Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДЕ 1. Педагогическая наука





Тест

Педагогика – это:

наука об образовании

наука о воспитании, обучении человека

наука, изучающая сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации педагогического процесса

наука об обучении

 

Педагогическая наука объясняет:

экономические процессы

генетические особенности

условия протекания педагогических процессов

гностические процессы

 

Предмет педагогики - это:

воспитание человека как функция общества

педагогический процесс(образовательный процесс)

противоречия, закономерности, отношения, технологии организации и осуществления воспитательного процесса

сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации педагогического процесса

 

Единство педагогической науки и практики заключается:

в научно-теоретических функциях

в общих социальных функциях – подготовка молодого поколения к жизни в обществе

в сходстве результатов деятельности

в организации деятельности

 

По отношению к педагогической практике педагогическая наука выполняет одну из следующих функций:

объяснительную

преобразующую

проектирующую

прогностическую

 

В современных исследованиях под методологией педагогической науки понимают:

методологическую культуру мышления

учение о познании

учение о принципах построения, формах и способах научно- познавательной и практической деятельности

учение о методе познания

 

Технологический уровень методологии педагогической науки составляет:

методика и техника исследования

теоретические концепции

общие принципы познания

системный подход

 

Цель исследования – это:

замысел исследования, научный результат, который должен быть получен в итоге исследования

научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке

метод

конечный результат, полученный в исследовании

 

Одним из основных критериев качества педагогических исследований является значимость теоретическая и практическая

технологическая

прогностическая

новизна исследования

 

Одним из методологических параметров педагогического исследования является:

педагогически факт

педагогическое явление

гипотеза

эксперимент

 

Объектом педагогики является:

воспитательная деятельность

воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс

образовательный процесс

процесс развития

 

Объектами педагогической практики являются:

педагогический факт, явление

процесс обучения и воспитания

воспитанник, ученик, взаимодействие

учитель, воспитатель

 

В структуре методологического знания выделяют:

нормативный уровень

философский уровень

методический уровень

познавательный уровень

 

Общенаучная методология представляет собой:

общие принципы познания и категориальный строй науки в целом

теоретические концепции, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин

методика и техника исследования

процедуры исследования

 

Объект исследования – это:

совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области педагогического объекта, в которой вычленяется проблема, требующая решения

исследование педагогической системы явлений, процессов воспитания, образования, развития и формирования личности, коллектива

исследование воспитательной системы

познание образовательного процесса

 

Функциями педагогики являются:

теоретическая и технологическая

образовательная

социальная

аналитическая, прогностическая, конструктивная

 

Проективно-конструктивная функция педагогики реализуется при решении задач:

внедрения достижений педагогической науки в практику

изучении новаторского опыта

определении состояния педагогических явлений

обеспечение целеполагания и планирования образовательного процесса

 

Конкретно-научную методологию педагогической науки составляют:

теоретические концепции

методика и техника исследования

совокупность методов, принципов исследования и процедур применяемых в той или иной специальной конкретной научной дисциплине

методологическая культура учителя

 

Способы получения информации с целью построения научных теорий - это методы:

обучения

воспитания

педагогического исследования

моделирования

 

Специальное организованная проверка того или иного метода, приема работы для выявления его педагогической эффективности называется педагогическим

мониторингом

конструированием

экспериментом

обследованием

 

Основными признаками педагогики как науки является наличие:

индивидуального стиля педагогической деятельности

категориального аппарата

особенностей учебной деятельности

объекта, предмета, задач и функций

 

Моделирование в исследовании - это:

процесс распределения качеств личности по уровню значимости и присвоения им соответствующего места

построение вспомогательного объекта или процесса, выбранного или преобразованного человеком в познавательных целях, дающее новую информацию об основном объекте

сочетание косвенного наблюдения и опроса личности

структурирование исследуемого процесса

 

Date: 2015-09-02; view: 1387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию