Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Учебно-методическое пособие





ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ

Учебно-методическое пособие

Иркутск, 2001

Учебно-методическое пособие подготовлено:

 

Т.И. Алексеевской – ст. преподавателем кафедры общественное здоровье и здравоохранение с курсом истории медицины.

 

 

Медико-социальные основы охраны материнства. Организация лечебно-профилактической помощи женскому населению (Учебно-методическое пособие). – Иркутск, 2002. – 61с.

 

В учебно-методическом пособии отражены основные принципы организации работы учреждений, оказывающих медико-социальную помощь женщинам, освещены методические аспекты изучения и оценки деятельности учреждений охраны материнства. Пособие предназначено для студентов медицинского университета, интернов, ординаторов кафедры.

 

Учебно-методическое пособие печатается по решению Центрального координационного совета ИГМУ.

ТЕМА: «МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ

ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ»

ВВЕДЕНИЕ

 

Место проведения занятия – кафедра.

Продолжительность изучения темы – 4 часа.

Цель занятия: Изучить медико-социальные основы охраны материнства; усвоить организационные принципы деятельности медицинских учреждений, оказывающих лечебно-профилактическую помощь женщинам; овладеть методами расчета основных показателей эффективности работы учреждений охраны материнства.

 

Конкретные задачи:

Студент должен знать:

- основы государственной системы охраны материнства; основные виды учреждений, оказывающих лечебно-профилактическую помощь женщинам; задачи и функции акушеров-гинекологов; основные виды документации женской консультации и стационара родильного дома, показатели деятельности.

Студент должен уметь:

- организовать работу учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь женщинам;

- уметь оформлять основные учетные документы родильного дома, женской консультации;

- рассчитывать основные показатели деятельности женской консультации и родильного дома;

- составить схему и дать анализ деятельности учреждений охраны материнства.

План проведения занятия:

Первый этап занятия:

- Вводное слово преподавателя (тема занятия согласно тематического плана практических занятий, определение цели и задач занятия – 5 мин.

- Тестовый и устный контроль по вопросам к теме занятия – 45 мин.

- Заключение преподавателя по результатам опроса. Обратить внимание на основные вопросы, отметить ошибки в ответах – 15 мин.

Второй этап занятия:

- Освоение методик расчета основных показателей деятельности учреждений, оказывающих лечебно-профилактическую помощь женщинам.

Самостоятельная работа с учебными, учебно-методическими пособиями, решение ситуационных задач, вычисление показателей работы женской консультации и родильного дома – 75 мин.

- Подведение итогов выполнения заданий, контроль итоговых знаний студентов – 15 мин.

- Обсуждение материала. Дискуссия – 30 мин.

 







Date: 2015-09-02; view: 581; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию