Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А.Маршалл как основоположник неоклассической экономической теории





Маршалл ввел понятие «экономикс» вместо термина ПЭ. «Принципы ПЭ» объединил классич. ПЭ и маржиналистское направления. Предметом ПЭ – считал богатство. Однако деньги и богатство интересовали его прежде всего потому, что они служили единственным пригодным средством для изменения мотивов человеческой деятельности. Самым устойчивым стимулом хоз. деятельности служит желание получить за нее плату. Т.о. он приходит к исследованию о побудительных мотивах поведения человека. Он выдвинул принцип, что человек не может производить материальные ценности, как таковые, человек производит полезности. Он настаивал на том, что нет различая между производительным и непроизводительным трудом. Маршалл формулирует закон уменьш-ся предельной полезности, следующим образом: Общая полезность, т.е. совокупность приносимого удовольствия или иной выгоды возрастает с каждым приобретенным благом, но не с такой скоростью, как ув-ся этот запас. Этот закон лег в концепцию ценообразования. Маршалл разработал теорию цены, которая представляет собой симбиоз издержек производства, предельной полезности, спроса и предложения. Именно он ввел в ЭТ понятие «цена спроса» (определяется полезностью товара, при этом саму полезность он рассматривает как мах ценность, которую готов заплатить за товар покупатель) и «цена предложения». Спрос на товар является эластичным. Маршалл выводит понятия высокой, низкой и единичной эластичности. Он указывает что эластичность велика для высоких цен, исходит на нет при уровне полного насыщения. Опираясь на данную теорию он отмечает, что и предприниматель и рабочий приносят жертву в процессе производства. Жертвой со стороны рабочего является отрицательные эмоции, связанные с условиями труда, а со стороны предпринимателя является отсроченные удовольствия от личного потребления или необходимость ожидания. Маршалл пришел к выводу что цена предложения должна обеспечивать компенсацию всем отрицательным ощущениям. З.пл. – это компенсация за усталость, % - за ожидание. Предпринимательский доход – плата за риск. Маршалл создал свою теорию равновесной цены. Он пришел к выводу, что для каждого товара существует некая равновесная точка, в которой интересы производителей и потребителей совпадают. Следует отметить что теория Маршалла это теория цен в конкурентных условиях.

 

Date: 2015-09-02; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию