Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Учебно-методическое пособие
ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ Учебно-методическое пособие Иркутск, 2001 Учебно-методическое пособие подготовлено:
Т.И. Алексеевской – ст. преподавателем кафедры общественное здоровье и здравоохранение с курсом истории медицины.
Медико-социальные основы охраны материнства. Организация лечебно-профилактической помощи женскому населению (Учебно-методическое пособие). – Иркутск, 2002. – 61с.
В учебно-методическом пособии отражены основные принципы организации работы учреждений, оказывающих медико-социальную помощь женщинам, освещены методические аспекты изучения и оценки деятельности учреждений охраны материнства. Пособие предназначено для студентов медицинского университета, интернов, ординаторов кафедры.
Учебно-методическое пособие печатается по решению Центрального координационного совета ИГМУ. ТЕМА: «МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ» ВВЕДЕНИЕ
Место проведения занятия – кафедра. Продолжительность изучения темы – 4 часа. Цель занятия: Изучить медико-социальные основы охраны материнства; усвоить организационные принципы деятельности медицинских учреждений, оказывающих лечебно-профилактическую помощь женщинам; овладеть методами расчета основных показателей эффективности работы учреждений охраны материнства.
Конкретные задачи: Студент должен знать: - основы государственной системы охраны материнства; основные виды учреждений, оказывающих лечебно-профилактическую помощь женщинам; задачи и функции акушеров-гинекологов; основные виды документации женской консультации и стационара родильного дома, показатели деятельности. Студент должен уметь: - организовать работу учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь женщинам; - уметь оформлять основные учетные документы родильного дома, женской консультации; - рассчитывать основные показатели деятельности женской консультации и родильного дома; - составить схему и дать анализ деятельности учреждений охраны материнства. План проведения занятия: Первый этап занятия: - Вводное слово преподавателя (тема занятия согласно тематического плана практических занятий, определение цели и задач занятия – 5 мин. - Тестовый и устный контроль по вопросам к теме занятия – 45 мин. - Заключение преподавателя по результатам опроса. Обратить внимание на основные вопросы, отметить ошибки в ответах – 15 мин. Второй этап занятия: - Освоение методик расчета основных показателей деятельности учреждений, оказывающих лечебно-профилактическую помощь женщинам. Самостоятельная работа с учебными, учебно-методическими пособиями, решение ситуационных задач, вычисление показателей работы женской консультации и родильного дома – 75 мин. - Подведение итогов выполнения заданий, контроль итоговых знаний студентов – 15 мин. - Обсуждение материала. Дискуссия – 30 мин.
Date: 2015-09-02; view: 581; Нарушение авторских прав |