Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДЕ 6. Образование





 

Образование как социальное явление - это:

+ целенаправленно организованный процесс управления социализацией

единый процесс физического и духовного становления личности

целенаправленный процесс управляемого познания явлений окружающего мира, их закономерностей, истории развития и освоения способов деятельности в результате взаимодействия ученика с учителем

специально организованное обучении е и воспитание школьников

 

Навыки - это:

готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретенных навыков

отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки, результат познания объективной действительности

+ компоненты практической деятельности, проявляющиеся в автоматизированном выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного управления

умение, доведенное до автоматизма

 

К общеобразовательным учреждениям относят:

+ начальную школу

профессиональное училище

детский дом

колледж

 

Гуманизация образования:

+ предполагает изменение отношений в системе «учитель-ученик», установление связей сотрудничества

не требует от учителя переориентации внутренних установок

исходит из приоритетности знаний учителя

уважение личности школьника

 

Одной из функций образования является:

+ развивающая

реализация Государственных образовательных стандартов

обеспечение целостности образовательного процесса

психологическая

 

Современная система образования в Российской Федерации включает в себя:

+ сеть образовательных учреждений

учебные планы

материально-техническое обеспечение

учащихся школьного возраста

 

Образование – это:

+процесс и результат освоения учащимся системы научных знаний и на этой основе формирование его личности

усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта

целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства

взаимодействие процессов обучения и воспитания

 

Умения - это:

+ готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретенных навыков

отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки, результат познания объективной действительности

компоненты практической деятельности, проявляющиеся в автоматизированном выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного управления

операции, освоенные учеником

 

Образовательная функция образовательного процесса характеризуется:

специальной направленностью обучения на развитие личности

+ вооружением учащихся системой знаний, умений и навыков

формированием у учащихся научного мировоззрения, убеждений, поведения

все ответы правильные

развитием школьников

 

Знания – это:

готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний жизненного опыта и приобретенных навыков

+ отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки, результат познания объективной действительности

компоненты практической деятельности, проявляющиеся в автоматизированном выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения

результат познания

 

Наука об образовании – это:

психология

дидактика

+ педагогика

социология

 

Образование как общественное явление предполагает:

+взаимодействие общества и человека, направленное на освоение и воспроизводство социального опыта и системы ценностей

особый вид социальной деятельности воспитателя, направленный на развитие и саморазвитие личности ребенка

взаимодействие учителя и ученика, направленное на активизацию познавательной деятельности

взаимодействие учителя и ученика, направленное на передачу знаний

 

Стандарт образования способствует определению

языка, на котором ведется обучение

максимального объема нагрузки

+ требований к уровню подготовки выпускников

условий для получения образования

 

Date: 2015-09-02; view: 2438; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию