Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет выбросов загрязняющих веществ и парниковых газов
2.2.1 Выбросы веществ группы 1 , г, - определяются как сумма выбросов при: 1)движении транспортного потока; 2)остановке (торможении-разгоне) и 3)задержке (работе на холостом ходу) и рассчитываются по формуле: , (1.2) где - выбросы i-того вещества в атмосферный воздух при движении транспортного потока, г, определяемые в соответствии с 2.2.2; - выбросы i-того вещества в атмосферный воздух при остановке (торможении-разгоне), г, определяемые в соответствии с 2.2.3; - выбросы i-того вещества в атмосферный воздух при задержке движения (работе на холостом ходу), г, определяемые в соответствии с 2.2.4. К1 - поправочный коэффициент, учитывающий долю в транспортном потоке К2 - поправочный коэффициент, учитывающий продольный уклон проезжей части. (Принимаем К2=1); К3 - поправочный коэффициент, учитывающий состояние покрытия проезжей части (1 -хорошее, 1,05-удовлетворительное, 1,10-неуд). Принимаем К3=1 2.2.2 Выбросы i-того вещества в атмосферный воздух при движении транспортного потока рассчитываются по формуле: (1.3) где . - удельные выбросы i-го вещества при движении j-ro типа МТС в зависимости от скорости движения V, г/авт.км (грамм на один автомобиль на один километр), определяются по таблице А. 1 (приложение А); V - скорость транспортного потока, км/ч; L - длина участка УДС, км; Оj - объем движения j-типа МТС, авт.; п - количество типов МТС, определяемое по табл.1.5. 2.2.3 Выбросы i-того вещества в атмосферный воздух при остановке (торможении-разгоне) транспортного потока, г - рассчитываются по формуле: (1.4) где - удельные выбросы i-го вещества при остановке (торможении-разгоне) j-гo типа МТС, г/ост. (грамм на одну остановку), определяются по таблице А.2 (прил. А); S - удельное количество остановок транспортного потока, ост./авт. (остановок на один автомобиль; К - коэффициент коррекции выбросов в зависимости от скорости движения транспортного потока, определяется по таблице А.З (приложение А); 0j - объем движения j-типа МТС, авт.; п - количество типов МТС, определяемое по табл.5 (в зависимости от принимаемой градации). 2.2.4 Выбросы i-того вещества в атмосферный воздух при задержке движения (работе на холостом ходу), г - рассчитываются по формуле: (1.5) где - удельные выбросы i-гo вещества при задержке j-гo типа МТС, г/мин, определяются по таблице А.4 (приложение А); D - удельная задержка транспортного потока, мин/авт. (минут на один автомобиль); О - объем движения j-типа МТС, авт.; п - количество типов МТС, определяемое по табл.1.5 (в зависимости от принимаемой градации). 2.2.5 Выбросы не-метановых летучих органических соединений (НМЛОС) определяются как разница между выбросами летучих органических соединений (ЛОС) и выбросами метана по формуле: (1.6) где - выбросы летучих органических соединений (ЛОС); - выбросы метана, г, рассчитанные в соответствии с п.2.2.1. 2.2.6 Выбросы веществ группы 2 , г, - определяются как доля от потребленного топлива при движении транспортного потока, при остановке (торможении-разгоне) и задержке (работе на холостом ходу) и рассчитываются по формуле: (1.7) где - удельное содержание i-гo вещества группы 2 в продуктах сгорания топлива, г/кг (грамм на килограмм топлива), определяется по таблице Б.1 (приложение Б); п - количество типов МТС, определяемое по табл.1.5 (в зависимости от принимаемой градации). Fj - потребленное топливо МТС j-гo типа в зависимости от скорости движения V, г, определяемое по формуле: , (1.8) где - потребленное топливо при движении транспортного потока, г ( - удельное потребление топлива при движении j-го типа МТС в зависимости от скорости движения V, г/авт.км, определяется по таблице А.1 (Прил.А); К2=К3=1 (см. п.2.2.1). - потребленное топливо при остановке (торможении-разгоне) транспортного потока, г ( - удельное потребление топлива при остановке (троможении-разгоне) j-го типа транспортного средства, г/ост, определяется по таблице А.2 (Прил.А). - потребленное топливо при задержке (работе на холостом ходу) транспортного потока, г ( - удельное потребление топлива при задержке (работе на холостом ходу) j-го типа МТС г/мин, определяется по таблице А.4 (Прил.А). L, Oj, D, S, K, n – то же, что в формулах (1.3)-(1.5). 2.2.7 Выбросы веществ группы 3 , г, определяются в зависимости от пробега МТС и рассчитываются по формуле: . (1.9) где - удельные выбросы i-гo вещества группы 3 при пробеге j-гo типа МТС, г/авт.км, определяются по таблице В.1 (приложение В); L - длина участка УДС, км. Оj - объем движения j-типа транспортного средства, авт., определяемый в соответствии с 2.1.1; п - количество типов МТС, определяемое по табл.1.5 (в зависимости от принимаемой градации). 2.2.8 Выбросы веществ группы 4 , г, определяются как доли, от рассчитанных в соответствии с 2.2.5 выбросов не-метановых летучих органических соединений (НМЛОС - ), по формуле: (1.10) где - - доля i-того вещества группы 4 в НМЛОС, %, определяется по таблице Г.1 (прил. Г); Еeν - выброс летучих органических соединений (ЛОС) только для расчетной модели Л Б при испарении из топливной системы вне процесса сгорания, г, определяемый по формуле: (1.11) где qv - выброс летучих органических соединений (ЛОС) при испарении из топливной системы при движении МТС, г/авт. км, определяется по таблице А.6 (приложение А); L - длина участка УДС, км; Оj - объем движения j-типа транспортного средства, авт.; Nр - среднее количество МТС на стоянке (загрузка стоянки), авт. (принимаем Nр =0,1ЛБ); qр - удельный выброс летучих органических соединений (ЛОС) при испарении из топливного бака при стоянке МТС из-за суточного колебания температур, г/(сут.авт.) (грамм в сутки на один автомобиль), определяется по таблице А.6 (приложение А); N0 - среднее количество постановок на стоянку МТС, авт. (принимаем Nо =3); q0 - удельный выброс летучих органических соединений (ЛОС) при остывании МТС, г/(сут.авт.), определяется по таблице А.6 (приложение А); Т - продолжительность расчетного периода, сут; - доля i-того вещества группы 4 в НМЛОС, испаряющегося из топливной системы, %, определяется по таблице Г.2 (прил. Г);
|