Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 47
"Сердце семьи" (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Закрепить представление детей о ценностях семьи, о взаимоотношениях в семье. 2. Учить детей мыслить самостоятельно; понимать единство и противоречия окружающего мира. 3. Развивать изобретательскую смекалку, творческое воображение, диалектическое мышление. 4. Закреплять умение работать в коллективе. 5. Воспитывать любовь к родному дому, семье; уважительное отношение друг к другу, умение слушать друг друга. 6. Добиваться исполнения песен на легком, естественном звуке. 7. Развивать умение детей передавать различный характер мелодии. 8. Продолжать учить детей плавному, хороводному шагу по кругу. Уметь держать круг. Содержание занятия: 1.Дидактическая игра «Подари маме радость ». 2.Подвижная дидактическая игра «Кувшин доброты». 3.Пение «Я на горку шла» р. н. м., «Мамина песенка» Парцхаладзе, «Нежная песенка» Вихаревой 4.Песенное творчество: «Сочини плясовую», «Колыбельную» 5.Игра на музыкальных инструментах: «Сорока-сорока» р. н. п. 6.Самомассаж «Помогай-ка» 7.Танец «Утушка луговая» р. н. м. 8.Игра «Кто скорее» Ломовой Материалы: «Чудо-дерево», листочки, набор карточки для дидактической игры «Подари семье радость», кувшин с водой для игры «Кувшин доброты», музыкальные инструменты. Ход занятия: (в центре зала стоит Чудо-дерево, без листочков) М.р: Если в чудо веришь ты, мы о нём расскажем. Его растила вся семья не месяц и не два, Воспитатель: Ребята, мы попытаемся найти листочки с самыми главными словами для чудо-дерева, которые мы подарим нашим мамам. Совсем скоро наступит праздник в каждой семье, праздник… (Мамы) На занятиях в группе мы рассказывали друг другу, как кого зовут, чем они занимаются. Давайте попытаемся найти первый листочек. И называться он будет листок Радости. Радость – это свет в окошке, радость – ягоды в лукошке, Мы подарим нашим мамам листочек Радости. (Дети прикрепляют на чудо-дерево 1й листик Радость). Я превращу вас во что-нибудь волшебное, и вы от имени этого волшебного порадуете свою маму. Дидактическая игра «Подари маме радость ». Детям раздают карточки с разными картинками: листочек, ягодка, снежинка, капелька, кошка и т.д. Ребёнок называет себя именем картинки и от этого имени дарит семье «радость». Например: «Я – ягодка. Я подарю своей маме сладость, лето и хорошее настроение. Я – капелька. Я подарю своей маме свежесть и дождик». Воспитатель: Радость в одиночку не живёт, с ней всегда за ручку Доброта идёт. Чья доброта нам помогает? Чтобы в нашей семье поселилось добро, оно должно быть в наших сердцах, мы сами должны быть добрыми. Сейчас я превращу вас в дождинки, а себя в тучку. У меня есть кувшин с волшебной водой доброты. Она поможет нам делать добрые дела. Подвижная дидактическая игра «Кувшин доброты». Под музыку дети танцуют, а когда музыка останавливается – собираются вокруг воспитателя. Воспитатель брызгает по очереди на детей из «кувшина доброты» и дети рассказывают, какие добрые дела они сделали, пока играла музыка. Например: «Я – была капелькой и напоила цветочки водой. Я был капелькой и помог цыплёнку напиться водички!» М.р: Я знаю, что наши мамы очень любят, когда им поют ласковые, нежные песни. (Дети прикрепляют второй листик Нежность) Date: 2015-09-02; view: 1095; Нарушение авторских прав |