Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДЕ 3. Субъекты педагогического процесса





 

Человек – это:

это субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию

это целостный, неповторимый представитель рода с его психофизическими свойствами

+ живое существо, обладающее даром мышления речи, способностью создавать орудие труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного и приобретенного

субъект учебной деятельности

 

Человек становится личностью в процессе:

+ социализации

социальной адаптации

обучения

воспитания

 

Индивид – это:

человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию

+ человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизическими свойствами

живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудие труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного и приобретенного

индивидуальность

 

Развитие – это:

+ процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека

процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается развитие ученика

целенаправленный и организованный процесс формирования личности

целенаправленный процесс управления воспитанием школьников

 

Формирование – это:

+ процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов: экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических и т.д.

процесс духовного развития личности

целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателя на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств

процесс целенаправленного управления развитием школьников

 

Личность – это:

+ человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию

человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизическими свойствами

живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного и приобретенного

индивид, имеющий свою индивимдуальность

 

Социализация – это:

процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека

процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается развитие ученика

+ усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта

целенаправленное управление воспитанием школьников

 

Наука, предметом изучения которой является человек, - это:

лингвистика

органическая химия

+ антропология

анатомия

 

Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется:

культурой

характером

+мировоззрением

образованием

 

Назовите внутренние факторы развития личности:

среда, наследственность

наследственность, среда, воспитание, самовоспитание

наследственность, профессиональное мастерство учителя

+наследственность, самовоспитание

 

Индивидуальные особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления определенного рода деятельности называются:

наследственность

задатки

+способности

талант

Биологическое направление в учении о развитии личности предполагает, что:

+поведение человека объясняется действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов

поведение человека определяется влиянием на него тех или иных социальных групп

психические процессы (ощущение, восприятие, мышление и др.) имеют биологическую природу, а интересы, способности личности – социальную

биологическое неотделимо от социального, и решающую роль в поведении личности играют социальные мотивы, которые могут подавлять особенности характера

 

Назовите составляющие социализации личности, наиболее точно отражающие этот процесс:

адаптация, развитие, самоопределение, физическое развитие

адаптация, естественнонаучное образование, самоопределение, самореализация

адаптация, гуманитарное образование, самоопределение, самореализация, физическое развитие

+адаптация, развитие, самоопределение, самореализация

 

Date: 2015-09-02; view: 2190; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию