Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет выбросов загрязняющих веществ и парниковых газов





 

2.2.1 Выбросы веществ группы 1 , г, - определяются как сумма выбросов при: 1)движении транспортного потока; 2)остановке (торможении-разгоне) и 3)задержке (работе на холостом ходу) и рассчитываются по формуле:

, (1.2)

где - выбросы i-того вещества в атмосферный воздух при движении транспорт­ного потока, г, определяемые в соответствии с 2.2.2;

- выбросы i-того вещества в атмосферный воздух при остановке (торможе­нии-разгоне), г, определяемые в соответствии с 2.2.3;

- выбросы i-того вещества в атмосферный воздух при задержке движения (работе на холостом ходу), г, определяемые в соответствии с 2.2.4.

К1 - поправочный коэффициент, учитывающий долю в транспортном потоке
МТС расчетных моделей ЛБ и ЛД с холодным (не разогретым) двигателем, опреде­ляется по таблице А.7 (приложение А);

К2 - поправочный коэффициент, учитывающий продольный уклон проезжей части. (Принимаем К2=1); К3 - поправочный коэффициент, учитывающий состояние покрытия проезжей части (1 -хорошее, 1,05-удовлетворительное, 1,10-неуд). Принимаем К3=1

2.2.2 Выбросы i-того вещества в атмосферный воздух при движении транспортного потока рассчитываются по формуле:

(1.3)

где . - удельные выбросы i-го вещества при движении j-ro типа МТС в зависимо­сти от скорости движения V, г/авт.км (грамм на один автомобиль на один кило­метр), определяются по таблице А. 1 (приложение А);

V - скорость транспортного потока, км/ч;

L - длина участка УДС, км; Оj - объем движения j-типа МТС, авт.;

п - количество типов МТС, определяемое по табл.1.5.

2.2.3 Выбросы i-того вещества в атмосферный воздух при остановке (торможении-разгоне) транспортного потока, г - рассчитываются по формуле:

(1.4)

где - удельные выбросы i-го вещества при остановке (торможении-разгоне) j-гo

типа МТС, г/ост. (грамм на одну остановку), определяются по таблице А.2 (прил. А);

S - удельное количество остановок транспортного потока, ост./авт. (остановок на один автомобиль;

К - коэффициент коррекции выбросов в зависимости от скорости движения транспортного потока, определяется по таблице А.З (приложение А);

0j - объем движения j-типа МТС, авт.;

п - количество типов МТС, определяемое по табл.5 (в зависимости от принимаемой градации).

2.2.4 Выбросы i-того вещества в атмосферный воздух при задержке движения (работе на холостом ходу), г - рассчитываются по формуле:

(1.5)

где - удельные выбросы i-гo вещества при задержке j-гo типа МТС, г/мин, определяются по таблице А.4 (приложение А);

D - удельная задержка транспортного потока, мин/авт. (минут на один автомо­биль);

О - объем движения j-типа МТС, авт.;

п - количество типов МТС, определяемое по табл.1.5 (в зависимости от принимаемой градации).

2.2.5 Выбросы не-метановых летучих органических соединений (НМЛОС) определяются как разница между выбросами летучих органических соединений (ЛОС) и выбросами метана по формуле:

(1.6)

где - выбросы летучих органических соединений (ЛОС);

- выбросы метана, г, рассчитанные в соответствии с п.2.2.1.

2.2.6 Выбросы веществ группы 2 , г, - определяются как доля от потребленного

топлива при движении транспортного потока, при остановке (торможении-разгоне) и задержке (работе на холостом ходу) и рассчитываются по формуле:

(1.7)

где - удельное содержание i-гo вещества группы 2 в продуктах сгорания топлива, г/кг (грамм на килограмм топлива), определяется по таблице Б.1 (приложение Б); п - количество типов МТС, определяемое по табл.1.5 (в зависимости от принимаемой градации).

Fj - потребленное топливо МТС j-гo типа в зависимости от скорости движения V, г, определяемое по формуле:

, (1.8)

где - потребленное топливо при движении транспортного потока, г ( - удельное потребление топлива при движении j-го типа МТС в зависимости от скорости движения V, г/авт.км, определяется по таблице А.1 (Прил.А); К23=1 (см. п.2.2.1).

- потребленное топливо при остановке (торможении-разгоне) транспортного потока, г

( - удельное потребление топлива при остановке (троможении-разгоне) j-го типа транспортного средства, г/ост, определяется по таблице А.2 (Прил.А).

- потребленное топливо при задержке (работе на холостом ходу) транспортного потока, г ( - удельное потребление топлива при задержке (работе на холостом ходу) j-го типа МТС г/мин, определяется по таблице А.4 (Прил.А).

L, Oj, D, S, K, n – то же, что в формулах (1.3)-(1.5).

2.2.7 Выбросы веществ группы 3 , г, определяются в зависимости от пробега МТС и рассчитываются по формуле:

. (1.9)

где - удельные выбросы i-гo вещества группы 3 при пробеге j-гo типа МТС, г/авт.км, определяются по таблице В.1 (приложение В); L - длина участка УДС, км.

Оj - объем движения j-типа транспортного средства, авт., определяемый в со­ответствии с 2.1.1;

п - количество типов МТС, определяемое по табл.1.5 (в зависимости от принимаемой градации).

2.2.8 Выбросы веществ группы 4 , г, определяются как доли, от рассчитанных в соответствии с 2.2.5 выбросов не-метановых летучих органических соединений (НМЛОС - ), по формуле:

(1.10)

где - - доля i-того вещества группы 4 в НМЛОС, %, определяется по таблице Г.1 (прил. Г);

Е - выброс летучих органических соединений (ЛОС) только для расчетной модели Л Б при испарении из топливной системы вне процесса сгорания, г, определяемый по формуле:

(1.11)

где qv - выброс летучих органических соединений (ЛОС) при испарении из топлив­ной системы при движении МТС, г/авт. км, определяется по таблице А.6 (приложение А);

L - длина участка УДС, км; Оj - объем движения j-типа транспортного средства, авт.;

Nр - среднее количество МТС на стоянке (загрузка стоянки), авт. (принимаем Nр =0,1ЛБ);

qр - удельный выброс летучих органических соединений (ЛОС) при испарении из топливного бака при стоянке МТС из-за суточного колебания температур, г/(сут.авт.) (грамм в сутки на один автомобиль), определяется по таблице А.6 (при­ложение А);

N0 - среднее количество постановок на стоянку МТС, авт. (принимаем Nо =3);

q0 - удельный выброс летучих органических соединений (ЛОС) при остывании МТС, г/(сут.авт.), определяется по таблице А.6 (приложение А);

Т - продолжительность расчетного периода, сут;

- доля i-того вещества группы 4 в НМЛОС, испаряющегося из топливной системы, %, определяется по таблице Г.2 (прил. Г);

Date: 2015-09-02; view: 630; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию