Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы правим через молитву





В Псалме 109:1-4 Давид описывает образ Христа, обличен­ного властью Царя и Священника, Который правит вместе со Своим верующим народом. Каждая деталь этой картины имеет значение и заслуживает глубокого внимания. Вдохно­венный язык и образы, использованные Давидом, должны быть истолкованы в свете обращения к другим соответствую­щим местам Писания.

В 1 стихе нам дано откровение о Христе, как о Царе, посаженном на престоле одесную Бога:

«Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих».

В Ветхом Завете нет другого подобного стиха, который бы цитировался в Новом Завете чаще, чем этот.

В трех Евангелиях Иисус цитирует слова Давида и применяет их к Себе (Матфея 22:44; Марка 12:36; Луки 20:42-43). Подобно же использует их Петр, говоря об Иисусе в своей проповеди в день Пятидесятницы (Деяния 2:34-35). Истина о царственности Христа подобным же образом выражена Давидом в Псалме 2:6, где Отец провозглашает:

«Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею».

В стихе 4, Псалма 109, образ, данный Давидом, завершен изображением Христа, как Священника:

«Клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека».

Все учение в послании к Евреям о Первосвященничес­тве Христа основано на этом стихе Псалма 109. Автор послания к Евреям подчеркивает, что Мелхиседек соединял в себе две функции: царственности и священства. Мелхиседек был «священником Бога Всевышнего». Вдобавок, само значение его имени можно перевести, как: «царь правды, а потом и царь Салима, то есть, царь мира» (Евреям 7:2).

Такое двойное служение ныне осуществляет Христос, сидя одесную Бога. Как царь — Он правит. Как священник — Он ходатайствует, «...будучи всегда жив, чтобы ходатайство­вать...» (Евреям 7:25).

Стих 2, Псалма 109, описывает, каким образом осущес­твляется царственная власть Христа: «Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих». Подобная ситуа­ция в мире наблюдается и сегодня. Враги Христа еще окончатель­но не сломлены, не покорены, но все еще активно действуют, противоборствуя Его господству и Его царству. Однако Христос был превознесен и получил власть над всеми ими. Поэтому Он «господствует среди врагов Своих».

Давид говорит о «жезле силы Его». Это то, посред­ством чего Христос правит. «Жезл» в Писании — знак отличия верховной власти. Когда Моисей протягивал свой жезл, Божьи казни приходили на Египет и, позднее, воды Чермно­го ­моря расступились перед Израилем (Исход 7-14 гл.). Как первосвященник и глава колена левитов, Аарон владел жезлом, на котором было вырезано его имя (Числа 7:3). То же самое относится и к Христу. Его власть высвобождается при использовании Его имени.

В картине, описанной Давидом, жезл не протянут рукой Самого Христа, но «послан с Сиона». Через все Писание Сион указывает на место собрания Божьего народа. Говоря о христианах, автор послания к Евреям говорит:

«но вы присту­пили к горе Сиону... к торжествующему собору первенцев, написанных на небесах...» (Евреям 12:22-23).

По праву нашего небесного гражданства, мы занимаем свое место в этом соборе, то есть собрании, собранном на Сионе.

Здесь мы выполняем нашу роль в двойном служении Христа. Как цари, мы правим вместе с Ним. Как священни­ки, мы принимаем участие в Его служении ходатайства и молитвы. Мы никогда не должны стремиться разделить эти две функции. Если мы правим как цари, то мы должны и служить как священники. Осуществление нашего священни­ческого служения является ключом к употреблению нашей царственной власти. Именно через молитву и ходатайство мы осуществляем власть, данную нам в имени Иисуса.

Как замечательно этот образ, данный Давидом, символи­зирует молитвенное служение Церкви! В мире на каждом шагу неистовствуют силы зла, отвергая власть Христа и сопротив­ляясь распространению Его Царства. Но «среди врагов» христиане собраны по Божественному установлению, как цари и священники. От их собора, или собрания, «посыла­ется» жезл царственной власти Христа, осуществляемый в Его имени их молитвами. И всегда, в каком бы направлении ни протяги­вался жезл, силы зла вынуждены подчиняться, и Христос, в свою очередь, превозносится и Его царство приближается.

Все христиане ожидают того дня, когда Христовы враги будут окончательно повержены, и Он открыто явится и будет признан перед всей вселенной как Царь. Библия обещает, что такой день наступит. Но мы не должны позволить обещанной будущей славе ослепить нас и закрыть нам реальность нынешнего Христова положения по правую руку от Отца. Христос господствует уже сейчас, «среди Своих врагов», и мы господ­ствуем вместе с Ним. Именно на нас возложена ответствен­ность осуществлять эту власть, данную нам в Его имени, и перед лицом всех сил тьмы мы должны показывать, что Христос уже сейчас является «Царем царей и Господом господ­ствую­щих».

 

 

Date: 2015-09-02; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию