Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психосексуальное развитие детей





В этом разделе обосновывается потребность в сексуальном образовании с рождения и объясняется, почему

отдельные темы вводятся в определенном возрасте. Две известные организации в области сексуального

образования - бельгийская организация «SENSOA» и Рутгерс Ниссо Груп в Нидерландах - любезно

предоставили существующие обзоры, которые излагаются здесь в сокращенной и адаптированной форме

.

Научная литература, которая легла в основу данного раздела, приводится в разделе Б «Библиографии».

Психология, в частности, возрастная психология, показала, что дети рождаются как существа, обладающие

сексуальностью, и что становление их сексуальности проходит разные этапы, которые связаны с общим

развитием ребенка и сопряженными задачами развития. Эти стадии сексуального развития рассматриваются

связи, сокращает частоту половых контактов и число половых партнеров и улучшает превентивное сексуальное поведение.

42 Ср. Rutgers Nisso Groep [Rутгерс Ниссо Груп] (2008) и Frans E & Franck T [Франс E. & Франк T.] (2010).

Европейское региональное бюро ВОЗ и ФЦПСЗ Стандарты сексуального образования в Европе

детально для того, чтобы объяснить вышеупомянутую потребность начинать сексуальное образование с

рождения и показать, что специфические знания/информация, навыки и установки прививаются в процессе

развития ребенка. В идеальном варианте темы вводятся до того, как ребенок достигнет соответствующей

стадии развития, чтобы подготовить его к изменениям, которые будут происходить (например, девочка

должна знать о менструации до того, как она начнется).

Говоря о сексуальном поведении детей и молодежи, очень важно помнить о том, что сексуальность детей и

взрослых различается, и что взрослые не должны рассматривать сексуальное поведение детей и молодежи со

своей позиции.

Взрослые придают поведению сексуальную значимость на основе своего опыта взрослых, и иногда им

трудно видеть вещи глазами детей. В то же время, необходимо адаптировать их позицию.

Индивидуумы играют важную и активную роль в процессе собственного развития на разных стадиях жизни.

Интеграция сексуальности с другими аспектами личности, такими как развитие чувства собственного

достоинства, способностей ко взаимоотношениям и привязанности, является важной задачей развития

молодежи. Все изменения в процессе сексуального развития также подвергаются влиянию биологических,

психологических и социальных факторов: исходя из собственного опыта, люди развивают свое понимание

того, какой тип сексуального поведения – когда и с кем – является «надлежащим», какие последствия и

реакции последуют и как им к этому относиться.

Развитие сексуального поведения, ощущений и когнитивности начинается в утробе матери и продолжается

на протяжении всей жизни человека. Способность получать удовольствие от физического контакта, которая

предшествует более позднему сексуальному восприятию, присутствует уже с момента рождения.

Сексуальное и личностное развитие человека в основном характеризуется четырьмя основными сферами

(сферами опыта), которые переживаются в юном возрасте в зависимости от личных потребностей, строения

тела, отношений и сексуальности ребенка: смог ли ребенок развить основное доверие, что его голод и жажда

будут удовлетворены и физическая близость и безопасность будут обеспечены? Признавались и

принимались его чувства? Какие уроки он извлек из взаимоотношений со своими родителями, братьями и

сестрами? Какой опыт он приобрел? Научился он себя хорошо чувствовать в собственном теле, любить и

ухаживать за ним? Воспринимали его как девочку или мальчика? Весь этот опыт не имеет в узком смысле

сексуальной направленности, но он является ключевым в развитии характера и сексуальности любого

человека.

Сексуальное поведение среди детей и молодежи, как правило, проявляется на личностном уровне или среди

ровесников, в контексте игр или поддразнивания, как способ познания себя и других. Таким способом дети и

молодежь узнают, что им нравится или не нравится, учатся обращаться со своей интимностью и изучают

правила поведения в ситуациях, связанных с сексуальностью. Их нормы и ценностные установки, связанные

с сексуальностью, формируются таким же образом.

Все типы ценностных установок и норм поведения (специфические для гендера или другие) передаются с

юного возраста посредством СМИ, через родителей и других воспитателей. На каждой отдельной стадии


жизни сексуальность выражается в разных формах и обретает новую значимость.

Развитие эффективных навыков межличностного общения лежит в основе сексуальной жизни отдельной

личности и подвергается влиянию ее истории личностного развития в возрастающей степени. Семейные

обстоятельства, общение с ровесниками, сексуальное образование, сексуальная асфиксия и первый

сексуальный опыт обуславливают сексуальное восприятие и ощущения, мотивацию, отношение и

Часть 1: Введение

Европейское региональное бюро ВОЗ и ФЦПСЗ Стандарты сексуального образования в Европе

способность к взаимодействию.

Таким образом, такой опыт служит определенной цели. Он создает основу для понимания собственных

ощущений, поведения и понимания поведения других. В процессе развития дети и молодежь также познают

границы.

В результате большого разнообразия мнений в отношении сексуальности намечается усиливающаяся

тенденция к осуществлению личного выбора и принятию самостоятельных решений. Более того, процесс

биологического созревания в наше время начинается раньше, а о сексуальности намного больше говорится в

СМИ и среди молодежи. Это значит, что педагогам и родителям приходится прикладывать больше усилий,

чтобы помочь детям и молодежи справиться с развитием своей сексуальности.







Date: 2015-09-02; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию