Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 5. Права и обязанности поставщиков социальных услуг
Статья 16. Права поставщиков социальных услуг
Поставщик социальных услуг имеет право: 1) предоставлять социальные услуги гражданам (семьям) по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, в том числе на платной основе, в соответствии с настоящим Федеральным законом, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 2) отказать в предоставлении социальных услуг при нарушении получателем социальных услуг условий договора, заключенного между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг; 3) создавать профессиональные ассоциации, союзы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 17. Обязанности поставщиков социальных услуг
Поставщик социальных услуг обязан: 1) осуществлять свою деятельность в соответствии с настоящим Федеральным законом, законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации, иными нормативными актами субъектов Российской Федерации, а также с условиями договора, заключенного с получателем социальных услуг; 2) предоставлять получателю социальных услуг либо его законному представителю бесплатную полную информацию о его правах и обязанностях, видах, составе, условиях и порядке предоставления социальных услуг, а также о предполагаемых результатах оказания социальных услуг, в том числе в форме, доступной для инвалидов и иных маломобильных лиц; 3) информировать получателя социальных услуг либо его законного представителя о причинах отказа в социальном обслуживании в письменной или электронной форме; 4) создавать локальные информационные системы, содержащие данные о получателях социальных услуг и о предоставляемых им социальных услугах, с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований о защите персональных данных; 5) обеспечивать условия доступности для инвалидов и иных маломобильных лиц при предоставлении социальных услуг с учетом ограничений их жизнедеятельности; 6) не разглашать информацию о получателях социальных услуг без их согласия в письменной или электронной форме, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о персональных данных.
|