Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие №41
«Скоро праздник» (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программное содержание: 1.Формировать нравственно-эстетический вкус. Воспитывать у дошкольников доброе отношение, уважения и любви к папе, маме. 2.Продолжить совершенствование движение переменного шага. 3.Учить детей изменять характер движения с изменением силы звучания, развивать ощущение музыкальной фразы 4.Учить детей передавать в движении характер произведения. 5.Эмоционально откликаться на песню лирического, нежного характера. Определять жанровую принадлежность песни. Обратить внимание детей на легкость, «воздушность» вальса, сравнить с кружением снежинок. 6.Учить детей находить нужную певческую интонации., заканчивать ее на устойчивых звуках. 7.Учить детей исполнять песни энергично в темпе марша, вовремя вступать после вступления 8.Развивать чувство ритма. 9.Продолжать осваивать навыки игры на различных инструментах. Правильно передавать ритмический рисунок мелодии. 10.Создать целостное впечатление о музыке и движении. Учить детей различать смену тембровой окраски музыки. Разучить считалку к игре. Содержание занятия: 1.Упражнение: «Переменный шаг» р. н. п.,«Кто лучше пляшет» р. н. м. 2.Слушание «Вальс» Свиридова, «Нежная песенка» Вихаревой 3.Пение Распевание «Самолет» Картушиной, «Будем в армии служить» Чичкова, «Веселый командир» Витлина. Песенное творчество «Грустная песенка» 4. Музыкально-дидактическая игра «Сыграй, как я» 5. Игра на музыкальных инструментах «Я на горку шла» р. н. п. 6. «Танец с ложками» р. н. м. 7. Игра «Гори ясно» р. н. м. Материал: схематичное изображение перестроений на планшетах, кукла Незнайка, мышонок из киндер - театра, карточки к дидактической игре, музыкальные инструменты, набор деревянных ложек. Ход занятия: (Дети входят в зал под «Марш» Свиридова, выполняют перестроения с помощью схем). М.р: Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отчества. Вы уже знаете кто такие защитники Отечества? (отв) Входит Незнайка, приветствует детей и задает вопрос: К каким праздникам готовятся дети? Воспитатель предлагает детям объяснить Незнайке, что такое Праздник пап, мам.(Отв) М.р: Всем папам и мамам в их праздничный день принято дарить подарки. Что мы с вами можем подарить нашим папам, мамам? (ответы обсуждаются и подводятся к тому, что надо подготовить концерт и пригласить любимых пап, мам, бабушек и дедушек). Давай, Незнайка, присоединяйся к нам, готовь свой подарок. Date: 2015-09-02; view: 343; Нарушение авторских прав |