Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Утверждения





1. Я умею выдержать паузу после формулировки проблемы, вопроса, чтобы не мешать детям думать, принимать решение.

2. Я не веду ребёнка за руку в решении проблемы, вопроса, задания. Свое общение с детьми начинаю с вопроса: «Что скажете?», «Что думаете?», «О чем молчите?»

3. Я могу выбрать нужную меру помощи, чтобы каждый ребе­нок смог выполнить работу относительно самостоятельно.

4. Я никогда не повторяю ответы детей, литературно форму­лируя их мысль.

5. У меня на занятиях дети имеют возможность задать вопрос, высказаться, чувствуют себя спокойно и естественно.

6. Я считаюсь с желанием детей продолжить тот или иной вид работы, если они испытывают состояние вдохновения, твор­чества, даже если увеличение объемов работы не предус­мотрено планом деятельности.

7. Я принимаю ошибки детей, так как их ошибки являются ис­точником вопросов, проблем, обсуждаемых группой.

8. Я владею активными методами и формами работы (игровыми, тренинговыми, театрализацией и др.).

9. Я владею методами сохранения нервно-психического здо­ровья детей.

10.Я могу снять раздражение, гнев, агрессию у ребенка, умею переключить его внимание.

11.Я являюсь для своих детей (воспитанников) товарищем, еди­номышленником, равноправным партнером в их делах.

12.Я стараюсь познать своих детей. Даю понять, что вижу их достоинства независимо от их успехов.

13.Я умею насытить жизнь детей в своей группе разнообразной творческой деятельностью, чтобы каждый имел возмож­ность реализовать себя.

14.Я учу ребят анализировать поведение, чувства, поступки не только литературных героев, но и свои, своих товарищей, взрослых людей.

15.Я поощряю интеллигентное и открытое выражение детьми своих чувств.

16.Я развиваю у детей способность видеть и ценить индивидуальность других.

17.Я стараюсь поддержать симпатии детей друг к другу. Помо­гаю каждому найти товарища.

18.В учебно-воспитательном процессе постоянно возникают ситуации, когда общение детей друг с другом идет непосредственно, без моего вмешательства и побуждения.

19.Мои дети (воспитанники) владеют коллективными приемами решения проблем. Умеют слушать друг друга, не блокиру­ют чужих идей.

20.Я не использую отметки в качестве поощрения и наказания.







Date: 2015-09-02; view: 671; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию