Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психологические аспекты подготовки сотрудников СМИ к работе с респондентами
Как же всё-таки разобраться в самом себе? В первую очередь, следует научиться управлять своими эмоциями. Для этого нужно уметь их анализировать, вникать в причины их возникновения. Важно не искать себе оправдание, а попытаться выяснить истинные механизмы, которые нас толкают на неправильные действия. Именно так и формируется «чувство меры» в человеке, способствующее его объективной оценке происходящего. Это первый шаг к эмпатии (сопереживанию другим). Без такого качества глубокого эмоционального контакта с респондентом, как собственно и с читателем, не возникнет. Стало быть, нельзя будет полагаться на ответное внимание и искренность. Особенно это важно при непосредственном общении с респондентом. Неискренние ответы опрашиваемых – основная проблема всех ошибок в исследовании истинных предпочтений у людей. Кроме того, очень важно сдерживать собственное отношение к задаваемому респонденту вопросу. Иначе его ответ может оказаться программируемым. Нужно также держать себя в руках и не реагировать на провокационные слова опрашиваемого. В противном случае может разгореться ненужная дискуссия или даже произойти конфликт. Поскольку большая часть социологических исследований, так или иначе, относится к рекламе чего-нибудь, следует не забывать, что люди от нее устали. Если не отвлечь внимание респондента от концентрации на состоянии его внутреннего сопротивления, то вся работа исследователя сводится к нулю. Респондент будет всячески пытаться «отвязаться» от интервьюера. Его ответы будут «смазаны» и неискренни. «Люди будут рекламировать свои товары всегда - и в хорошие времена и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать; в тяжелые времена они должны рекламировать».
Date: 2015-09-02; view: 327; Нарушение авторских прав |