Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Я перестала здраво мыслить, и что-то чертовски более примитивное и агрессивное взяло надо мной верх





КЭТИ

Я перестала здраво мыслить, и что-то чертовски более примитивное и агрессивное взяло надо мной верх. Я испытывала чудовищное ощущение предательства.

С размаху мой кулак коснулся чего-то, что можно было назвать скулой Блэйка. Это был не девчачий удар. Весь мой гнев и вся скрытая ненависть, которую я испытывала к нему, были вложены в этот удар.

Он пораженно застонал, в то время как раскаленная боль прошла по моей руке.
— Кэти...

— Ублюдок! — я замахнулась снова, на этот раз мой кулак встретился с его челюстью. Отшатнувшись назад, он хрюкнул от боли.

Я развернулась, хватая крошечный светильник возле кровати, без предупреждения, вспыхнул свет. Я не была уверена в том, как это произошло. Если мои способности здесь не работали, тогда способности Блэйка тоже не должны были. Внезапный свет застал меня врасплох, и Блэйк получил преимущество.

Он прыгнул вперед, заставив меня отступить от лампы. — Будь я на твоем месте, я бы не стал делать этого, — предупредил он.

— Подумай лучше о себе, — я замахнулась на него снова.
Он поймал мой кулак и скрутил руку. Острая боль поднялась по ней, и я издала удивленный возглас. Он крутанул меня вокруг, и я ударила его ногой. Отпустив мою руку, он едва избежал еще одного удара моего колена. — Это нелепо, — сказал он и его карие глаза сузились, образовывая зеленые искры.

— Ты предал нас.
Блэйк пожал плечами, и я снова принялась за свое.

Я бросилась на него, словно какая-то ниндзя — в действительности увечная ниндзя, потому что он с легкостью увернулся от моей атаки. Моя левая нога ударилась о кровать и уже в следующую секунду, он врезался в мою спину. Из моих легких выбило воздух, когда я завалилась вперед, ударившись о кровать со своей стороны, отлетая к стене.

Его колени опустились на матрас и он схватил меня за плечи, перевернув на спину. Я ударила по его рукам, и он выругался. Поднимаясь, я замахнулась на него еще раз.

— Прекрати это, — прорычал он, хватая мое запястье. В следующий миг он уже держал второе. Вытянув мои руки над головой, он склонился надо мной так, что его лицо оказалось в нескольких дюймах от моего и тихо заговорил.

— Прекрати это, Кэти. Здесь везде камеры. Ты не можешь их видеть, но они есть. Прямо сейчас они наблюдают за нами. Как ты думаешь, зажегся свет? Это не магия, и они могут затопить всю эту комнату ониксом. Не знаю, как на счет тебя, но я не нахожу это захватывающим.

Я изо всех сил старалась оттолкнуть его, и он перенес свой вес так, что его колени оказались между моих ног, поймав их в ловушку. Паника медленно расползалась внутри меня, заставляя подскочить мой пульс.

Мне не нравилось чувствовать на себе его тяжесть. Это напоминало то, как он прокрался в мой дом посреди ночи и уснул рядом со мной. Он смотрел, как я сплю. На меня накатило отвращение, и паника взяла верх. — Слезь с меня!

— Ну, не знаю. Ты, вероятно, снова попытаешься меня ударить.

— И я сделаю это! — я попыталась оттолкнуть его, но он не пошевелился, мое сердце колотилось так быстро, что я не сомневалась, что заработаю сердечный приступ.

Блэйк слегка встряхнул меня. — Тебе нужно успокоиться. Я не собираюсь причинять тебе боль. Ясно? Ты можешь доверять мне.
Мои глаза широко раскрылись и я хрипло рассмеялась. — Доверять тебе? Ты нормальный?

— К сожалению, у тебя нет выбора.
Его бронзовые волосы упали ему на лоб. Обычно они были уложены в искусном беспорядке, но сегодня, казалось, что у него закончился гель для волос.

Я хотела снова его ударить и напряглась в его хватке, но ничего не добилась. — Я собираюсь разбить тебе лицо.

— Понятно, — выдавил он, прищурившись. — Я знаю, у нас не самые стабильные отношения...

— У нас нет никаких отношений. Между нами ничего нет! — Тяжело дыша, я заставила свои мышцы перестать дрожать. Прошло несколько секунд, он все еще таращился на меня, его ноздри раздувались, а рот превратился в жесткую, мрачную линию. Я хотела отвести взгляд, но поступить так, было слабостью, а это худшая вещь, которую я могла продемонстрировать. — Я ненавижу тебя, — было бессмысленно говорить такое, но это заставило меня почувствовать себя лучше.

Он вздрогнул, и когда он снова заговорил, его голос был едва ли громче шепота. — Я ненавидел тебе врать, но у меня не было выбора. Чтобы я ни сказал тебе, ты бы рассказала Дэймону и другим Лаксенам. И я не мог позволить этому произойти. Так же как и Дедал. Но мы здесь не плохие парни.

Я потрясла головой, ошарашенная и злая от вранья. — Вы плохие парни! Ты обманул нас! С самого начала ты врал нам. Все вело к этому. И ты продолжал помогать им. Как ты мог?


— Это было необходимо.

— Это моя жизнь.
В моих глазах поднимались слезы злости, потому что теперь я не контролировала свою жизнь, отчасти благодаря ему. Я старалась изо всех сил, чтобы мой голос оставался ровным. — Было ли хоть что-то правдой? Крис? Ты, правда, хочешь вытащить его отсюда?

Блэйк долго ничего не говорил. — Они позволили бы Крису уйти в любое время. Суть в том, что они держали его здесь просто для того, чтобы ты сочувствовала мне.

— Сукин. Сын. — прошипела я.

— Меня послали, чтобы убедиться, что изменение состоялось. Они не знали о том, что планировали мой дядя и доктор Майклз, но раз они знали, что мутация произошла, им нужно было узнать, кто изменил тебя и насколько сильно. Вот почему я вернулся назад после той ночи... ночи, когда вы с Дэймоном отпустили меня.

Наша жалость в ту ночь оказалась последним гвоздем в наши гробы. В этом была печальная ирония. Я хотела выцарапать ему глаза.
Он прерывисто вздохнул. — Мы должны были убедиться, что ты достаточно сильна для этого. Они знали, что Доусон вернется за Бэт, но они хотели знать, как далеко вы доберетесь.

— Для этого? — прошептала я. — Для чего?
— Для правды, Кэти, для настоящей правды.

— Будто ты способен говорить правду, — я извернулась, пытаясь скинуть его. Пробормотав еще одной проклятие, он поднялся, все еще держа мои запястья, и стянул меня с кровати, мои босые ноги скользили по плитке, когда он тащил меня к ванной. — Что ты делаешь?

— Думаю, тебе нужно остыть, — сквозь стиснутые зубы ответил он.

Все, что я сумела сделать, вырываясь, это до крови ободрать свои ноги. В ванне я попыталась оттолкнуть его, и он ударился о раковину. Прежде, чем я смогла снова напасть на него, он отшвырнул меня назад.

Падая, мои руки попытались ухватиться за что-то, но я опрокинулась на короткий край душевой кабины и приземлилась внутри на задницу. Острая боль прострелила всю спину.

Блэйк подбежал вперед, одна рука сжалась на моем плече, другая слепо потянулась в сторону. Мгновением позже, холодная вода хлынула из душа.

Визжа, я требовала дать мне встать, но его вторая рука поймала мое плечо, удерживая, пока ледяная вода мочила меня. Я зашипела, размахивая руками от холода. — Выпусти меня отсюда!

— Нет, пока ты не будешь готова выслушать меня.

— Тебе нечего сказать! — Мокрая одежда липла к телу. Равномерный поток воды приклеил мои волосы к лицу. Опасаясь, что он пытается утопить меня, я потянулась к его лицу, но он отбросил мои руки.

— Выслушай меня, — он схватил меня за подбородок, его пальцы впились мне в щеки, заставляя меня встретиться с ним взглядом. — Вини меня, в чем хочешь, но ты думаешь, что не оказалась бы здесь, даже если бы никогда не встретилась со мной? Если так, то ты глупа. В тот момент, когда Дэймон изменил тебя, твоя судьба была предрешена. Если ты хочешь на кого-то злиться, тебе нужно злиться на него. Все это произошло с тобой из-за него.

Блэйк ошеломил меня до состояния неподвижности. — Ты чертовски чокнутый. Ты обвиняешь в этом Дэймона? Он спас мою жизнь. Я бы...

— Изменяя тебя, он знал, что за ним наблюдают. Он не дурак. Он должен был понимать, что МО узнают.
На самом деле, ни он, ни его семья не знали о гибридах, пока я не стала одним из них. — Это так типично для тебя, Блэйк. Всегда во всем виноват кто-то другой.


Его глаза сузились, зеленые блики стали крупнее. — До тебя не дошло.

— Ты прав. — Я сбила его руки со своего лица. — Этого до меня никогда не дойдет.

Отступив, он покачал головой, когда я вылезла из душевой кабины. Он потянулся, чтобы выключить воду, и схватил полотенце, швырнув его мне. — Не пытайся снова ударить меня.

— Не приказывай мне, что делать, — с помощью полотенца я пыталась вытереться так хорошо, как только могла.

Он сжал кулаки. — Слушай, я понял. Ты зла на меня. Отлично. Смирись с этим, потому что есть более важные вещи, на которых нужно сосредоточиться.

— Смириться?
Я собиралась задушить его полотенцем.
— Да, — он оперся на закрытую дверь, с опаской глядя на меня. — Ты действительно не понимаешь, что происходит, Кэт.

— Не называй меня так.
Злясь, я потрогала свою одежду.
— Ты достаточно успокоилась? Мне нужно кое-что рассказать тебе, а ты должна выслушать это. Все не так, как ты думаешь. И мне жаль, что я не сказал тебе правду раньше. Я не мог, но могу сейчас.

У меня вырвался сдавленный смех, когда я с недоверием покачала головой.

Его глаза сузились, он сделал шаг вперед. Моя спина предупреждающе выпрямилась, но он не подошел ближе. — Давай проясним одну вещь. Если бы Дэймон был бы где-нибудь заперт, ты бы бросила всех, в том числе младенца Иисуса, под автобус, чтобы освободить его. Это то, что ты думаешь, сделал я. Так что не веди себя так, словно ты лучше меня.

Поступила бы я так? Да. Но разница, была в том, что Блэйк искал одобрения и прощения, после того, как он наговорил мне больше лжи, нежели правды. И для меня это было безумным дерьмом.

— Ты думаешь, что можешь это оправдать? Что ж, ты ошибаешься. Не можешь. Ты — монстр. Настоящий живой и дышащий монстр. Ничто, не зависимо от того, каковы твои намерения или какова на самом деле правда, никогда не изменит этого.
Крохотная вспышка беспокойства блеснула в его твердом взгляде.

От меня потребовалось очень много, чтобы не вырвать из стены стержень для полотенца и не засунуть ему в глаз. Я отшвырнула полотенце в сторону, дрожа больше от гнева, чем от влажного холода, просачивающегося через одежду.

Он оттолкнулся от двери, я настороженно сделала шаг назад. Он нахмурился.
— Дедал — не плохие парни, — открыв дверь ванной, он направился к выходу. — Это факт.

Я последовала за ним. — Как ты можешь говорить это с таким честным лицом?

Он сел на мою кровать. — Я знаю, о чем ты думаешь. Ты хочешь бороться с ними. Я понимаю. Правда. И я знаю, что я лгал тебе практически по поводу всего, но ты не поверила бы в правду, не видя ее. И как только ты увидишь, все будет по-другому.
В этом мире не существовало ничего такого, что они могли бы показать мне, и что изменило бы мое мнение, но так же я осознала тщетность борьбы с ним по этому поводу. — Мне нужно переодеться в сухую одежду.


— Я подожду.
Я уставилась на него. — Ты не останешься здесь, пока я переодеваюсь.

Он посмотрел на меня с раздражением. — Переоденься в ванной. Закрой дверь. Со мной твое целомудрие в безопасности.
Потом он подмигнул. — Если ты не хочешь, чтобы это изменилось, и что я так ничтожен для этого. Здесь, действительно, становится скучно.

Мои руки чесались, чтобы обернуться и причинить ему боль. Слова, которые прозвучали из моих уст, были моими собственными. Я чувствовала их. Я верила им.

— Однажды я убью тебя, — пообещала я.
Кривая улыбка появилась на его лице, когда он встретил мой пристальный взгляд. — Ты уже убивала Кэти. Ты знаешь, что чувствуешь, когда отбираешь жизнь, но ты не убийца. Ты не киллер.
Он поймал мой резкий вздох с проницательным взглядом. — По крайней мере, пока нет.

Я отвернулась, сжимая руки в кулаки.
— Как я уже сказал, мы не плохие парни. Лаксены плохие, и ты увидишь, что я не лгу. Мы здесь для того, чтобы помешать им, заполучить власть.

Перевод kaliouga для группы

ВКонтакте http://vk.com/booksource

 








Date: 2015-09-02; view: 278; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию