Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №39





«Наши защитники»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1.Воспитывать уважение к мужчинам, мальчикам, папам, дедушкам, формировать позитивное отношение к образу военного, защитника своей Родины, воспитывать чувства патриотизма.

2. Продолжать учить детей осваивать переменный шаг.

3.Вырабатывать плавные, пластичные движения рук. Способствовать развитию согласованности движений

3.Исполнять песни энергично, радостно, в темпе марша. Развивать точную интонацию, правильно выполнять ритмический рисунок песни

4.Развивать творческие способности детей, развивать ладотональный слух.

5.Развивать чувство ритма

5.Развивать творчество детей, учить правильно передавать ритмический рисунок пьесы.

6.Закреплять умение детей согласовывать свои действия со строением музыкального произведения. Запоминать последовательность движений пляски.

Содержание занятия:

1.Упражнение: «Переменный шаг» р. н. м., «Качание рук» англ. н. м.

2. Пение: «Веселый командир» Витлина, «Будем в армии служить» Чичкова

3.Песенное творчество: «Придумай песенку для веселого морячка».

4.Рассматривание иллюстраций воинов-защитников

(«богатырь», «рыцарь», «ратник» и т. п.).

5.Игра на внимание

6.Игра «Танцуем "Яблочко"»

7. Музыкально-дидактическая игра «Сыграй, как я»

8.Игра на музыкальных инструментах: «Я на горку шла» р. н. п.

9.Танец «Полька» Спадавеккиа

Материал:

иллюстрации воинов защитников («богатырь», «рыцарь», «ратник»), игрушка «Морячок»,

Ход занятия:

Под «Военный марш» Г. Свиридова дети входят в зал, выполняют упражнения.

Упражнение: «Переменный шаг» р. н. м.

Напомнить движение, показ ребенка, хорошо выполняющего движение.







Date: 2015-09-02; view: 399; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию