Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слоговая структура слова





(речевой материал предъявляется в соответствии с возрастом ребёнка)

Изолированно ___________________________________________________________

   
 
 
 

 


Во фразе ________________________________________________________________

 

 

Звукопроизношение (изолированно, во фразах)

 

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
а у ы о э и
+ + + + + +

 

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
звонкие твёрдые, мягкие
в б д г т ть д дь н нь
+ + + + + + + + + +
  СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
свистящие шипящие соноры заднеязычные  
  с сь з зь ц ш ж ч щ л ль р рь й к кь г гь х хь  
    +     + + + + - - + - + + - - + + + + + + +  
                                           

Повтори предложения:

У сома усы. __у сома усы_____________________________________________

Зоя сушит шубу.____Зоя сусит субу__________________________________

У Зины жёлтый зонтик. ___олтый зонтик______________________________

Девочки и мальчики скачут, как зайчики._____правильно_____________

___________________________________________________________________

Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока.__соткой сису я сенка_________

___________________________________________________________________

У Любы болят зубы.______правильно____________________________

На дубе белка.______правильно________________________________

Пять котят есть хотят.____пять котят пить котят______________________

Майя и Юля поют.____Маля и Юля поют___________________________

У клоуна была балалайка.__правильно_______________________________

У коровы острые рога.__у коевы остые лога__________________________

Фонематическое восприятие

Выделение заданного звука из ряда звуков, слогов, слов:

«т»- м, п, т, к, д, т, н, к, п, т_______нарушена фонетика___________________

«п»- та, ма, па, та, ка, да, та_______нарушена фонетика___________________

«к»- мак, паук, там, дом, кот, крот__нарушена фонетика___________________

Произнесение слоговых рядов, слов с оппозиционным звуками:

Па-ба, палка-балка _______не различает_____________________________

То-до, ток-дог___________________________________________________

Ба-па-ба, балка-палка-балка____не различает___________________________
Ту-ду, тушь-душ________________________________________________

Ту-ду-ту, тушь-душ-тушь_____не различает____________________________

 

Фонематический слух

Выделить первый звук в словах (Аня, утка, Оля, волк, зонт) не определяет

Выделить последний звук в словах (мак, лес, столы, гора) не определяет
Выделить гласный звук в словах (мак, суп, нос, сыр) не определяет

Заключение

Общее развитие ребенка отстает от возврастной нормы, ответы не полные плохо справился с заданием на составление рассказа по картинкам. Фонематический слух не сформирован.Звуковой анализ слава нарушен.Лексическая и грамматическая стороны речи сформированы не полностью.Постановка и автоматизация звуков:Ш; Ж; Щ; Р;Рь_______







Date: 2015-09-02; view: 406; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию