образования на основе Болонского процесса; в) повышения качества и актуальности высшего образования; г) расширения сотрудничества между учреждениями высшего образования; д) укрепления потенциала учреждений высшего образования; е) повышения мобильности студентов и преподавателей: внимание будет уделяться сотрудничеству в области образования с целью облегчения доступа к высшему образованию.
Статья 432 Стороны предпринимают усилия по расширению обмена информацией и специальными знаниями с тем, чтобы способствовать более тесному сотрудничеству в области профессионального образования и обучения с целью, в частности: a) развития систем профессионального образования и обучения, а также дальнейшего профессионального обучения в течение рабочего периода/жизни, отвечающего требованиям меняющегося рынка труда; б) создания национальной схемы деятельности по повышению транспарентности и признания дипломов и знаний, базируясь, где это возможно, на опыте ЕС.
Статья 433 Стороны изучат возможность развития сотрудничества в других областях, таких, как среднее образование, дистанционное образование и обучение на протяжении всей жизни.
Статья 434 Стороны соглашаются способствовать более тесному сотрудничеству и обмену опытом в области молодежной политики и неформального образования молодежи с целью: a) облегчения интеграции молодежи в общество в целом путем поощрения ее активной гражданской позиции и инициативности; b) помощи молодежи в приобретении знаний, умений и навыков вне систем образования, в том числе через волонтерскую деятельность, и признания ценности такого опыта; c) расширения сотрудничества с третьими странами; d) поощрения сотрудничества между молодежными организациями на Украине и в ЕС и его государствах-членах; e) поощрения здорового образа жизни с особым акцентом на молодежь.
Статья 435 Стороны сотрудничают с учетом положений Рекомендаций, перечисленных в Приложении [LXI] [к данному Соглашению].
Статья 436 Будет осуществляться регулярный диалог по вопросам, подпадающим под [Главу 23 Раздела V: Экономическое и отраслевое сотрудничество] [данного Соглашения].
|