Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДЕ 6. Образование
Образование как социальное явление - это: + целенаправленно организованный процесс управления социализацией единый процесс физического и духовного становления личности целенаправленный процесс управляемого познания явлений окружающего мира, их закономерностей, истории развития и освоения способов деятельности в результате взаимодействия ученика с учителем специально организованное обучении е и воспитание школьников
Навыки - это: готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретенных навыков отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки, результат познания объективной действительности + компоненты практической деятельности, проявляющиеся в автоматизированном выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного управления умение, доведенное до автоматизма
К общеобразовательным учреждениям относят: + начальную школу профессиональное училище детский дом колледж
Гуманизация образования: + предполагает изменение отношений в системе «учитель-ученик», установление связей сотрудничества не требует от учителя переориентации внутренних установок исходит из приоритетности знаний учителя уважение личности школьника
Одной из функций образования является: + развивающая реализация Государственных образовательных стандартов обеспечение целостности образовательного процесса психологическая
Современная система образования в Российской Федерации включает в себя: + сеть образовательных учреждений учебные планы материально-техническое обеспечение учащихся школьного возраста
Образование – это: +процесс и результат освоения учащимся системы научных знаний и на этой основе формирование его личности усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства взаимодействие процессов обучения и воспитания
Умения - это: + готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретенных навыков отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки, результат познания объективной действительности компоненты практической деятельности, проявляющиеся в автоматизированном выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного управления операции, освоенные учеником
Образовательная функция образовательного процесса характеризуется: специальной направленностью обучения на развитие личности + вооружением учащихся системой знаний, умений и навыков формированием у учащихся научного мировоззрения, убеждений, поведения все ответы правильные развитием школьников
Знания – это: готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний жизненного опыта и приобретенных навыков + отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки, результат познания объективной действительности компоненты практической деятельности, проявляющиеся в автоматизированном выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения результат познания
Наука об образовании – это: психология дидактика + педагогика социология
Образование как общественное явление предполагает: +взаимодействие общества и человека, направленное на освоение и воспроизводство социального опыта и системы ценностей особый вид социальной деятельности воспитателя, направленный на развитие и саморазвитие личности ребенка взаимодействие учителя и ученика, направленное на активизацию познавательной деятельности взаимодействие учителя и ученика, направленное на передачу знаний
Стандарт образования способствует определению языка, на котором ведется обучение максимального объема нагрузки + требований к уровню подготовки выпускников условий для получения образования
|