Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






График обслуживания клиентуры и документооборот утвержден руководством банка





Описание.

Мною была пройдена практика с 01.08.2013 по 14.08.2013 года в Филиале ОПСБ ОАО «ОТП Банка», на одном из крупнейших филиалов, одного из крупнейших банков страны. В управлении маркетинга и методологии банковской продукции дирекции корпоративного бизнеса.
Цель практики – это получение необходимых практических навыков по специальности маркетинг.
Задачи практики:
1. Получение практических навыков и сопоставление их с теоретическими знаниями полученными в университете по специальности маркетинг.
2. Знакомство с организацией, с осуществлением маркетинговых, а также организационных функций на предприятии.
3. Определение роли и места отдела маркетинга в организационной структуре предприятия.
4. Анализ выполнения маркетинговых функций предприятия.

ВВЕДЕНИЕ:

История банка:

Инвестсбербанк получил генеральную лицензию на осуществление банковских операций от Банка России.

Выдан первый потребительский кредит в торговой точке.

Русский генеральный банк присоединен к Инвестсбербанку.Открыты креди тно-кассовые офисы в 29 регионах России.

Введена собственная программа кредитных карт,к концу 2005 года былр активировано более 227000 кредитных карт.Открыто 11 новых универсальных отделений,число точек POS-кредитования превысило 3200.Выдан 1 млн потребительских кредитов.

Приобретен контрольный пакет акций Инвестсбербанка одной из крупнейштх банковских групп Центральной и Восточной Европы-Группой ОТП Омскпромстройбанк и Промфинсервисбанк присоединены к Инвестсбербанку.Центральный Банк Российской Федерации зарегистрировал первый выпуск облигаций Инвестсбербанка.

Банк стал крупнейшим эмитентом кредитных карт VISA в России.В феврале 2007г.выпущен 1 млн кредитных карт.В Группу ОТП вошел Донской народный банк.Таким образом,Донской народный банк стал вторым российским банком,который вошел в Группу ОТП.

2008-Получен статус принципиального члена MasterCard.Проведен ребрендинг,по итогам которого ОТП Банк занял 8 место в рейтинге лояльности Национального агентства финансовых иследований.Появилась услуга "Мобильный банкир".ОТП Банк заключил соглашение о сотрудничестве с торговой сетью "ДОМО".

2009-ОТП Банк занял второе место на рынке POS-кредитования в России,аккумулировав долю в размере 15%.POS-кредиты ОТП Банка стали доступны в магазинах крупных риелтеров-"Техносила","Евросеть","Эльдорадо".

Портфель депозитов физических лиц вырос в течение года на 10 млрд рублей РФ.ОТП Банк стал лауреатрм двух престижных национальных премий-"Финансовый олимп" и "Бренд года".ОТП Банк открыл филиал в Челябинске-первый на Урале и восьмой в России.

2010-Разработаны Миссиия и Видение ОТП Банка(Россия).Открыты первые отделения инновационного формата ОТП Лайт.ОТП Банк занял 4 место на рынке кредитных карт,поднявшись на 2 позиции вверх.ОТП Банк вошел в рейтинг ТОП-10 банков по деловой репутации.Выдача нецелевых ссуд в классической сети выросли в 3 раза по отношению к 2009 году.Состоялось присоединение Донского Народного Банка,завершена миграция на АБС "ВА Банк".ОТП Банк (Россия) стал самым прибыльным банком Группы ОТП в третьем квартале 2010 года.

ОАО «ОТП Банк» — «дочка» одноименной банковской группы, один из крупнейших розничных банков на российском рынке с развитой сетью подразделений как в Москве, так и в других регионах страны. Банк сосредоточен на работе по таким направлениям розничного бизнеса, как POS-кредитование, кредитные карты, кредиты наличными, прием вкладов населения.

История российского ОТП Банка начинается с создания в марте 1994 года сберегательного банка «Гермес», входившего в ту пору в одноименный концерн. Позднее банк был преобразован в АКБ «Банк Инвестиций и Сбережений» (сокращенно — Инвестсбербанк). В феврале 2005 года завершилось объединение Инвестсбербанка со столичным Русским Генеральным Банком (см. «Книгу памяти») по инициативе акционеров последнего (совладельцев Новороссийского морского торгового порта Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько). Считалось, что Инвестсбербанк имеет более раскрученную торговую марку на рынке частных вкладов, поэтому объединение банков состоялось на его базе, а лицензия РГБ была аннулирована. Объем сделки тогда оценивался в 800 тыс. долларов. В августе 2006 года банк присоединил также Омскпромстройбанк и Промфинсервисбанк (см. «Книгу памяти»). В октябре 2006 года венгерский OTP Bank завершил сделку по приобретению 96,4% акций Инвестсбербанка уже за 477 млн долларов. В 2008 году Инвестсбербанк перешел на материнский бренд и был переименован в «ОТП Банк».


Сейчас венгерский OTP Bank контролирует 97,78% акций кредитной организации, еще 1,2% акций владеет ЗАО «МФБ Инвест», оставшиеся 1,01% распределены среди прочих акционеров.

Сеть ОТП Банка включает семь филиалов (в Хабаровске, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске, городе Гуково Ростовской области, Самаре и Челябинске), шесть представительств в РФ, а также более 32 тыс. точек потребительского кредитования, свыше 260 отделений и банкоматную сеть из 216 устройств. Клиентам предлагается стандартный набор банковских продуктов и услуг (кредитование, размещение средств во вклады, денежные переводы, аренда сейфов, пластиковые карты, расчетно-кассовое обслуживание, ДБО, торговое финансирование, конверсионные операции, операции с ценными бумагами, депозиты и вклады, а также коммерческое, потребительское, ипотечное кредитование и пр.). Всего ОТП Банк присутствует более чем в 3,7 тыс. населенных пунктов в России. Услугами банка постоянно пользуются более 1,7 млн клиентов. Среднесписочная численность персонала — более 10 тыс. человек.

По итогам 2012 года банк показал рост валюты баланса на 22%. В пассивной части наблюдается заметный рост депозитов физлиц и депозитов предприятий, в активах вновь привлеченные средства были преимущественно распределены в кредитный портфель, а так же вложены в портфель ценных бумаг.

В ресурсной базе доминируют вклады и текущие счета частных лиц — 32% пассивов, на собственные средства банка приходится 24%. 15% приходится на счета и депозиты юридических лиц, 6% привлечено от материнской организации. Обороты по счетам клиентов внутри месяца 90—150 млрд рублей.

В составе активов 80% занимает кредитный портфель, в составе портфеля практически все выданные кредиты приходятся на кредиты выданные физлицам (97%). Организация значительно нарастила объем кредитов, частным клиентам (с января 2012 г. их объем увеличился примерно на 18%). Просрочка показана на уровне 15% по РСБУ (на январь 2012 г. данный показатель составлял 9%, растет в динамике). 12% нетто-активов вложено в ценные бумаги, 2% из которых составляют госбумаги, размещение в банках (выданные МБК) — 12%. На внутреннем рынке МБК учреждение работает в обе стороны, выступая нетто-кредитором, а так же привлекая недостающие объемы средств. Организация активно проводит операции на валютном рынке, а так же на рынке долговых ценных бумаг, в том числе в формате сделок «РЕПО». По итогам 2012 года ОТП Банк получил чистую прибыль в размере 6,4 млрд рублей, согласно финансовой отчетности по РСБУ (в 2011 году аналогичный показатель составил 5,2 млрд рублей), на 1 июня 2013 года 85 млн рублей прибыли.

Основными видами деятельности Банка являются:

- привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);

- размещение привлеченных средств от своего имени и за свой счет;

- открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;

- осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков - корреспондентов, по их банковским счетам;


- инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

- купля - продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;

- привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;

- выдача банковских гарантий;

- осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов).

- выдача поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме;

- приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме;

- доверительное управление денежными средствами и иным имуществом по договорам с физическими и юридическими лицами;

- осуществление операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- предоставление в аренду физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для хранения документов и ценностей;

- лизинговые операции;

- оказание консультационных и информационных услуг.

Делопроизводство ОТП Банка ведет отдел канцелярского обслуживания на основании письма Головного офиса № 21/1279 от 08.04.99г. и Постановления Кабинета Министров РУ № 12 от 12.01.99г. «Об укреплении и контроле исполнительской дисциплины». Документы, поступающие в банк проходят обязательную регистрацию в книге входящей корреспонденции. В книге записывается откуда пришло письмо краткое его содержание и после визы руководства кому направлено на исполнение. На самом письме ставится штамп с входящим номером и датой регистрации. На письма, требующие исполнения в определенный срок заводится карточка контроля за исполнением и начальник канцелярии контролирует их исполнение. В конце месяца начальник канцелярии составляет таблицу по всей пришедшей корреспонденции, все ли письма исполнены и в срок. На основании этого делается анализ и контроль за исполнительской дисциплиной. Вся исходящая корреспонденция проходит регистрацию в книге регистрации исходящей корреспонденции. Каждый отдел имеет свой номер в общем регистрационном номере, например 21-17/1279 - 17 номер отдела денежного обращения. Это нужно для того, чтобы сразу было видно какой отдел отправил письмо или на запрос какого отдела пришел ответ. В канцелярии по каждому отделу имеются свои папки-картотеки, в которые заносятся копии входящих и исходящих писем. Регистрации подлежат так же фирменные бланки. Ведется строгий учет за их использованием. Письма, ОТП Банка имеющие гриф «банковская тайна» регистрируются в отдельной книге регистрации и хранятся в несгораемом шкафу. Копировальная техника расположена вся в отдельной комнате и ксерокопированием занимается отдельный специально обученный человек. Количество отснятых документов регистрируется в книге. Начальник канцелярии несет ответственность за своевременное исполнение поступающей корреспонденции, а также за своевременную доставку корреспонденции по назначению. Для этого в штате канцелярии имеется должность курьера.


В банке важное значение имеет правильная организация работы бухгалтерского учета, четкая постановка бухгалтерского учета и контроль за правильным обеспечением функций банка. Для этого требуются определенные знания, понимание основных принципов и методов бухгалтерского учета.

В банке установлен график обслуживания клиентов и документооборота, в котором указано конкретное время для расчетно-кассового обслуживания хозяйствующих субъектов и время прохождения документов по всем участкам их обработки.

График обслуживания клиентуры и документооборот утвержден руководством банка.

Основным критерием проведения операций с клиентами является открытие и ведение счетов. Для открытия счета клиент должен представить следующие документы:







Date: 2015-09-02; view: 641; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию