Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библиографическое описание (карточки) работ
- Вахтеров В. П. Основы новой педагогики. — 1913, из-во т-ва И. Д. Сытина, 582 стр.; - Днепров, Э.Д. Школа и общество // Новое педагогическое мышление. – М., 1989. – С. 44–48. 3 • Педагогические проблемы, которые целесообразно было бы исследовать: - агрессивное поведение учащихся, проявляющееся в отчуждении от образовательной деятельности, - дестабилизации межличностных отношений "ученик-учитель", - нарушении ученического взаимодействия, нарушении взаимодействия учителя и семьи ребенка, - снижении уровня самоконтроля учащихся, проявлении физической и эмоциональн ой агрессии и др. • Проблема научно-педагогического исследования: Исследовать уровень самоконтроля учащихся, проявлении физической и эмоциональной агрессии • Объектом является эмоциональная агрессия учащихся восьмых классов • Предметом исследования – учащиеся 8- Б класса средней школы № 24 г. Челябинска; • Темой исследования являются нарушения поведения учащихся данного класса; • Цель -определить и обозначить уровни агрессии; • Задачи исследования -выяснить причины проявления эмоциональной агрессии; обозначить возможные решения данной проблемы. Гипотеза: предполагается, что недоброжелательное отношение к учащимся влияет на уровень эмоциональной агрессии. План экспериментальной работы. 1. Обосновать актуальность. 2. Теоретические знания об эмоциональной агрессии. 3. Практическое исследование. 4. Анализ результатов. 5. Выводы. 4. • Проблема - сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для её разрешения; в жизни проблема формулируется в понятном для людей виде «знаю что, не знаю как», то есть известно, что нужно получить, но не известно, как это сделать. • тема- предмет (суть) какого-либо рассуждения или изложения. В литературе — круг проблем, образующих основу художественного произведения • цель - субъективный образ конечного результата, регулирующий ход деятельности. Цель может существовать в форме знания, представления или даже восприятия. В психологической теории деятельности цель по отношению к мотиву выступает как его конкретизированная, наглядная форма. • задача- проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется сделать. В первом значении задачей можно назвать, например, ситуацию, когда нужно достать предмет, находящийся очень высоко; второе значение слышно в указании: «Ваша задача — достать этот предмет». Несколько более жёсткое понимание «задачи» предполагает явными и определёнными не только цель, но и условия задачи, которая в этом случае определяется как осознанная проблемная ситуация с выделенными условиями (данным) и требованием (целью).[1] Ещё более узкое определение называет задачей ситуацию с известным начальным состоянием системы и конечным состоянием системы, причём алгоритм достижения конечного состояния от начального известен (в отличие от проблемы, в случае которой алгоритм достижения конечного состояния системы не известен). • гипотеза -предположение или догадка; утверждение, предполагающее доказательство, в отличие от аксиом, постулатов, не требующих доказательств. Гипотеза считается научной, если она удовлетворяет критерию Поппера, то есть потенциально может быть проверена критическим экспериментом, а также если она соответствует другим научным критериям. • исследовательский подход - познавательная деятельность учащихся путём постановки учителем познавательных и практических задач, требующих самостоятельного творческого решения. Сущность И. м. обусловлена его функциями. Он организует творческий поиск и применение знаний, обеспечивает овладение методами науч. познания в процессе деятельности по их поиску, является условием формирования интереса, потребности в творческой деятельности, в самообразовании. • э ксперимент - метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. Обычно эксперимент проводится в рамках научного исследования и служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами. Эксперимент является краеугольным камнем эмпирического подхода к знанию. Критерий Поппера выдвигает возможность постановки эксперимента в качестве главного отличия научной теории от псевдонаучной. 6. Януш Корчак «Как любить ребенка» Серьёзная, полезная книга. Очень хорошо писал о ней Альберт Лиханов, лучше не скажешь: «…Эта небольшая книжка — своеобычный манифест гуманизма. Нестареющий завет, переданный в наши и грядущие времена из времен как будто от нас удаленных и в то же время совершенно похожих, потому что речь идет о любви к детям, а это ценность постоянная. Духовная комфортность делает человека толстокожим, совершает в его сознании странные поступки, когда ценности мнимые застят свет, а ценности подлинные уходят в сторону. Каждому рано или поздно воздается по заслугам, но часто — слишком поздно, когда ничего не исправишь, и в этом истоки многих человеческих драм. Те, кто воображает, будто доброта и любовь малозначимые, второстепенные качества, которые не помогают, а, напротив, даже вредят, допустим, при достижении карьеры, бывают наказаны на краю этой карьеры, а еще чаще — на краю собственной жизни — нелюбовью и недобротой окружающих. И пусть же всякий, кто спохватится и заторопится вперед — от нелюбви к любви, от недоброты к доброте, припадет как к чистому итогу — к этой последней заповеди Януша Корчака.» Date: 2015-09-02; view: 816; Нарушение авторских прав |