Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение: «Переменный шаг» р. н. п





Дети выполняют движение в одном направлении.

Кто лучше пляшет» р. н. м.

Дети разделены на подгруппы, новые танцоры выходят на каждую часть музыки.

Слушание «Вальс» Свиридова

Предложить детям проявить свои ощущения, настроения в движении.

Нежная песенка» Вихаревой

Послушайте песню, скажите, почему композитор назвал ее «Нежная песенка». После исполнения беседа (нежность мамы, ее ласка, любовь переданы в характере этой песни). На какой танец похожа мелодия песни? (вальс) Повторное исполнение.

Пение Распевание «Самолет» Картушиной,

Будем в армии служить» Чичкова, «Веселый командир» Витлина

Отработать точность начала пения, повторить его несколько раз. Показ педагогом умеренно-громкого исполнения, без форсирования звука, дети повторяют.

Творчество «Грустная песенка»

Мышонок (игрушка киндер-театра) любит грустить, ему так хочется послушать грустную песенку, а ее нет. Помогите ему…Дети поют песенку, держа игрушку в ладошках.

Музыкально-дидактическая игра «Сыграй, как я»

Дети слушают ритм, повторяют хлопками, подбирают нужную карточку.

Игра на музыкальных инструментах «Я на горку шла» р. н. п.

Дети вспоминают знакомую мелодию, затем распределяют последовательность звучания музыкальных инструментов и играют вместе с педагогом (4 бубна, 8 ложек, 2 колотушки, 6 трещеток)

Танец с ложками» р. н. м.

Передавать ритмический рисунок ложками (8-12т) Разучивание отдельных движений со всеми детьми.

Игра «Гори ясно» р. н. м.

Сыграть музыку к игре, обратить внимание детей на ее характер, на средства музыкальной выразительности. Упражнять детей в умении менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки. Пояснить правила игры. Разучивание движений.

В конце занятия Незнайка благодарит детей и обещает прийти в следующий раз.

 

 







Date: 2015-09-02; view: 437; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию