Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №41





«Скоро праздник»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание:

1.Формировать нравственно-эстетический вкус. Воспитывать у дошкольников доброе отношение, уважения и любви к папе, маме.

2.Продолжить совершенствование движение переменного шага.

3.Учить детей изменять характер движения с изменением силы звучания, развивать ощущение музыкальной фразы

4.Учить детей передавать в движении характер произведения.

5.Эмоционально откликаться на песню лирического, нежного характера. Определять жанровую принадлежность песни. Обратить внимание детей на легкость, «воздушность» вальса, сравнить с кружением снежинок.

6.Учить детей находить нужную певческую интонации., заканчивать ее на устойчивых звуках.

7.Учить детей исполнять песни энергично в темпе марша, вовремя вступать после вступления

8.Развивать чувство ритма.

9.Продолжать осваивать навыки игры на различных инструментах. Правильно передавать ритмический рисунок мелодии.

10.Создать целостное впечатление о музыке и движении. Учить детей различать смену тембровой окраски музыки. Разучить считалку к игре.

Содержание занятия:

1.Упражнение: «Переменный шаг» р. н. п.,«Кто лучше пляшет» р. н. м.

2.Слушание «Вальс» Свиридова, «Нежная песенка» Вихаревой

3.Пение Распевание «Самолет» Картушиной, «Будем в армии служить» Чичкова, «Веселый командир» Витлина. Песенное творчество «Грустная песенка»

4. Музыкально-дидактическая игра «Сыграй, как я»

5. Игра на музыкальных инструментах «Я на горку шла» р. н. п.

6. «Танец с ложками» р. н. м.

7. Игра «Гори ясно» р. н. м.

Материал: схематичное изображение перестроений на планшетах, кукла Незнайка, мышонок из киндер - театра, карточки к дидактической игре, музыкальные инструменты, набор деревянных ложек.

Ход занятия: (Дети входят в зал под «Марш» Свиридова, выполняют перестроения с помощью схем).

М.р: Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отчества. Вы уже знаете кто такие защитники Отечества? (отв)
Солдаты защищают нашу Родину! Родина – значит родная, как мама и папа. Совсем скоро будут два замечательные праздника, праздник пап и праздник мам -8 марта, и мы продолжим к ним готовиться.

Входит Незнайка, приветствует детей и задает вопрос: К каким праздникам готовятся дети?

Воспитатель предлагает детям объяснить Незнайке, что такое Праздник пап, мам.(Отв)

М.р: Всем папам и мамам в их праздничный день принято дарить подарки. Что мы с вами можем подарить нашим папам, мамам? (ответы обсуждаются и подводятся к тому, что надо подготовить концерт и пригласить любимых пап, мам, бабушек и дедушек). Давай, Незнайка, присоединяйся к нам, готовь свой подарок.







Date: 2015-09-02; view: 343; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию