![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Объекты мониторинга
Объектами мониторинга являются образовательные результаты, ресурсы и условия образовательного процесса, имеющийся нераскрытый потенциал. 3.1. Образовательная среда: - контингент учащихся / воспитанников, его дифференциация; - кадровое (педагогическое) обеспечение; - родители (образовательный, социальный, культурный уровень); 3.2. Образовательный процесс: - сведения по выполнению всеобуча; - анализ стартового, промежуточного и итогового контроля за уровнем учебных достижений учащихся / воспитанников; - структура дифференцированного обучения; - учебные, образовательные программы, программы развития; - учебные планы; - рабочие программы; - годовой план; - инновационная деятельность; - работа с одаренными детьми. 3.3. Методическое обеспечение образовательного процесса: - выполнение учебных программ; - итоговая аттестация; - материалы по методической работе; 3.4 Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса: - психолого-педагогическая диагностика; - коррекционно-развивающая работа; 3.5. Воспитательная система: - воспитательные программы; - сведения о работе кружков, спортивных секций; - трудоустройство выпускников; - анализ профилактической работы; - сведения о детских общественных организациях и объединениях; - диагностика воспитанности учащихся; - результативность воспитательной работы; - сведения об участии в конкурсах различного уровня; - взаимодействие с окружающим социумом; - организация работы спортивных секций, групп здоровья; - выполнение санитарных норм и правил организации образовательного процесса. 3.6. Ученик / воспитанник (класс, классы, группы; параллель): - степень адаптации в переходные периоды; - организация работы с одаренными учащимися / воспитанниками; - уровень учебных достижений, анализ качества знаний учащихся / воспитанников; - уровень воспитанности учащихся / воспитанников; - степень удовлетворения образовательных запросов учащихся; - информация об проектной и исследовательской работе учащихся; - учебные и внеучебные достижения учащихся; 3.7. Педагог / педагогический коллектив: - уровень профессиональной компетентности; - качество и результативность педагогической работы; - уровень инновационной деятельности; - анализ педагогических затруднений; - результативность работы по аттестации педагогических работников; - самообразовательная деятельность; Date: 2015-09-02; view: 330; Нарушение авторских прав |