Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДЕ 3. Субъекты педагогического процесса
Человек – это: это субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию это целостный, неповторимый представитель рода с его психофизическими свойствами + живое существо, обладающее даром мышления речи, способностью создавать орудие труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного и приобретенного субъект учебной деятельности
Человек становится личностью в процессе: + социализации социальной адаптации обучения воспитания
Индивид – это: человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию + человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизическими свойствами живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудие труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного и приобретенного индивидуальность
Развитие – это: + процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается развитие ученика целенаправленный и организованный процесс формирования личности целенаправленный процесс управления воспитанием школьников
Формирование – это: + процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов: экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических и т.д. процесс духовного развития личности целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателя на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств процесс целенаправленного управления развитием школьников
Личность – это: + человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизическими свойствами живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного и приобретенного индивид, имеющий свою индивимдуальность
Социализация – это: процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается развитие ученика + усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта целенаправленное управление воспитанием школьников
Наука, предметом изучения которой является человек, - это: лингвистика органическая химия + антропология анатомия
Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется: культурой характером +мировоззрением образованием
Назовите внутренние факторы развития личности: среда, наследственность наследственность, среда, воспитание, самовоспитание наследственность, профессиональное мастерство учителя +наследственность, самовоспитание
Индивидуальные особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления определенного рода деятельности называются: наследственность задатки +способности талант Биологическое направление в учении о развитии личности предполагает, что: +поведение человека объясняется действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов поведение человека определяется влиянием на него тех или иных социальных групп психические процессы (ощущение, восприятие, мышление и др.) имеют биологическую природу, а интересы, способности личности – социальную биологическое неотделимо от социального, и решающую роль в поведении личности играют социальные мотивы, которые могут подавлять особенности характера
Назовите составляющие социализации личности, наиболее точно отражающие этот процесс: адаптация, развитие, самоопределение, физическое развитие адаптация, естественнонаучное образование, самоопределение, самореализация адаптация, гуманитарное образование, самоопределение, самореализация, физическое развитие +адаптация, развитие, самоопределение, самореализация
|