Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика на студентку Абдуллину Гузель Ириковну
Гузель Ириковна проходила педагогическую производственную практику в МБДОУ д.с № 1 «СОЛНЫШКО» с. Языково Благоварского района Респ. Башкортостан Студентка с первых дней своей практической деятельности нашла контакт с педагогическим коллективом и показала достаточно высокий уровень теоретической подготовленности. Она грамотно и последовательно строит свою работу; если ставит перед собой цель, то обязательно ее добивается. Она считает, что в работе учителя-логопеда нет ненужных мелочей, здесь важно все. Гузель Ириковна очень внимательно отнеслась к работе с логопедической документацией, т.к. правильное ведение документации, в особенности речевых карт, а в частности точная постановка логопедического заключения, залог успеха коррекционного обучения детей. При проведении обследования студентка четко и грамотно задавала детям вопросы, нашла подход к каждому ребенку с речевой патологией. Дети сразу почувствовали заинтересованность этого человека и с удовольствием принимали участие в беседе, поддерживали живое и интересное общение. На основе обследования, Гузель Ириковна самостоятельно составила конспекты фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий. Каждое занятие строилось с учетом всех требований, которые предъявляются к их планированию. Студентка не только смогла правильно составить занятия, но и грамотно провести эти занятия на практике. Во время проведения занятий излагала материал в доступной для детей форме, с использованием игровых сюжетов. Практиканта отличает высокая степень ответственности, большой интерес к работе. Гузель Ириковна четко и грамотно проводила самоанализ всех видов педагогической и коррекционной работы. Большое внимание студентка уделяла работе с родителями дошкольников. Она проводила индивидуальные беседы с родителями, показывала им некоторые приемы логопедической работы с детьми; занималась оформлением стенда для родителей по теме: «Развитие речи будущего школьника». Гузель Ириковна показала высокую трудоспособность, трудовую дисциплинированность и организованность. Всю работу строила в соответствии с планом, составленным в начале педагогической практики. Считаю, что Гузель Ириковна успешно прошла педагогическую практику, т.к. показала высокую теоретическую подготовленность и получила положительную оценку при проведении практической деятельности. Особенным успехом можно считать то, что дошкольники с радостью посещали занятия будущего учителя-логопеда и ждали встречи с ней.
Заведующий Шаймиева Ч.А_______________________
Учитель-логопед Акифьева Г.А__________________
Date: 2015-09-02; view: 409; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|