Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи развития. Развивать интерес детей ко всему живому, к природе во всех ее проявлениях
Развивать интерес детей ко всему живому, к природе во всех ее проявлениях. Обогащать представления о связях между природными явлениями. Поощрять самостоятельные «открытия» детьми свойств природных объектов. Приобщать детей к разнообразной деятельности в природе, ее охране и уходу за растениями и животными. Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой. Содержание и условия педагогической работы Формирование у детей элементарных обобщенных представлений: — о растениях ближайшего окружения (цветы, кустарники, деревья, овощи, фрукты); — о животных (собака, щенята, кошка, котята), птицах (воробей, голубь и др.), насекомых — мелких, разноцветных существах, которых можно встретить повсюду (жук, бабочка, божья коровка, стрекоза); — о сезонных явлениях: осенью — похолодание, частые дожди, ветры, опадают листья, исчезают бабочки, жуки, улетают птицы, люди собирают овощи и фрукты; зимой — мороз, снегопад, снег падает снежинками или хлопьями, водоемы покрыты льдом, лед твердый, скользкий, деревья и кусты без листьев, птиц мало; весной — теплеет, тает снег, появляются трава, листья, цветы, бабочки, жуки, в огородах сажают овощи, на клумбах — цветы; летом — солнечно, тепло, много травы, цветов, созревают ягоды, фрукты, много бабочек, жуков, стрекоз и птиц; — о местах обитания домашних и диких животных: некоторые из них живут с человеком (рыбы в аквариуме, птицы в клетке, собака в будке и т. п.) и за ними нужно ухаживать (кормить, поить, чистить клетку, аквариум); дикие животные живут не с человеком, а в природных условиях: волк, заяц, еж, лиса, медведь — в лесу; бобры, дикие утки — в водной среде. Формирование бережного, доброжелательного и одновременно осторожного отношения к животным, растениям; умения предвидеть положительные и отрицательные последствия своего вмешательства в природу (в лесу не рвать цветы, иначе исчезнут и цветы и насекомые — бабочки, стрекозы; не разрушать муравейники). Овладение элементарными способами ухода за растениями (поливать, рыхлить землю) и животными (кормить, поить, чистить вместе со взрослыми клетку, аквариум). Создание условий на участке детского сада для наблюдений, деятельности детей и взрослых в парковой и садово-огородной среде и содержания некоторых животных (кошка, собака, курица с цыплятами). Организация живого уголка в помещении детского сада (аквариум с рыбками, террариум с черепахой, клетка с птичкой, комнатные растения), библиотеки с литературой о природе для воспитателей и детей, иллюстративным материалом. Создание условий для детского экспериментирования с объектами неживой природы (водой, песком, снегом, камешками и др.), использование игрушек для самодеятельных игр с природным содержанием. Проведение экскурсий природоведческого содержания на участкеe и за пределами детского сада в период наиболее интенсивных изменений, происходящих в растительном и животном мире, с цепью наблюдения и фиксации таких изменений и установления при-чинно-следственных связей. Date: 2015-09-02; view: 278; Нарушение авторских прав |