Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ионизирующие излучения как дополнительный источник праны. Способы защиты. Способы использования
Поскольку материал настоящего параграфа может представлять интерес лишь для специалистов, большинство читателей без ущерба для понимания дальнейшего может прочесть лишь окончание параграфа, где даются необходимые выводы. При определенной напряженности магнитного поля неспаренные электроны в живой ткани начинают интенсивно поглощать радио волны. Установлено также, что чем больше свободных радикалов находится в белке, тем большей оказывается величина резонансного поглощения1. В свою очередь количество свободных радикалов растет пропорционально интенсивности процесса обмена в организме. Очень активно поглощает радиоволны и вода. Оказавшись в магнитном поле, свободные электроны ориентируют свои поля строго по силовым линиям внешнего поля, неспаренные электроны, обладающие меньшей степенью свободы, ориентируют свои поля приблизительно. Интенсивность поглощения радиоволн оказывается в пропорциональной зависимости от степени такой ориентации. Таким образом, дополнительным источником праны для организма могут служить радиоволны, посылаемые от организма к организму. В ряде экспериментов было показано, что человек оказывается в состоянии воспринимать (слышать) радиоволны, модулированные и с помощью механических приспособлений. Механизм автокаталитических реакций, возникающих в организме:под воздействием ионизирующие излучений, изучен недостаточно. Однако уже сейчас мы расгюлагаем сведениями которые позволяют сделать вывод больщой важности: нервная система способна отражать или компенсировать губительные.воздействия ионизирующего излучения. По-видимому, образование ауры имеет место не только в результате волевого усилия, не только вокруг всего организма в целом, но и местнно, спонтанно. В ходе эволюции живые существа приспособились к ионизирующим излучениям естественного радиоактивного фона. Нет никаких оснований утверждать, что свободные электроны интенсивно "пожирающие" радиоволны, с меньшим аппетитом набрасываются на гамма-излучение радиоактивных. Следовательно, ионизирующие излучения мы имеем право рассматривать не только как губительный фактор, но и как источник необходимой организму энергии, источник праны. Вопрое-лишь в том, насколько интенсивно такое излучение: стоит немного "переборщить", и организм оказывается не в состоянии "переварить" избыточное количество энергии, которая начинает разрушать его. Вопрос, следовательно, нужно ставить так: для успешной борьбы с губительными влияниями ионизирующих излучений (избыточных количеств праны — что одно и то же) можно использовать защитные свойства ауры, либо выработать в себе способность к практически мгновенному созданию запасов праны, локализуя ее в солнечном сплетении. Известно, что в результате воздействия на организм радиоактивных излучений ионизированных атомов оказывается в два-три раза меньше, чем возбужденных. Возбуждение оказывает энергия ультрафиолетового излучения, которая значительно меньше энергии ионизации, — но это именно то возбуждение, которое может быть принято в качестве праны. В ряде экспериментов было показано, что чем ниже стоит живое существо на лестнице эволюции, тем большее количество праны оно способно поглотить Так, 50%-ной смертельной дозой облучения для некоторых бактериофагов является 580000 рентген, рекорд бактерий — 300.000 рентген. Водоросли поглощают до 10.000 рентген, моллюски — 1.300, яйца дрозофил — до 150; следовало бы ожидать, что кривая будет неуклонно падать по мере увеличения степени организации жизни, однако наблюдается иная картина: морские свинки выдерживают 200 рентген, мыши и крысы — 500, кролики — 600.. (гибнут 50% особей). И вот что особенно интересно: облучения, вызывающих гибель 50% животных в течение 30 дней после облучения.. "Для разных видов животных эти дозы колеблются от 300 до 900 рентген с индивидуальными отклонениями более чем на 25%. Однако для человека эти данные не совсем приемлемы Они отличаются иногда друг от друга на 100% (подчеркнуто мной — ЕЗ), группируясь вокруг величины, равной 400 рентген... Абсолютно же смертельной дозой для человека принятс) считать 600-800 рентген". Можно было бы приводить еще множёство примеров,"одна ко уже из сказанного выше должно быть ясно: воздействие ионизирующей радиации в той или иной степени, но всегда подчинено законам распределения праны (нужно думать, во всех случаях до настоящего времени — исключительно спонтанного, без какого бы то ни было контроля и управления со стороны сознания. Пришедшая в организм энергия распределялась стихийно, как и куда попало; в некоторых случаях это распределение повышало, а в некоторых — снижало устойчивость организма. Однако оно всегда зависело от настроения субъекта, всегда в какой-то степени отражало деятельность его мышления и сознания) Следовательно, сознательное противодействие или сознательное стремление к компенсации избыточных количеств праны может дать положительные результаты. Механизм этого процесса в принципе тот же, что и при распределении привычных количеств энергии или создания ауры под контролем и управлением сознания. Представляется здесь же необходимым отметить роль солнечного сплетения: оказывается, если при экспериментальном облучении защитить эту область свинцовым экраном, поражающее действие ионизирующей радиации значительно снижается. Это обстоятельство наталкивает на мысль, что солнечное сплетение — не просто "складочный магазин праны", "аккумулирующий" орган но и координирующий, направляющий центр, который ведает расходом, потреблени^ и концентрацией энергии.
ВЫВОДЫ
Мы убедились, что возможности человеческой психики для влияния на физиологические процессы поистине не ограничены: практически почти каждый человек в состоянии заглушить боль, которую чувствует, помочь организму в борьбе с заболеваниями, помочь своей энергией другому человеку; оказывается, мы в состоянии одной-только силой воли и воображения изменить черты своего лица,,коренным образом перестроить собственный характер, искореняя вредные и культивируя полезные привычки,... и во всем этом нет ничего сверхестесгвенного, ничего чудесного, — все процессы текут в Строгом соответствии с законами физики, химии, психологии, все они являются яркой иллюстрацией недогматическому пониманию учения И. П. Павлова о высшей нервной деятельности. Однако, прежде чем двинуться дальше, мы должны подвести некоторые итоги. 1. Поскольку жизнь — это не только обмен веществ, но и.обмен энергией; поскольку силовое поле есть величина бесконечная (в отличие от веществ, которые заключены в тех или иных предмета, обладающих конечными размерами), и, наконец, поскольку, всякое живое существо не только излучает, но и поглощает энергию, которая заключена в электромагнитных колебаниях или биомагнитных — автор еще раз подчеркивает, что он отнюдь не намерен, подводить черту под этим конкретным видом движения материи. — ПОСКОЛЬКУ ВСЕ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ОРГАНИЧЕСКИ СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ ПРОЦЕССАМИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБМЕНА, — обмена праны через среду. 2. Поскольку в окружающей среде всегда больше материи, чем внутри любого живого существа, которое использует ее на свои нужды, поскольку обмен праной между любым живым организмом и средой течет постоянно, постольку организм не просто зависит от окружающей среды, а является ее частью, с точки зрения энергетического обмена, организм любого живого существа является органической частью биосферы планеты, которая в свою очередь неразрывно связана теми же процессами энергетического обмена с планетой (в настоящее время элементов, для которых еще не найдено радиоактивных изотопов, остались единицы; мы не говорим о гравитационном поле, о всех, без исключения, видах энергии, которые присущи земле), с космическим пространством, звездой — солнцем. Как видите выводов получилось немного, всего два. Но имеют фундаментальное значение для понимания и твердого усвоения более сложного материала, изложенного в последующих шести главах. Проверьте себя: правильно ли вы поняли то, о чем рассказывается в этой главе? И если окажется, что на какой-нибудь из вопросов вы затрудняетесь ответить, если какое-нибудь упражнение или задача будут'Даваться вам с трудом, — еще раз вернитесь к прочитанному.
ВОПРОСЫ, ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ
В жизни каждого человека бывают случаи, когда он сталкивается с явлением, объяснить которое ему кажется невозможным или чрезвычайно трудным. Поэтому нередки случаи, когда человек устремляется по пути наименьшего сопротивления, заявляя или думая: "А все-таки есть что-то такое... Высшее. Не от сего мира". Разумеется невозможно дать рецепт объяснения всех вообще таинственных явлений человеческой психики в каждом конкретном случае их проявления. Однако принцип такого объяснения существует, и отталкиваясь от него, вы можете рано или поздно объяснить с научной точки зрения любые явления, насколько странными, чудесными, сверхестественными они бы вам не казались. Все подчинено определенным законам движения материй. Поскольку человек с разумом — существо, безусловно, материальное, он может воспринимать, а затем и осознать любой из видов движения материи. Следовательно не объяснимых явлбнйй не существует и существовать не может. А теперь поупражняемся. Допустим на вашем: пути встретился любознательный человек, с которым гораздо чаще; чем допускает теория вероятностей, происходят всякие "чудесные" приключения. Он ищет ответа, ищет истину, он хочет уложить все что с ним бы ни приключилось, в рамки своего материалистического мировоззрения. Хочет, но не может. И вы видите, как он колеблется: а не признать ли в самом деле бытие божие? Происки дьявола? "Что-то такое, высшее..."? Последняя ниточка, которая удерживает в нем чувство своего человеческого достоинства, отказавшегося признать могущество выдуманного существа для оправдания своего бессилия — это обычный здравый смысл + самолюбие: очень уж обидная это вещь — считать себя круглым дураком и полным невеждой... И человек этот задает вопросы, — себе, вам, встречным и поперечным кому попало. " Вот вы говорите... Тогда почему же..:" Учитесь спасать таких людей! 1. Вот вы говорите — "любовь". А что это такое? На чем это чувство основывается, где его материальная база? Инстинкт продолжения и совершенствования рода? Но почему же тогда это слово обладает такой сверхестествен-ной емкостью? Ведь мы люди с полным правом можем сказать: люблю товарища, люблю людей, люблю планету, солнце, чистое небо... И эти слова — не просто слова: мы испытываем чувство любви! А теленок с такой "любовью" трется о бок мамы — коровы, а та не менее любовно облизывает его языком? Почему любят дети родителей, а родители — детей, выражая свое чувство в физических контактах? Почему вдруг в табуне пасущихся лошадей одна поднимает голову, подходит к другой (а та уже ждет ее), кладет голову на загривок, и обе замирают в каком-то сладком, молчаливом экстазе... Что все это значит? В чем основа любви? Или это Бог вдохнул в живые существа такое замечательное, такое великое чувство? Что происходит между любящими, независимо от пола, возраста, положения на ступенях эволюции, какой процесс течет между ними в момент этого контакта? 2. Вот вы говорите — "нужно всегда стараться помочь, даже отдать необходимое, если другу или товарищу, даже просто хорошему человеку нужно..." Отдать? А самому как-нибудь? Да где это написано, кому это нужно? Вы приписываете природе законы, стараетесь навязать их... Ничего из этого не получится будете подыхать с голоду, а вам никто и спасибо не скажет... Так ли это? И нужно ли это "спасибо"? Действительно ли, оказывая помощь другу, товарищу, хорошему человеку, дружественному настроенному народу, государству, мы поступаем противно универсальному закону природы? 3. Можно ли и нужно ли человеку развивать в себе способность электрофо-руса в наращивании разности потенциалов до нескольких тысяч вольт? Чем придется жертвовать в процессе устремления к этой цели, что удастся приобрести? До какой степени и в каком отношении желательно развитие подобных способностей? 4. Насколько объективно такое изложение исторического факта: "Можно упомянуть сотни проявлений такой сверх чу встиителыюсти удар, нанесенный взбешенным человеком прохожему, оставляя физические следы на теле Ра-макришны. Его племянник рассказывал о том, как покраснела и распухла у него спина при виде человека, спина которого была исполосована ударами. Праведный Гириш Гош тоже подтверждает наличие таких стигматов. Этот контакт души со всеми проявлениями жизни заставляет Рамакришну сочувствовать даже животным и растениям". 5. Что должен постараться представить себе человек, который решил усыпить другого человека "молча"? Что должен он при этом сделать? Каков механизм такого бессловесного гипноза? Упражнение в самоусыплении: если хотите заснуть быстро постарайтесь представить себя спящим; представить, что ваше тело и мозг отдыхает, что вам приятно это ощущение. Стойко удерживайте в сознании это чувство, но в то же время старайтесь не напрягать волю. Упражнение усыпления другого человека: согласно созданной вами самими схеме, старайтесь добиться того, что при одном вашем прикосновении (или молчаливом желании) у любого человека начали возникать признаки сонливости. 6. Упражнение? изгнании боли: сядьте так, чтобы все тело находилось в удобном положении); чтобы мышцы и группы мышц не напрягались. Осознайте — из какой точки организма в данный момент поступают наиболее интенсивные сигналы. Затем не меняя положения тела, представьте, что к этому месту вы направляете поток праны. Одновременно старайтесь представить, что боль или усталость уходит, вытесняется свежей" мраной, а бальное или уставшее место оздоровляется, наполняется новыми силами. 7. Упражнение,в лечении других людей: никому не сообщая о своих намерениях (!) подойдите к больному человеку и, касаясь его тела, представьте, что ваша прана волнами переливается в его организм. Не напрягайте волю, — просто прислушайтесь к тому, что происходит, и старайтесь чувствовать удовлетворение: вот вы здоровый человек, пришли на помощь к больному, и помощь ваша идет на пользу... Человек уже начинает чувствовать себя лучше, он с благодарностью принимает вашу энергию! 8. Убедившись (в подавляющем большинстве случаев), что ваши способности или знания недостаточны, чтобы оказать хоть сколько-нибудь заметное действие положительного характера, переходите к чтению главы 2, 4 и 5. Если же вы твердо вериге в себя, не забывайте 6 необходимости соблюдения следующих условий: 1. Необходимо твердо знать местонахождение источника заболевания и, положив руки (или время от времени касаясь) на это место, представьте, как ваша прана устремляется к этому участку тела, к органу, ткани. Если больной чувствует общее недомогание, направляйте прану к солнечному сплетению. 2. Тщательно следите за тем, чтобы во время передачи праны Ваши мысли в отношении человека, которого вы взялись лечить своей энергией, были чисты во всех отношениях; вы должны любить его, как самого себя. Как только вы заметите, осознаете, что в вашем мозгу мелькнула та или иная недостойная мысль, как можно быстрее прекращайте, пресекайте ток праны. 3. Если не хотите заболеть сами в той же (а то и бо'льшей степени), тотчас же после передачи праны тщательно вымойте руки или просто потрясите ими в течение нескольких секунд, представляя в воображении, будто с концов ваших пальцев стекает все, что могло передаться вам из больного организма. Механизм процессов, которые диктуют эти условия, будет вскрыт в последующих главах.
Date: 2015-09-02; view: 296; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|