Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 8. Организация предоставления социальных услуг





 

Статья 29. Система социального обслуживания

 

Система социального обслуживания населения включает:

1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

2) уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации;

3) государственные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении уполномоченного федерального органа исполнительной власти и уполномоченных органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) негосударственные организации социального обслуживания;

5) физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью по социальному обслуживанию без образования юридического лица;

6) социально ориентированные некоммерческие организации;

7) благотворителей и добровольцев, осуществляющих деятельность по социальному обслуживанию.

 

Статья 30. Типы учреждений социального обслуживания

 

Учреждениями социального обслуживания являются:

1) комплексные центры социального обслуживания населения;

2) территориальные центры социальной помощи семье и детям;

3) центры социального обслуживания;

4) социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних;

5) центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей;

6) социальные приюты для детей и подростков;

7) центры психолого-педагогической помощи населению;

8) центры экстренной психологической помощи по телефону;

9) центры (отделения) социальной помощи на дому;

10) дома ночного пребывания;

11) специальные дома для одиноких престарелых;

12) стационарные учреждения социального обслуживания (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, дома-интернаты для детей с физическими недостатками);

13) геронтологические центры;

14) иные учреждения, предоставляющие социальные услуги.

 

Статья 31. Информационные системы в области социального обслуживания

 

1. В информационных системах в области социального обслуживания (далее - информационные системы) осуществляются сбор, хранение, обработка и предоставление информации о поставщиках социальных услуг, а также о получателях социальных услуг, на основании представляемых поставщиками социальных услуг первичных данных.

2. Операторами информационных систем являются уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, организации, назначенные указанными органами.

3. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе устанавливать обязательность внесения иной информации о поставщиках социальных услуг, а также о получателях социальных услуг.

4. Сведения о получателях социальных услуг относятся к категории информации ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.

 

Статья 32. Реестр поставщиков социальных услуг

 

1. Реестры поставщиков социальных услуг формируются в целях обеспечения эффективного оказания социальных услуг и расходования средств в системе социального обслуживания.

2. Реестр поставщиков социальных услуг должен содержать следующую информацию:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;

3) дата создания (образования) поставщика социальных услуг;

4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг;

5) адрес (место нахождения), телефон, электронная почта поставщика социальных услуг;

6) фамилия, имя, отчество руководителя (физического лица) поставщика социальных услуг;

7) сведения о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);

8) условия социального обслуживания и виды социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг;

9) финансовые, материально-технические, кадровые и информационные ресурсы поставщика социальных услуг;

10) сведения о результатах предоставления социальных услуг получателям социальных услуг;

11) иные сведения, определяемые Правительством Российской Федерации.

 

Статья 33. Регистр получателей социальных услуг

 

1. Регистры получателей социальных услуг формируются в целях обеспечения эффективного оказания социальных услуг и оценки результатов их предоставления получателям социальных услуг.

2. Регистр получателей социальных услуг должен содержать следующую информацию:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) фамилия, имя, отчество;

3) дата рождения;

4) пол;

5) гражданство;

6) адрес места жительства (пребывания), телефон;

7) серия, номер паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), дата выдачи указанных документов и наименование выдавшего их органа;

8) дата обращения за получением социальных услуг;

9) основание получения социальной услуги;

10) сведения о документах, подтверждающих основание получения социальной услуги;

11) сведения о составе семьи получателя социальной услуги;

12) сведения о доходах получателя социальной услуги;

13) сведения о мерах социальной поддержки (помощи), установленных получателю социальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации в денежном выражении;

14) перечень предоставленных социальных услуг с указанием периода и результатов предоставления социальных услуг;

15) иные сведения, определяемые Правительством Российской Федерации.

 

Статья 34. Порядки предоставления социальных услуг

 

1. Социальные услуги предоставляются в соответствии с порядками предоставления социальных услуг, обязательными для исполнения на территории субъекта Российской Федерации всеми поставщиками социальных услуг.

2. Порядки предоставления социальных услуг утверждаются уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации по видам социальных услуг и условиям их предоставления.

3. Порядок предоставления социальной услуги включает в себя:

1) наименование социальной услуги;

2) условия предоставления социальной услуги;

3) требования к поставщику социальной услуги, в том числе квалификационные требования к работникам, непосредственно предоставляющим социальные услуги;

4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги с разделением на документы и информацию, которые должен представить в обязательном порядке получатель социальной услуги, и документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, либо представляются получателем социальной услуги по собственной инициативе;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении социальной услуги;

6) порядок финансирования предоставления социальной услуги;

7) стандарт социальной услуги;

8) иные положения исходя из особенностей предоставления социальной услуги.

4. Стандарт социальной услуги устанавливает основные требования к виду, объему и качеству социальной услуги, срокам и условиям ее предоставления и включает:

1) описание вида социальной услуги;

2) описание объема социальной услуги;

3) описание сроков предоставления социальной услуги;

4) показатели качества предоставления социальной услуги;

5) описание условий доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других маломобильных лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении социальной услуги;

7) описание результатов предоставления социальной услуги;

8) иные положения, необходимые для повышения уровня, качества и безопасности предоставления социальной услуги.

 

Статья 35. Межведомственное взаимодействие при организации социального обслуживания в субъекте Российской Федерации

 

1. Межведомственное взаимодействие при организации социального обслуживания в субъекте Российской Федерации осуществляется на основе регламентов, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. Регламенты межведомственного взаимодействия определяют содержание и порядок действий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в связи с реализацией полномочий субъектов Российской Федерации в области социального обслуживания, установленных настоящим Федеральным законом.

3. Регламенты межведомственного взаимодействия определяют:

1) перечень органов государственной власти субъекта Российской Федерации, взаимодействующих в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения;

2) функции и виды деятельности, осуществляемой органами государственной власти субъекта Российской Федерации, в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения;

3) процедуры и формы осуществления межведомственного взаимодействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения;

4) требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией между органами государственной власти субъекта Российской Федерации, взаимодействующими в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения, в том числе в электронной форме;

5) порядок разрешения споров, возникающих между органами государственной власти субъекта Российской Федерации, взаимодействующими в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения;

6) порядок осуществления контроля за результатами межведомственного взаимодействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в связи с реализацией субъектом Российской Федерации полномочий в области социального обслуживания населения.

 

Date: 2015-09-02; view: 648; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию