Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кроссворд №2
По горизонтали 5. Одно из средств формирования коллектива 7. Наука,изучающая закономерности передачи старшим поколением и активного усвоения младшим социального опыта,необходимого для жизни и труда 9. Педагогика,которая разрабатывает теоретические основы,принципы,методы,формы и средства воспитания и образования человека 12. Функция педагогики,которая реализуется на описательном,диагностическом и прогностическом уровнях 17. Обучение происходит в индивидуальном темпе.все по кусочкам - ….. Обучение 23. Целью какого воспитания является гармоничное развитие личности и предполагает гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса По вертикали 1. Отрасль педагогики, исследующая социальное воспитание в контексте социализации, то есть воспитание всех возрастных групп и социальных категорий людей, осуществляемое в организациях, специально для этого созданных, так и в организациях, для которых воспитание не является основной функцией -.. ….. педагогика 2. Действие, прямо или косвенно воздействующее на поведение человека, побуждающее или тормозящее действие 3. Процесс целенаправленного формирования и развития личности в соответствии с требованиями общества 4. Рассматривает закономерности воспитания у народов мира на разных стадиях исторического развития 6. Выявление определенного качества у явлений данного класса и подсчет количества по наличию или отстутствию данного качества 8. Исходное значение для педагогической науки имеет …. знание 9. Педагогика,которая занимается исследованием закономерностей функционирования и развития образовательных и воспитательных систем в различных странах путем сопоставления и и нахождения сходств и отличий 10. Построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя 11. Это процесс и результат усвоения человеком знаний, умений, навыков и связаных с ними практических и познавательных способов деятельности 13. Раздел сурдологии, изучающий проблемы, возникающие при обучении, получении образования глухими и слабослышащими пациентами (акупаты) 14. Наука о воспитании и обучении лиц с нарушением зрения 15. Постоянная работа над собой, самосовершенствование и выработка личных качеств. В этом процессе человек концентрируется на своих собственных желаниях и целях и постоянно добывает все новые и новые знания для их достижения. Этот процесс является основным для достижения жизненного успеха 16. Функция педагогики,которая реализуется на проективном,преобразовательном и рефлексивном уровнях 18. Отрасль дефектологии, изучающая проблемы воспитания и обучения умственно отсталых людей и вопросы их социальной реабилитации 19. Специально организованное восприятие исследуемого явления в естественных условиях 20. Применение мер к воспитанникам,побуждающие их выполнять обязанности вопреки желанию, осознавать вину или исправлять поведение 21. Самые слабые шкалы-это шкалы … 22. Устойчивая, повторяющаяся связь в воспитательном процессе, позволяющая добиться эффективных результатов в развитии личности 24. Один из методов воспитания, формирующийя личность через межличностные отношения и общественное мнение 7. Осмысливая педагогику как науку, В. П. Вахтеров находил, что она бессистемна, противоречива, хаотична, страдает отсутствием концептуальной идеи, "руководящей точки зрения", которая связывала бы ее отдельные разрозненные части. Ему хотелось все педагогические проблемы "связать в одно целое". "Попытки, предпринятые в этом направлении, не удовлетворяли меня, пока я не пришел к убеждению, что все отдельные элементы педагогики удобнее всего объединяются идеей развития, понимания этой теории в самом широком смысле этого слова - и как развитие индивидуума, и как биологическое развитие рода, и как исторический процесс, и причем главное значение для педагога имеет развитие личности воспитанника... Помощь ребенку в реализации стремления к развитию является главным условием воспитания и прогресса в человеческом обществе. Однако это стремление, как правило, заглушается и в семье, и в школе. "На первый план должно быть поставлено естественное стремление к развитию, живущее внутри самого ребенка; и дело педагога предоставить простор для нормального осуществления этого стремления, снять путы и искусственные преграды, лежащие на этом пути и искажающие развитие ребенка" 8. Педагоги никогда не признают различия между образованием и воспитанием, а вместе с тем не в состоянии выражать своих мыслей иначе, как употребляя слово: образование, воспитание, обучение или преподавание. Необходимо должны быть раздельные понятия, соответствующие этим словам. Может быть, есть причина, почему мы инстинктивно не хотим употреблять эти понятия в точном и настоящем их смысле; но понятия эти существуют и имеют право существовать отдельно. В Германии существует ясное подразделение понятий — Erziehung (воспитание) и Unterricht (преподавание). Признано, что воспитание включает в себя преподавание, что преподавание есть одно из главных средств воспитания, что всякое преподавание носит в себе воспитательный элемент, erziehliges Element. Понятие же — образование, Bildung, смешивается либо с воспитанием, либо с преподаванием. Немецкое определение, самое общее, будет следующее: воспитание есть образование наилучших людей, сообразно с выработанным известной эпохой идеалом человеческого совершенства. Преподавание, вносящее нравственное развитие, есть хотя и не исключительное средство к достижению цели, но одно из главнейших средств к достижению ее, в числе которых, кроме преподавания, есть постановление воспитываемого в известные, выгодные для цели воспитания, условия — дисциплина и насилие, Zucht.
Date: 2015-09-02; view: 2389; Нарушение авторских прав |