Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм проведения инвентаризации. 1. Окончательный инструктаж персонала





1. Окончательный инструктаж персонала

2. Выдача необходимых бланков каждой бригаде;

3. Перевод товара с инвентаризируемых складов на склад №10 – склад остатка на начало инвентаризации (ответственный - сотрудник отдела контроля и ревизий). Перед началом инвентаризации сотрудник отдела контроля и ревизий проверяет, чтобы склады «Инвентаризация» (10) и «Излишки» (12) были пустыми.

4. Порядок сканирования товара:

    • сканируется этикетка МХ (клавиша М1) ->
    • сканируется последовательно без пропусков весь товар ->
    • вручную пересчитывается товар на этом МХ ->
    • сравнение ручного пересчета с данными по DENSO ->
    • заполнение бланка времени сканирования ->
    • ШК МХ отмечается, как использованный (зачеркивается на плане) ->
    • DENSO относится в офисную часть магазина ->
    • Данные выгружаются в соответствующую накладную ИФ (в зависимости от того, на каком складе сканировался товар).

После каждой выгрузки автоматически создается накладная «Факт инвентаризации» (НФ), привязанная к накладной «Инвентаризация по факту». Помимо всего прочего, в этой накладной указывается фамилия сканировавшего и № участка (№ места хранения).

Далее, по мере сканирования и выгрузки данных, бухгалтер магазина исполняет накладные «Факт инвентаризации» (НФ), переводя их из состояния «Новая» в состояние «Исполнена». После исполнения накладных «Факт инвентаризации» (НФ) в накладной «Инвентаризация по факту» (ИФ) в колонке «Количество» проставляется количество отсканированных товаров (это то, что было отсканировано инвентаризационными бригадами).


Далее данные колонки «Количество» накладной «Инвентаризация по факту» (ИФ) автоматически сверяются с колонкой «Ожидаемое количество» (это учетный остаток по складу, загруженный в накладную перед началом сканирования). Таким образом, в следующей колонке «Невыясненная разница» появляются все расхождения учетных данных с фактическим наличием товара: «+1» – излишек и «-1» - недостача.


После «исполнения» накладной «Инвентаризация по факту» (ИФ) автоматически создаются две накладные «Разница выборочной инвентаризации» (РВ), одна по недостачам, одна по излишкам. Товар по этим накладным переводится на соответствующие склады (45, 44). Излишек заводится также на тот склад, по которому создана накладная ИФ, т.е. излишек можно продавать.

Далее бухгалтер устраняет межскладской пересорт. Межскладской пересорт – это наличие излишка товара на одном складе и наличие его (товара) недостачи на другом.

После устранения бухгалтером межскладского пересорта можно переходить к подведению предварительных итогов.

Подведение предварительных итогов

Под предварительными итогами инвентаризации понимается список обнаруженных недостач и излишков товара.

Для подведения итогов в программе КИС распечатывается отчет «Предварительные итоги инвентаризации» (Пункт меню «Отчеты»è «Предварительные итоги инвентаризации»).



Данный отчет распечатывается в 3-х экземплярах и подписывается всеми ответственными сотрудниками.

Далее персонал магазина приступает к поиску товаров по излишкам и недостачам и подтверждает их. Для этого распечатывается «Отчет по инвентаризации», который показывает товарные остатки в реальном времени, т.е. если после инвентаризации были продажи товаров, излишки или недостачи по которым необходимо подтвердить, то в отчете данные будут отражаться с учетом этих продаж.


После поисков и подтверждения недостач и излишков проверяющий в поле «Проверил» ставит свою подпись, количество товара и номер склада.

 


После того как излишек или недостача подтверждена, бухгалтер проставляет «решение» по каждому товару. После проверки всех позиций бухгалтер составляет акты по инвентаризации на излишки и недостачи, которые затем в электронном виде отправляются в офис.







Date: 2015-09-02; view: 732; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию