Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Санскритской литературы, которая называлась«Сахитья-дарпана». Он поднял руки и громко процитировал ее: ях каумара-харах… (Ч-ч.Мад. 13.121) Та же самая личность, которая в юности похитила мое сердце, теперь снова мой господин. Здесь те же лунные ночи месяца Чаитра, тот же запах цветов малати и нежный бриз, дующий с кадамбового леса. Мы также близки, и я - та же возлюбленная, но все же я не счастлива здесь. Я страстно мечтаю вернуться назад, на берег реки Ревы под сень дерева ветаси. Это мое единственное желание». Махапрабху поет: «В юности, когда нам было по двенадцать или четырнадцать лет, мы встречались на берегу реки Ревы, где было так много кадамбовых деревьев и лоз ветаси». Лозу не может выкорчевать даже сильный ветер. Она будет нагибаться в ту сторону, куда дует ветер и даже потоп не может повредить ее, она изгибается различным образом». Преданные также должны быть подобны лозам ветаси в их практике бхакти. Махапрабху продолжал: «И хотя так много колючек в рощах из лоз ветаси, мы никогда не думали о них при встрече. Для нас не существовало проблем. Мы проводили время на берегу реки в сладких разговорах, открывая друг другу свои сердца и любовь, где не было ни одного живого создания, никаких препятствий и проблем. Но то время прошло и теперь мы женаты. Ты мой муж, а я твоя жена, но я не счастлива как прежде. Я была счастлива тогда, но теперь все изменилось. Мы встретились здесь, и нет никаких преград. Мы можем жить в нашем доме, не стыдясь, потому что на это есть разрешение. Мы можем снова встречаться беспрепятственно, потому что у нас есть «паспорт». Никто не будет критиковать нас, но мы утратили ту любовь и привязанность, которая была при первой встрече. Как чудесна, изумительна и прекрасна была наша любовь! Я снова хочу в те самые рощи на берегу реки Ревы, чтобы возобновить нашу любовь, и мечтаю стать такой же, как и прежде». Махапрабху вспоминал эту сцену, танцуя и плача. Одновременно Он цитировал эти стихи: «Ях каумара-харах - Тот, кто завладел моей юностью и играл со мной, сейчас мой муж. Этот брачный союз похитил наш возраст каумара». Возлюбленные не были женаты и часто встречались вместе в разных местах, наслаждаясь таинством этих встреч. Теперь они женаты, и нет никаких препятствий, они могут встречаться свободно. Настроение Махапрабху было подобно этому, хотя не то же самое. Погруженный в настроении гопи и особенно в настроение Радхарани, Он обычно говорил: «Все наши родственники здесь на Курукшетре. Я не могу встречаться с Тобой в лесу, где обычно проходили эти встречи, где так много цветущих кадамбовых деревьев, изобилующих чудесным ароматом цветов. И не было никого, кто бы мог нас побеспокоить. Мы сидели вдвоем на берегу реки и безумолку говорили весь день, чтобы удовлетворить друг друга. Вспоминая это, Я не хочу ни царского дворца, ни огромного богатства. Я снова мечтаю вернуться туда, где мы были счастливы прежде». Махапрабху привел этот пример и подумал: «Мы встречались во Вриндаване, на Радха- кунде, в Нанда-гаоне и Санкете, Тера-Кадамбе, Кадамба-кьяре и во многих других местах». Радха и Кришна встречались в прекрасных кадамбовых рощах, где воздух был пропитан сладчайшим ароматом и совершали много чудесных игр. Иногда они катались на качелях, а иногда играли в азартные игры. Когда Радхика побеждала, все гопи хлопали в ладоши, и Кришна был безмерно счастлив, хотя и проигрывал. Иногда гопи воровали Его флейту, и Он искал ее повсюду. Он говорил: «О, Я умру, если вы не вернете мне флейту. Почему вы взяли ее? Я буду искать повсюду, пока не найду, где вы ее спрятали». Вспоминая эти игры, гопи сказали Кришне на Курукшетре: «Если Ты пойдешь во Вриндаван, мы снова будем встречаться там свободно. Здесь столько много препятствий: тысячи
|