Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студент-практикант _____
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩЕМСЯ. Возраст. Состояние здоровья, физическое развитие. II. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ В СЕМЬЕ: состав семьи, занятия родителей, материальные и жилищные условия в семье. Отношение к ребенку и его учебным занятиям в семье, отношение членов семьи к школе, учителям. Кто из членов семьи, и в какой мере осуществляет воспитательное воздействие на личность ребенка? III. ПОЛОЖЕНИЕ УЧЕНИКА В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА ЕГО ОТНОШЕНИИ С УЧИТЕЛЯМИ. 1. Официальный статус ученика (успеваемость, какие общественные поручения выполняет и как). 2. Неофициальный статус ученика (какое положение занимает в классе — лидер, популярный, принятый, отверженный, изолированный; как относится к мнению и критике товарищей — благожелательно, серьезно, равнодушно, враждебно). 3. Широта и постоянство контактов с одноклассниками (наличие или отсутствие близких друзей, мотивы дружбы, формы проявления дружеских отношений — взаимопомощь, взаимовыручка и т.д. Привести примеры). 4. Характер взаимоотношений с учителями (наличие или отсутствие конфликтов, проявление грубости, реакция на оценки и замечания и т.д.). 5. Что сделано студентом для вовлечения ученика в общественную жизнь коллектива? Чем определяется выбор методов? Каковы результаты? IV. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ И ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ И ДРУГИМ. 1. Нравственные представления ученика (Результаты методики "что такое хорошо и что такое плохо"; уровень сформированности нравственных представлений). 2. Отношение к труду (уважительное или пренебрежительное отношение к труду, проявление в труде добросовестности и аккуратности, любимые виды труда, степень трудовой подготовки в сравнении с другими учащимися). 3. Преобладающие мотивы учебной деятельности (Результаты диагностики по методике "Мотивы учебной деятельности"; проявление на уроках отношения к различным предметам: проявление активности на занятиях). 4. Отношение к себе и другим (Результаты диагностики по методике "Уровень притязаний"; поведенческое проявление оценки своих возможностей — уверенность, скромность, самоуверенность и т.д.; требовательность к себе и другим). V. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА. 1. Степень сформированности общеучебных умений и навыков (умение выделять главное, планировать учебную работу, читать и писать в нужном темпе; успеваемость по предметам в прошлом и настоящем). 2. Особенности внимания (устойчивость, концентрация распределение, переключение). 3. Особенности памяти (скорость заучивания, длительность сохранения, точность воспроизведения; тип памяти — результаты диагностики по методике "Тип памяти"). 4. Особенности мышления (уровень развития логического мышления — результаты диагностики по методикам "Соотношение пословиц и фраз" и "Образование простых аналогий"). 5.Особенности речи (словарный запас, правильность, выразительность речи, умение выражать свои мысли в устной и письменной речи). 6. Что сделано студентом с целью повышения эффективности учебной деятельности школьника? Чем определился выбор методов? Каковы результаты? VI. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ (Способности, интересы, склонности. Широта, глубина, устойчивость интересов. Темперамент и характер ученика). ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ: каковы перспективы развития личности школьника, пути и средства дальнейшей индивидуальной работы с ним. Характеристика заверяется классным руководителем и сдается преподавателю кафедры педагогики.
Date: 2015-09-02; view: 354; Нарушение авторских прав |