Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Абдуллиной Гузель Ириковны
В течение 8 недель /17марта- 12 апреля/ я проходила практику в логопункте МБДОУ д/с № 1с.Языково Благоварского района республики Башкортостан под руководством учителя-логопеда высшей квалификационной категории Акифьевой Гульнары Ахсановны, стаж работы 25 лет. В детском саду дети с речевыми недостатками занимаются в логопедическом пункте. В логопункте работают два учителя-логопеда посменно. Дети зачисляются в логопункт в течении всего года от 25 до 30 детей у каждого логопеда. В течении первой недели были посещены занятия, на которых осуществлялось знакомство со спецификой обследования дошкольников с нарушением речи, наблюдение за детьми во время занятий, в процессе индивидуальной работы с ними. Также мной были изучены: «Программа обучения детей» составитель Каше, методические пособия, документация учителя логопеда: тематический, перспективный план и речевые карты. Было проведено обследование детей, по результатам обследования заполнена речевая карта, уточнено заключение и составлен план индивидуальной работы. Мною была подготовлена консультация для родителей(приложение1): «Играем с пальчиками и развиваем речь», «Развиваем мелкую моторику»(приложение2) и консультация для воспитателей: «Роль дидактических игр в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста» (приложение 3). В логопедический кабинет изготовила игры на развитие пальцевой моторики и дыхания. Индивидуальные занятия проводила с двумя детьми старшей логопедической группы. По результатам обследования заполнила речевые карты и составила индивидуальные планы работы. Индивидуальные занятия были направлены на преодоление нарушения слоговой структуры, развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата, постановки звука, автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, текстах, развитие внимания, памяти. Использовала упражнения на развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти и логического мышления.На всех этапах занятий активизировалась речевая деятельность детей. Построение занятий от простого к сложному. С поставленной целью справилась, у детей были поставлены звуки согласно плану занятий и введены в речь. При построении занятий учитывала возрастные и речевые возможности детей. Испытывала затруднения при составлении плана занятий. Большую помощь мне оказывал учитель-логопед Акифьева Г.А. Основной целью индивидуальных занятий было постановка и автоматизация звука. За время практики узнала о специфике работы в логопедических пунктах (документации должностные инструкции, составление годовых, перспективных планов, логопедическая литература, оборудование логопедических пунктов).
Date: 2015-09-02; view: 336; Нарушение авторских прав |