Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общение. — инициативен в общении с педагогами, персоналом учреждения, родите­лями других детей;





Общение со взрослым:

— инициативен в общении с педагогами, персоналом учреждения, родите­лями других детей;

— поддерживает тему разговора, возникающего по инициативе взрослого, отвечает на вопросы и отзывается на просьбы, беседует на различные темы (бытовые, общественные, познавательные, личностные и др.);

— умеет попросить о помоши и заявить о своих потребностях в приемле­мой форме;

— в общении проявляет уважение к взрослому. Общение со сверстниками:

— способен к установлению устойчивых контактов со сверстниками (появ­ляются друзья);

— проявляет чувство самоуважения и собственного достоинства, может от­стаивать свою позицию в совместной деятельности;

— умеет договариваться со сверстниками;

— проявляет готовность посочувствовать, пожалеть, утешить, когда сверст­ник чем-то расстроен, огорчен, помочь ему, поделиться с ним (игрушками, карандашами и др.).

 

 

Речь:

— свободно владеет родным языком, высказывается простыми распростра­ненными предложениями, может грамматически правильно строить слож­ные предложения;

— может построить связный рассказ по сюжетной картинке (картинкам);

— употребляет обобщающие слова, антонимы, сравнения;

— использует речь для планирования действий;

— понимает ситуацию только на основе словесного описания по контексту (рассказ другого ребенка о путешествии);

— свободно участвует в диалоге со сверстниками и взрослыми, выражает свои чувства и намерения с помощью речевых и неречевых средств, вла­деет формами вежливости;

— проявляет интерес к книгам и может назвать несколько известных ему литературных произведений;

— по собственной инициативе запоминает и использует разные отрывки речи (из телепередач, книг и др.);

— рассказывает различные истории, пытается сочинять сказки, проявляет интерес к игре с рифмой и словом;

— имеет элементарное представление о языковой действительности (звуке, слове, предложении).

 







Date: 2015-09-02; view: 1018; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию