Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание инвентаризационных бригад. Создание инвентаризационных бригад происходит по смешанному принципу





Создание инвентаризационных бригад происходит по смешанному принципу.

В состав инвентаризационной бригады входят:
специалист по товару – он проводит подготовку к сканированию и ручной подсчет количества товара;
специалист по работе со сканером – он проводит сканирование товара и сравнение с посчитанным вручную количеством товара по каждому месту хранения;
контролер – он проверяет правильность ведения подсчета фактического наличия товара.


Количество бригад определяется исходя из количества сотрудников и количества сканеров.

Мероприятия по подготовке товара включают в себя:

    • проверку наличия штрих-кодов на товаре (желательно, наличие штрих-кода производителя);
    • замену непригодных штрих-кодов новыми;
    • группировку товара в удобном для сканирования порядке. Рекомендуется проводить группировку товара в последний день перед инвентаризацией;
    • проверку сохранных расписок на проданный, но хранящийся на складе товар;


После проведения вышеописанных мероприятий берётся расписка с менеджеров отделов и заведующего складом о том, что все работы по подготовке проделаны.

Мероприятия по подготовке помещений включают в себя:

    • составление детального плана помещений;



· Разбивку склада и торгового зала на места хранения (МХ). Место хранения – это отдельно взятое торговое оборудование, на котором размещается товар (панель, подиум, банкарелла, стенд, шкаф и т.п.). Номер места хранения на этикетке штрих-кода (участок сканирования) определяют все значимые цифры. · Распечатку штрих-кодов «Участок сканирования». · Оклейку мест хранения штрих-кодами «Участок сканирования». Этикетки штрих-кода, обозначающие “места хранения” товара, наклеиваются однотипно и удобно для сканирования.
    • Разделение мест хранения на инвентаризационные зоны. Инвентаризационная зона это количество мест хранения, которое будет сканировать одна бригада. Количество инвентаризационных зон создается, исходя из численности бригад, а их размер – в соответствии с планом одновременного завершения работ всеми бригадами. Зачастую количество инвентаризационных зон ограничивается наличием переносных сканеров.
    • Подготовку детальных планов помещений с разбивкой по “местам хранения” товара, зонам и обозначенным объемом работы для каждой инвентаризационной бригады.

 

После создания планов помещений, нанесения на них всего торгового оборудования, обозначения инвентаризационных зон и мест хранения, добавлять или убирать торговое оборудование запрещается.

Мероприятия по подготовке учетных складов включают в себя:

    • проверку сроков резерва товара на складах резерва (для WC),
    • при необходимости – снятие с резерва просроченных товаров.


Часть учетных складов проверяется заранее (все виртуальные и часть материальных), например, склады 49, 50 – склады некондиционного товара, 88 – товар в пути, 8 – витрины и манекены, 70 – склад выданной формы с составлением инвентаризационных описей (в виде отчёта «Остаток по складам»). Проверенный ранее товар временно помещается в отдельные коробки и наклеивается «Инвентаризационная опись».







Date: 2015-09-02; view: 480; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию