Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Утверждения
1. Я умею выдержать паузу после формулировки проблемы, вопроса, чтобы не мешать детям думать, принимать решение. 2. Я не веду ребёнка за руку в решении проблемы, вопроса, задания. Свое общение с детьми начинаю с вопроса: «Что скажете?», «Что думаете?», «О чем молчите?» 3. Я могу выбрать нужную меру помощи, чтобы каждый ребенок смог выполнить работу относительно самостоятельно. 4. Я никогда не повторяю ответы детей, литературно формулируя их мысль. 5. У меня на занятиях дети имеют возможность задать вопрос, высказаться, чувствуют себя спокойно и естественно. 6. Я считаюсь с желанием детей продолжить тот или иной вид работы, если они испытывают состояние вдохновения, творчества, даже если увеличение объемов работы не предусмотрено планом деятельности. 7. Я принимаю ошибки детей, так как их ошибки являются источником вопросов, проблем, обсуждаемых группой. 8. Я владею активными методами и формами работы (игровыми, тренинговыми, театрализацией и др.). 9. Я владею методами сохранения нервно-психического здоровья детей. 10.Я могу снять раздражение, гнев, агрессию у ребенка, умею переключить его внимание. 11.Я являюсь для своих детей (воспитанников) товарищем, единомышленником, равноправным партнером в их делах. 12.Я стараюсь познать своих детей. Даю понять, что вижу их достоинства независимо от их успехов. 13.Я умею насытить жизнь детей в своей группе разнообразной творческой деятельностью, чтобы каждый имел возможность реализовать себя. 14.Я учу ребят анализировать поведение, чувства, поступки не только литературных героев, но и свои, своих товарищей, взрослых людей. 15.Я поощряю интеллигентное и открытое выражение детьми своих чувств. 16.Я развиваю у детей способность видеть и ценить индивидуальность других. 17.Я стараюсь поддержать симпатии детей друг к другу. Помогаю каждому найти товарища. 18.В учебно-воспитательном процессе постоянно возникают ситуации, когда общение детей друг с другом идет непосредственно, без моего вмешательства и побуждения. 19.Мои дети (воспитанники) владеют коллективными приемами решения проблем. Умеют слушать друг друга, не блокируют чужих идей. 20.Я не использую отметки в качестве поощрения и наказания. Date: 2015-09-02; view: 671; Нарушение авторских прав |