Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Начальник. Образ Мира разворачивается и воплощается через Начала
Образ Мира разворачивается и воплощается через Начала. Бог–Творец, Боги-Демиурги, Человек-Творец любое дело начинают с Начальных Образов. То же самое должен сделать и Начальник с Предприятием. Он должен лишь придумать образ жизнеспособного Предприятия. Предприятие есть небольшой мир, и в его творении заложены Начала. В это начальное время Хозяин является Начальником, то есть, творцом Начал. Это все его отделы, рабочие места. Они являются также мирами и входят в мир Предприятия как матрёшки. Творить Начала присуще каждому человеку. И мы видим вокруг результаты этих творений: прекрасные и не очень. Искусству творения Начал можно учиться. И мы это также видим вокруг: чем больше опыт, тем лучше Предприятие. С точки зрения народной, магической психологии, Начальник имеет дело со стихиальной частью Ума, со Стихом. Это очень действенная часть Ума. Стих – это среда, в которой хранятся основы Образов, Начала. Образы Начал присутствуют всегда. Это относится ко всему, в том числе и к Предприятию. В нём существуют образы всех производств и рабочих мест. Прекрасно об этом написал А.Андреев: «Образы начал, созданные Первотворцами, присутствуют всегда и никогда не пропадают, хотя их и не видно, как кажется. При этом они правят всем Миром, всем предприятием, устанавливая невидимые, но ощущаемые людьми границы и токи. Иными словами, мы обладаем этим видением, но не осознаём его. Приглядитесь, в первую очередь, к восприятию границ мест с их должностными обязанностями. Люди прекрасно видят, докуда доходят и их обязанности, и их права. И когда человек отвечает: Это не мои обязанности! – это так привычно, что присутствие у него стихиального видения мы не замечаем. Но вот когда вам нужно сделать что-то, что подлежит обязанностям другого, вы начинаете ощущать телесный неуют, неудобство от того, что вторгаетесь. Вторгаетесь куда? В чужие должностные обязанности? Но это лишь образ. На чужую территорию? Но это совсем условность, потому что это «нетерриториальная территория». Мы всегда что-то ощущаем, когда делаем дело, которое должен делать другой – или неудобство, или раздражение на него. Конечно, тут присутствует и мышление, в части договоров. Но если приглядеться, то за ним есть и наша способность ощущать границы своего и чужого миров, границы образов вообще и особенно границы начальных образов. На самом деле мы всегда и очень отчётливо видим границы образов висящими в пространстве и занимающими его. Это как видение очень тонких и очень прозрачных туманностей. Но поскольку они взаимно проникают друг в друга и заполняют весь окружающий нас мир, мы привыкаем к ним, как к воздуху и перестаём видеть». Образы связаны с людьми и наполняются людьми. Иначе говоря – дать образам жизнь могут только люди. Жизнеспособность Предприятия тесно связана с жизнеспособностью образа, и всё это зависит от людей.
Какое бы место для жизни ни создавалось – дом, предприятие, страна, - в начале создаётся Образ Мира.
В самих образах нет жизненной силы, она есть в людях, творящих и принимающих эти образы. Начальник старается донести сотворённые образы до сознания людей и запечатлеть их там. Тогда они наполняются Силой. Таким образом, Начальник, создав образы, подбирает людей под соответствующие образы, выполняя роль Начальника отдела кадров.
Date: 2015-09-02; view: 273; Нарушение авторских прав |