Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образование, обучение и молодежная политика





 

Статья 430

В полной мере уважая ответственность Сторон за содержательное наполнение обучения и организацию систем образования, а также их культурное и языковое своеобразие, Стороны поощряют сотрудничество в области образования, обучения и молодежной политики с целью укрепления взаимопонимания, развития межкультурного диалога и усиления знаний о культуре друг друга.

 

Статья 431

Стороны обязуются интенсифицировать сотрудничество в сфере высшего образования с целью, в частности:

a) реформирования и модернизации систем высшего образования;

б) поощрения конвергенции в сфере высшего образования на основе Болонского процесса;

в) повышения качества и актуальности высшего образования;

г) расширения сотрудничества между учреждениями высшего образования;

д) укрепления потенциала учреждений высшего образования;

е) повышения мобильности студентов и преподавателей: внимание будет уделяться сотрудничеству в области образования с целью облегчения доступа к высшему образованию.

 

Статья 432

Стороны предпринимают усилия по расширению обмена информацией и специальными знаниями с тем, чтобы способствовать более тесному сотрудничеству в области профессионального образования и обучения с целью, в частности:

a) развития систем профессионального образования и обучения, а также дальнейшего профессионального обучения в течение рабочего периода/жизни, отвечающего требованиям меняющегося рынка труда;

б) создания национальной схемы деятельности по повышению транспарентности и признания дипломов и знаний, базируясь, где это возможно, на опыте ЕС.

 

Статья 433

Стороны изучат возможность развития сотрудничества в других областях, таких, как среднее образование, дистанционное образование и обучение на протяжении всей жизни.

 

Статья 434

Стороны соглашаются способствовать более тесному сотрудничеству и обмену опытом в области молодежной политики и неформального образования молодежи с целью:

a) облегчения интеграции молодежи в общество в целом путем поощрения ее активной гражданской позиции и инициативности;

b) помощи молодежи в приобретении знаний, умений и навыков вне систем образования, в том числе через волонтерскую деятельность, и признания ценности такого опыта;

c) расширения сотрудничества с третьими странами;

d) поощрения сотрудничества между молодежными организациями на Украине и в ЕС и его государствах-членах;

e) поощрения здорового образа жизни с особым акцентом на молодежь.

 

Статья 435

Стороны сотрудничают с учетом положений Рекомендаций, перечисленных в Приложении [LXI] [к данному Соглашению].

 

Статья 436

Будет осуществляться регулярный диалог по вопросам, подпадающим под [Главу 23 Раздела V: Экономическое и отраслевое сотрудничество] [данного Соглашения].

 

 

Date: 2015-09-02; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию