Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аэропорт Мохаммеда V, Касабланка, Марокко, 28 апреля, 08:48
Комната была узкая и длинная, без окон, с единственной дверью и большим прямоугольным зеркалом, занимавшим всю правую стену. Свет включался снаружи, стол и стулья прикручены к голому полу. Майло сидел на одном из пластиковых стульев, нетерпеливо постукивая пальцами по гладкой поверхности стола. Он вскинул голову на звук поворачивающегося в замке ключа и увидел, как в комнату вошли двое мужчин; один, черноглазый и одетый в грязные джинсы, чуть прихрамывал, второй был таможенным офицером с именем «Мохаммед Калу» на бейдже. – Что, черт возьми, происходит? – Мистер… Мартелл, правильно? – Калу перевел вопросительный взгляд с его паспорта. – Вы ведь умеете читать, не так ли? – Да, написано очень разборчиво. Очень… ярко. – Пограничник улыбнулся. – К чему вы клоните? – Ни к чему. – Тогда почему меня задержали? Калу перевернул несколько страниц, прикрепленных к планшету. – Если я правильно понимаю, вы ввозите в Марокко картину. Небольшую, с изображением рабочих, возводящих обелиск в пустыне. Середина девятнадцатого века. – Именно так. – Она ценная? – Я приложил чек и заплатил все необходимые пошлины, о чем вы знали бы, если бы удосужились просмотреть бумаги. – Мм… – Глаза офицера сузились, когда он посмотрел на Майло. – Кстати, вы когда‑нибудь встречались с мистером Льюисом? Майло бросил взгляд на второго мужчину, который до сих пор не проронил ни слова. – А должен был? – Мистер Льюис работает на одну из газет США – «Американ ливс». – «Войс», – нахмурившись, поправил Льюис. – «Войс». Да. Мистер Льюис считает, что в вашей картине заключено нечто гораздо большее, чем можно увидеть на первый взгляд. – Мистер Льюис тратит ваше и мое время, – сквозь зубы процедил Майло. – Я хочу поговорить с кем‑нибудь из вашего начальства. – Давайте начнем. – Калу щелкнул пальцами, и свет потускнел. Внезапно зеркало стало прозрачным, зажглись лампы в соседней комнате. – В нашем аэропорту есть небольшая передвижная лаборатория, – с гордостью произнес Калу. – Мы решили, что несколько основных тестов способны решить нашу проблему. Рентген, например. – Вы не имеете права… – О, мистер Мартелл, уверяю вас, у нас есть все права. Это займет всего несколько минут, а затем вы и ваша картина сможете продолжить путь. Трое мужчин наблюдали через стекло, как картину аккуратно достали из ящика с климат‑контролем и положили под рентген‑аппарат. Удостоверившись в правильности настроек, техник укрылся за защитным экраном и включил аппарат. Майло чувствовал, как пот стекает полбу, а во рту внезапно пересохло. – Всего несколько минут, – с улыбкой повторил офицер. – О, вот и все. Техник подошел к стеклу и поднес к нему снимки так, чтобы мужчины могли их видеть. – Похоже, под вашим обелиском нарисовано что‑то еще, – нахмурился Калу. – Художники часто использовали старые холсты для экономии, – нервно возразил Майло. – Это женщина, – продолжал Калу, словно не слышал его. – Похоже, она что‑то держит на коленях. Ребенка! – воскликнул он. – А у ребенка в руках… – Веретено, – медленно произнес Льюис. – Думаю, вы выясните, что картина – «Мадонна с веретеном». Ее автор – Леонардо да Винчи. – Кирк, ублюдок! – взревел Майло, сжав побелевшие кулаки. – Я могу это цитировать?
Date: 2015-09-02; view: 282; Нарушение авторских прав |