Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2





ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Урок по_________________в________группе__________

специальность_____________________________________

1. Тема урока и дата его проведения.

2. Цели урока.

3. Тип урока и его структура:

- урок изучения нового материала;

- урок формирования умений и навыков;

- комбинированный урок;

- урок проверки и оценки знаний;

- обобщенно-повторительный.

4. Краткий конспект новых знаний (научно обоснованный минимум знаний, умений, навыков, который является опорой для дальнейшего продвижения вперед).

5. Дополнительная литература, рекомендуемая учащимся.

6. Деятельность преподавателя и учащихся на уроке (представить в виде табл.2).

Таблица 2

Деятельность преподавателя и учащихся на уроке

 

№ п/п Деятельность преподавателя Время этапа урока (мин) Деятельность учащихся

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

 

1. Указать название темы, цель урока, производственное задание, методы обучения, оснащение производственных мест учащихся, используемую вычислительную технику.

2.Организационная часть.

2.1. Проверка присутствующих на уроке.

2.2. Проверка одежды и внешнего вида учащихся.

3. Вводный инструктаж.

3.1. Сообщение темы, цели урока, производственного задания.

3.2. Актуализация знаний учащихся. Обобщение итогов опроса.

3.3. Объяснение характера задания.

3.4. Ознакомление с технологическими картами, материалом, инструментами и приспособлениями.

3.5. Показ приемов и способов деятельности.

3.6. Объяснение порядка выполнения упражнений и приемов самоконтроля.

3.7. Предупреждение типичных ошибок при выполнении учебно-производственных работ.

3.8. Повторение правил техники безопасности

4. Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся.

4.1. Проверка индивидуальных мест учащихся.

4.2. Индивидуальный инструктаж учащихся (необходимо указать, что конкретно вы будете контролировать).

4.3.Примерное планирование целевых обходов.

4.4.Проверка результатов выполняемых работ.

5. Заключительный инструктаж.

5.1.Подведение итогов работы.

5.2.Анализ ошибок (указать типичные ошибки, которые могут встретиться у учащихся при выполнении задания).

5.3. Сообщение оценок.

6.Задание на дом. Сообщение следующей темы урока.

 








Date: 2015-09-02; view: 373; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию