Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Молитва с осознанием Божьей воли





Заключительный вывод, из приведенных выше рассужде­ний, имеет далеко идущие последствия для наших молитв. Для эффективности молитвы решающим фактором является знание воли Бога. Если мы знаем, что просимое нами согласуется с Божьей волей, то мы верим, что получим по молитве. Но, если в нас нет уверенности в воле Божьей, то молитвы наши нетвердые и безрезультат­ные. В послании Иакова 1:6-7 содержится предупреждение, что молитвы сомневающегося не будут услышаны, «...потому что сомнева­ющийся подобен морской волне, ветром подни­маемой и развевае­мой: да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа».

С другой стороны, Иоанн описывает уверенность, которая приходит от знания Божьей воли: «И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас; а когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни попросили, — знаем и то, что получаем просимое от Него» (Иоанна 5:14-15).

Смысл этого наставления Иоанна в том, что когда мы просим в полном согласии с волей Бога, мы можем не сомневаться, что «получаем», чего бы мы ни просили. Использование глагола настоящего времени «получаем», не обязательно означает немедленное появление того, о чем мы просили, но это означает немедленную уверенность, что это уже дано нам Богом. С этого момента промежуток времени, требуемый для фактического появления просимого, не имеет значения и не может повлиять на первоначальную уверен­ность.

Это полностью согласуется с местом Писания изЕванге­лия от Марка 11:24: «Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам». Получение происходит в момент прошения. После этого, фактическое появление того, что мы получили, последует в нужное время.

Суть наставления Иоанна в этих стихах кратко может быть изложена следующим образом:

1. Если мы уверены, что молимся за что-то по воле Божьей, то знаем, что Он слышит нас.

2. Если мы знаем, что Бог слышит нас, то знаем, что получаем просимое (это не обяза­тельно означает немедленную реализацию просимого, но означает немедленную уве­ренность).

Чтобы в полной мере осознать, что мы можем сделать нашими молитвами за правительство, нам нужно соединить наставление Иоанна с наставлением Павла.

Результат будет следующим:

1. Если мы молимся за что-то, зная, что это согласуется с волей Божьей, мы имеем уверенность, что просимое дается нам.

2. Хорошее правительство отвечает воле Бога.

3. Если понимаем это и молимся за хорошее правитель­ство, мы имеем уверенность, что хорошее правитель­ство дается нам.

Почему тогда большинство современных христиан не имеют уверенности в хорошем правительстве? На это может быть только две причины: либо они вообще не молятся за хорошее прави­тельство, либо они молятся, но не знают, что это воля Божья.

Эти выводы, сделанные на основе Писания, подтвер­ждаются моими личными наблюдениями. Огромное боль­шинство христиан сегодня вообще серьезно не молятся за хорошее правительство, а те немногие, которые молятся, едва ли имеют твердую уверенность в обоснованности таких молитв. Какое бы из этих утверждений не подходило к данной ситуации, вывод остается тот же: Бог дал христианам возможность через молитву обеспечить себе хорошее прави­тельство. Христиане, которым не удается осуществить эту данную Богом власть, несут на себе серьезную вину — и по отношению к Богу, и по отношению к своей стране.

Будучи воспитан в Британии, я часто поражался тому, с какой свободой американцы, обычно, отзываются в разгово­рах о своем правительстве. Я не знаю ни одной европейской страны, где бы люди позволяли себе говорить о политических деятелях с подобным неуважением, какое постоянно слы­шишь в Америке. Ирония такой ситуации в том, что в странах с выборной демократией те, кто постоян­но критику­ет своих правителей, фактически критикуют самих себя, так как в их власти посредством выборов сменить правителей и заменить их другими. Это вдвойне применимо к христианам в тех странах демократии, где, кроме нормаль­ной политичес­кой структуры, они имеют в своем распоряже­нии данную им Богом силу, чтобы через молитвы осущес­твить желаемые на их взгляд перемены, будь то смена отдельных деятелей, либо изменение курса всей политики.

Истина в том, что христиане не уполномочены Богом критиковать свое правительство, но они ответственны молиться за него. Христиане обязаны молиться за правитель­ство, но они не имеют права критиковать. Фактически, боль­шинство политических лидеров иадминис­траторов добросо­вестнее подходят к своим мирским обязан­ностям, чем многие христиане к своим духовным обязаннос­тям. К тому же, если христиане начнут серьезно молить­ся, они скоро обнаружат, что им меньше придется критико­вать.

Я убежден, что корень этой проблемы у большинства христи­ан не в недостатке желания, а в недостатке знания. Давайте уясним непрелож­ный факт. Хорошее правительство отвечает желанию Бога. Это осознание укрепит в нас веру и приведет к настоятель­ным молитвам за правительство.

Date: 2015-09-02; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию