Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общение. — инициативен в общении с педагогами, персоналом учреждения, родителями других детей;
Общение со взрослым: — инициативен в общении с педагогами, персоналом учреждения, родителями других детей; — поддерживает тему разговора, возникающего по инициативе взрослого, отвечает на вопросы и отзывается на просьбы, беседует на различные темы (бытовые, общественные, познавательные, личностные и др.); — умеет попросить о помоши и заявить о своих потребностях в приемлемой форме; — в общении проявляет уважение к взрослому. Общение со сверстниками: — способен к установлению устойчивых контактов со сверстниками (появляются друзья); — проявляет чувство самоуважения и собственного достоинства, может отстаивать свою позицию в совместной деятельности; — умеет договариваться со сверстниками; — проявляет готовность посочувствовать, пожалеть, утешить, когда сверстник чем-то расстроен, огорчен, помочь ему, поделиться с ним (игрушками, карандашами и др.).
Речь: — свободно владеет родным языком, высказывается простыми распространенными предложениями, может грамматически правильно строить сложные предложения; — может построить связный рассказ по сюжетной картинке (картинкам); — употребляет обобщающие слова, антонимы, сравнения; — использует речь для планирования действий; — понимает ситуацию только на основе словесного описания по контексту (рассказ другого ребенка о путешествии); — свободно участвует в диалоге со сверстниками и взрослыми, выражает свои чувства и намерения с помощью речевых и неречевых средств, владеет формами вежливости; — проявляет интерес к книгам и может назвать несколько известных ему литературных произведений; — по собственной инициативе запоминает и использует разные отрывки речи (из телепередач, книг и др.); — рассказывает различные истории, пытается сочинять сказки, проявляет интерес к игре с рифмой и словом; — имеет элементарное представление о языковой действительности (звуке, слове, предложении).
Date: 2015-09-02; view: 1018; Нарушение авторских прав |