![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Наследственный сексуальный грех
Существует три основных источника сексуального греха в нашей жизни: · наша собственная похоть и слабость, поощряемая ложью этого мира и нашим непониманием своей сексуальности по причине недостаточного учения в церкви по этому вопросу; · осуждение нами наших предков, особенно родителей (см. гл. 2 — Закон осуждения); · последствия сексуальных грехов наших предков. Давайте рассмотрим эти вопросы более детально на примере жизни Давида из 2 Цар. 11-13. Царь Давид решил остаться дома вместо того, чтобы возглавить свою армию во время войны. Отступив от своих обязанностей царя, он был в непослушании Божьей воле. В этом ослабленном грехом состоянии Давид вышел на крышу дома и наблюдал за тем, как Вирсавия принимала ванну неподалёку. Его похоть переросла в прелюбодеяние. Но эта история началась за девятьсот лет до этого, в семье Иакова. Его сын Иуда также был непослушен Богу. Он совершил сексуальный грех со своей невесткой (женой своего погибшего сына), произведя двоих незаконнорожденных сыновей, Фареса и Зару (Быт. 38). Давид является потомком Иуды в десятом поколении (Мат. 1:3-6). Во Второзаконии 23:2, в законе о незаконнорожденных, мы находим, что проклятие сексуального греха может передаваться по семейной линии до десятого поколения. Итак, все три двери для сексуального беззакония были открыты в жизни Давида, когда он согрешил с Вирсавией. Своим грехом он открыл духовную дверь для сексуальной аморальности в своей семье и в последующих десяти поколениях. Интересно, что сын Давида, Амнон, повторил тот же грех с дочерью Давида Фамарью, какой Иуда совершил со своей невесткой (2 Цар. 13). Мы увидели, что исследованное проклятие незаконнорожденности приносит два основных последствия в жизнь многих людей, кому мы служили: склонность к сексуальному греху и неспособность иметь близкие отношении с Богом, слышать Его, познавать Его или глубоко переживать Его. Многие формы отвержения также наблюдаются в жизни тех, кто имеет незаконнорожденность в своем роду. Несмотря на то, что сексуальный грех приводит к незаконнорожденности, секс вне брака является всего лишь одним из видов сексуальных грехов. Любые формы сексуального греха приводят к наследственным проклятиям, передающимся из поколения в поколение. Поэтому нужно учитывать все эти сферы, принимая служение в свою жизнь, как мы это увидим в главе 7. Противоречия в Писании? Несмотря на то, что Библия часто ссылается на последствия наследственного греха в нашей жизни, может возникнуть недоразумение, когда мы читаем две ссылки, которые якобы противоречат как нашему опыту, так и другим местам Писания. Давайте лучше исследуем эти стихи, чем оставим их без внимания. Первый стих мы находим в Иеремии, 31 «Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота. В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина» но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет» (Иер. 31:27, 29, 30). Во-первых, нужно помнить, что Иеремия был пророком. Он пророчествовал не о настоящем, а о будущем. Читая дальше 31 главу, мы больше узнаем об этих будущих днях, когда весь Израиль будет знать Господа. Достаточно посмотреть на исторический и современный Израиль, чтобы помнить, что это время еще не пришло. В этом стихе Иеремия не говорит о влиянии наследственного греха на нашу жизнь сегодня. Есть еще одно подобное место Писании и книге Иезекииль, 18, где говорится, что отцы ели кислый виноград, а на зубах у детей оскомина. Это перекликается со словами Иеремии: «Но каждый будет умирать: за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет». (Иер.31: 30) По мере того, как Бог через пророка Иезекииля продолжает открывать Себя, становится ясно, что Он говорит здесь не о наследственных последствиях греха, но о вечных последствиях нашего собственного греха, т.е. о духовной смерти. «Ибо вот, все души — Мои: как душа отца, так и душа сына — Мои: душа согрешающая, та умрет » (Иез.18:4). Этот стих не имеет смысла, если мы думаем только о смерти нашего тела из-за греха. Здесь Бог говорит о нашей вечной душе и уточняет, что мы не пойдём в ад из-за Его суда над нашими предками. В Иеремии, 31 и Иезекииля, 18 Бог не говорит о реальных последствиях духовных законов, которые приносят в нашу жизнь либо благословения, либо страдания из-за грехов наших предков. Он уточняет разницу между вечными и временными последствиямигреха. (См. приложение 5 «Временное или вечное»). Применение В ЖИЗНИ Date: 2015-09-02; view: 441; Нарушение авторских прав |