Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слоговая структура слова
(речевой материал предъявляется в соответствии с возрастом ребёнка) Изолированно ___________________________________________________________
Во фразе ________________________________________________________________
Звукопроизношение (изолированно, во фразах)
Повтори предложения: У сома усы. __у сома усы_____________________________________________ Зоя сушит шубу.____Зоя сусит субу__________________________________ У Зины жёлтый зонтик. ___олтый зонтик______________________________ Девочки и мальчики скачут, как зайчики._____правильно_____________ ___________________________________________________________________ Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока.__соткой сису я сенка_________ ___________________________________________________________________ У Любы болят зубы.______правильно____________________________ На дубе белка.______правильно________________________________ Пять котят есть хотят.____пять котят пить котят______________________ Майя и Юля поют.____Маля и Юля поют___________________________ У клоуна была балалайка.__правильно_______________________________ У коровы острые рога.__у коевы остые лога__________________________ Фонематическое восприятие Выделение заданного звука из ряда звуков, слогов, слов: «т»- м, п, т, к, д, т, н, к, п, т_______нарушена фонетика___________________ «п»- та, ма, па, та, ка, да, та_______нарушена фонетика___________________ «к»- мак, паук, там, дом, кот, крот__нарушена фонетика___________________ Произнесение слоговых рядов, слов с оппозиционным звуками: Па-ба, палка-балка _______не различает_____________________________ То-до, ток-дог___________________________________________________ Ба-па-ба, балка-палка-балка____не различает___________________________ Ту-ду-ту, тушь-душ-тушь_____не различает____________________________
Фонематический слух Выделить первый звук в словах (Аня, утка, Оля, волк, зонт) не определяет Выделить последний звук в словах (мак, лес, столы, гора) не определяет Заключение Общее развитие ребенка отстает от возврастной нормы, ответы не полные плохо справился с заданием на составление рассказа по картинкам. Фонематический слух не сформирован.Звуковой анализ слава нарушен.Лексическая и грамматическая стороны речи сформированы не полностью.Постановка и автоматизация звуков:Ш; Ж; Щ; Р;Рь_______ Date: 2015-09-02; view: 406; Нарушение авторских прав |