Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие №43
"Русские богатыри" (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1.Воспитывать у дошкольников патриотические чувства, гордость за Родину. 2.Воспитывать у детей ловкость, мышление, чувство товарищества. 3.Познакомить с новым движением народной пляски. Учить выполнять шаг на всей стопе. Продолжать осваивать легкие прыжки, с приземлением на носочки. 4.Упражнять детей в четкой дикции, формировать хорошую артикуляцию. 5.Вырабатывать напевное, легкое звукоизвлечение. 6.Развивать чувство ритма, умение создавать ритмические импровизации. 7.Активизировать самостоятельную деятельность детей. 8.Учить детей различать строение 2х частную форму музыкального произведения, улучшать качество поскока. 9.Учить двигаться легко в соответствии с характером музыки, запоминать последовательность движений. Содержание занятия: 1.Упражнение: «Марш с перестроениями» Свиридова, «Шаг с притопом» р. н. м., «Легкие прыжки» Шитте 2.Пение: Расевание «Лошадки» мЛещинской «Нежная песенка» Вихаревой, «Будем в армии служить» Чичкова 3.Игра на музыкальных инструментах: «Я на горку шла» р. н. м. 4.Игра «Кто скорее» Ломовой 5.«Танец с ложками» р. н. м. 6.Эстафета «Победим Кощея» Материал: костюмы Матушки, Василисы, музыкальные инструменты, обруч, коробка, спичка, гимнастические палки, мешочки, кегли Ход занятия: М.р: Здравствуйте, ребята! Все может родная земля: накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить сама себя не может. Защита Отечества - это долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой. Так повелось с давних пор: как только на нашу землю приходил враг, все русские люди, и стар и млад поднимались на борьбу с этим врагом. Поэтому русские воины всегда были самыми сильными, ловкими, славились мужеством и отвагой. Ведущий: В старину с детства детей приучали к работе. Поэтому они умели многое, и землю пахать, и за коровой ухаживать, и защищаться от врага. Матушка (воспитатель): Беда! Беда! М.р: Что случилось? Матушка: Горе! Кощей-бессмертный похитил внучку мою Василису Прекрасную. Помогите люди добрые, спасите, не дайте пропасть красоте великой. М.р: Поможем! Посмотри, матушка, сколько тут у нас добрых молодцев, да девиц красных! Соберем сейчас дружину, да двинем силой великою на Кощея-злодея. Кто из вас ребята готов вступить в дружину? Но прежде я должна испытать вас на силу, ловкость, и смекалку. Устроим вам сейчас испытания. Готовы? Date: 2015-09-02; view: 387; Нарушение авторских прав |