Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объекты мониторинга





Объектами мониторинга являются образовательные результаты, ресурсы и условия образовательного процесса, имеющийся нераскрытый потенциал.

3.1. Образовательная среда:

- контингент учащихся / воспитанников, его дифференциация;

- кадровое (педагогическое) обеспечение;

- родители (образовательный, социальный, культурный уровень);

3.2. Образовательный процесс:

- сведения по выполнению всеобуча;

- анализ стартового, промежуточного и итогового контроля за уровнем учебных достижений учащихся / воспитанников;

- структура дифференцированного обучения;

- учебные, образовательные программы, программы развития;

- учебные планы;

- рабочие программы;

- годовой план;

- инновационная деятельность;

- работа с одаренными детьми.

3.3. Методическое обеспечение образовательного процесса:

- выполнение учебных программ;

- итоговая аттестация;

- материалы по методической работе;

3.4 Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса:

- психолого-педагогическая диагностика;

- коррекционно-развивающая работа;

3.5. Воспитательная система:

- воспитательные программы;

- сведения о работе кружков, спортивных секций;

- трудоустройство выпускников;

- анализ профилактической работы;

- сведения о детских общественных организациях и объединениях;

- диагностика воспитанности учащихся;

- результативность воспитательной работы;

- сведения об участии в конкурсах различного уровня;

- взаимодействие с окружающим социумом;

- организация работы спортивных секций, групп здоровья;

- выполнение санитарных норм и правил организации образовательного процесса.

3.6. Ученик / воспитанник (класс, классы, группы; параллель):

- степень адаптации в переходные периоды;

- организация работы с одаренными учащимися / воспитанниками;

- уровень учебных достижений, анализ качества знаний учащихся / воспитанников;

- уровень воспитанности учащихся / воспитанников;

- степень удовлетворения образовательных запросов учащихся;

- информация об проектной и исследовательской работе учащихся;

- учебные и внеучебные достижения учащихся;

3.7. Педагог / педагогический коллектив:

- уровень профессиональной компетентности;

- качество и результативность педагогической работы;

- уровень инновационной деятельности;

- анализ педагогических затруднений;

- результативность работы по аттестации педагогических работников;

- самообразовательная деятельность;

Date: 2015-09-02; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию