Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационные основы педагогической практики
5.1 Организация педагогической практики должна обеспечить условия для приобретения магистрами опыта педагогической деятельности и формирования положительной мотивации к педагогической деятельности в вузе. 5.2 Программа педагогической практики предусматривает: I. Установочный этап - общий инструктаж о задачах педагогической практики, по использованию форм отчетных документов, инструктаж по технике безопасности. Организационная работа по рмагистрантовределению магистрантов по дисциплинам. II. Подготовительный этап - посещение лекционных и практических занятий по дисциплинам кафедры, за которой закреплен магистрантовирант согласно рмагистрантовределению установочного периода. Подготовка тематических планов занятий со списком используемой литературы и исходных материалов, программных и технических средств, необходимых для подготовки и проведения учебных занятий.. III. Основной этап - проведение учебных занятий или практик. IV. Заключительный этап – анализ итогов работы в ходе педагогической практики, оформление и сдача отчета по педагогической практике. 5.3 Обеспечение базы для прохождения практики, общее руководство педагогической практикой и научно-методическое консультирование осуществляется научным руководителем магистра, ответственным за проведение практики и заведующим кафедрой ответственной за подготовку по программе. 5.4 Магистры заочной формы обучения имеют право проходить практику в образовательных учреждениях по месту работы с последующим представлением необходимой отчетной документации. 5.5 Педагогическая практика может осуществляться как непрерывным циклом, так и путем чередования с другими видами образовательной составляющей подготовки магистрантов и научно-исследовательской работой. 5.6 За прохождение педагогической практики выставляется зачет по итогам отчета магистранта о прохождении педагогической практики на заседании комиссии, которая назначается на основе приказа Института. 5.7 Магистрант, отстраненный от практики или работа которого на практике признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план. По решению заведующего кафедрой ему может назначаться повторное ее прохождение. 5.8 При отсутствии зачета по педагогической практике кафедры не имеют право переводить магистра на следующий год обучения. СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 6.1 Содержание педагогической практики определяется программой практики, которая составляется в соответствии с настоящим Положением. Рабочая программа педагогической практики магистрантов разрабатывается кафедрой, отвечающей за подготовку магистров по направлению "Геодезия и дистанционное зондирование". 6.2 Педагогическая практика магистра предусматривает следующие виды научно-методической и учебно-методической деятельности: - разработка индивидуального плана педагогической практики; - знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в структурных подразделениях вуза; - посещение научно-методических консультаций, проводимых руководителями практики; - изучение авторских методик преподавания дисциплин, относящихся к предметному полю соответствующей научной специальности в ходе посещения учебных занятий ведущих преподавателей ФГБОУ ВПО «СГГА»; - посещение и анализ занятий, проводимых другими магистрантами; - индивидуальное планирование и разработка содержания учебных занятий, методическая работа по предмету; - педагогическое проектирование учебно-методических комплексов дисциплин (модулей) в соответствии с профилем подготовки; - самостоятельное проведение учебных занятий по учебной дисциплине (лекций, семинаров, практических и лабораторных занятий) с использованием интерактивных форм обучения, самоанализ; - индивидуальная работа со студентами, руководство научными исследованиями студентов; - анализ и самооценка результатов педагогической деятельности; - другие виды научно-методической и учебно-методической деятельности в соответствии с индивидуальным планом практики. 6.3 Содержание практики определяется заведующим кафедрой и научным руководителем подготовки магистранта с учетом научных и учебно-методических интересов и возможностей кафедр. Date: 2015-09-02; view: 418; Нарушение авторских прав |