Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава двадцать шестая. – Давай‑ка поподробнее, – со смехом предложил Бессон, разливая кофе
10:32
– Давай‑ка поподробнее, – со смехом предложил Бессон, разливая кофе. – Так, значит, ты и агент ФБР… – Все было не так! – запротестовал Том. – Не так? – Ну, не совсем так, – смутился он. – Все было очень запутанно. Я помогал ей… после того как она меня шантажировала. В общем, мы оба были в Париже и все просто… произошло. Закончилось прежде, чем началось. Ты знаешь, как бывает. – Вообще‑то не знаю, – усмехнулся Бессон. – В мое время мы не спали с копами, даже с симпатичными. – В твое время все копы были мужчинами. – А что сказал Арчи? – Не много. – Том запустил пятерню в волосы. – Врешь, – снова засмеялся Бессон. – Мы оба знаем, как он относится к служивым людям. – Он не доверял ей, – признался Том. – По крайней мере сначала. Но потом, когда она исполнила все свои обещания, когда защищала меня перед ФБР, он понял, что ошибался. – Для начала, в наше время у копов не было таких задниц, – тоном знатока произнес Бессон. Том улыбнулся, но слушал его вполуха. Когда Бессон упомянул имя Дженнифер, он решил, что это просто совпадение. Даже когда увидел ее входящей в кабинет, наблюдая из‑за зеркального стекла, он не поверил собственным глазам. Но это была Дженнифер. Здесь, в Париже. Ощущения были странными. Сначала – острый укол узнавания, как всегда бывает, когда человек, о котором стараешься не вспоминать, вдруг возникает перед тобой. Потом – ощущение болезненного разрыва и облегчение от понимания того, что все трудности и опасности, через которые они прошли вместе, позади. И наконец, легкая смесь влечения и гнева, устойчивая, словно масляная пленка на воде. Возбуждение Том чувствовал, глядя на мягкие, манящие губы Дженнифер и длинные сильные ноги, думая о жарких летних ночах, проведенных вместе почти год назад. Гнев возникал оттого, что вся его кропотливо выстроенная защита от воспоминаний рухнула в одно мгновение. Сейчас было явно неподходящее для сантиментов время. – Что ей было нужно? – спросил он. – Помочь идентифицировать пару подделок. Она расследует какое‑то дело в Штатах, по которому проходят четыре картины, но только две из них – с сертификатами подлинности. – Дай догадаюсь, – улыбнулся Том. – Сертификаты выданы на фальшивки. – Именно. И ничего удивительного в том, что они пришли из Японии. – Бессон помолчал. – Ты ей скажешь? Или лучше мне? – Она умная. Сама разберется. Что‑нибудь еще? – Она спрашивала, что это такое. – Он протянул ему листок бумаги, полученный от Дженнифер. Том бросил на него взгляд и изумленно уставился на Бессона. – Но это же… – Я знаю. – Что ты сказал ей? – Что постараюсь выяснить подробности. – Ничего не говори пока, – предостерег Том. – У нас и без ФБР забот хватает. Том понимал, что его слова звучат очень оптимистично. Без ФБР не обойдется, хотя Дженнифер пока ни о чем не догадывается. Нужно было держать ее в неведении как можно дольше. По меньшей мере пока все не будет кончено. – Кстати, поддельный Гоген, которого она мне показала, – работа Рафаэля. – Ты уверен? – Вполне. Существует не много мастеров такого уровня. – Ты например, – напомнил Том. – Если только не отошел от дел. – Судя по всему, не отошел, – криво ухмыльнулся Бессон, поднимая переданную ему Томом «Мадонну с веретеном», еще одну великолепную копию Рафаэля. – Ну что? Возьмешься? – Конечно, возьмусь. Просто немного… стыдно. – Это страховка. – Чего ты хочешь получить в итоге? – Воспользуйся воображением. – А это что? – Бессон поставил принесенный Томом фарфоровый обелиск на кухонный стол. – Предсмертный подарок Рафаэля. – Не возражаешь, если я его одолжу на время? – Зачем? – нахмурился Том. – Вдохновение. Он дал мне идею. – Ты не можешь рисовать все, что захочешь. Результат должен быть крайне убедительным. – Возможно, у меня получится более убедительно, если я буду знать, зачем все это. – Ты на самом деле хочешь знать? – Ты прав, – усмехнулся Бессон. – Лучше мне не знать. Достаточно того, что я делаю это для тебя. – Нет, – покачал головой Том, внезапно посерьезнев. – Не для меня. Для Рафаэля. Для Евы.
Date: 2015-09-02; view: 262; Нарушение авторских прав |