Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как сделать укороченные логические операторы доступными для применения
Для того чтобы применение укороченных логических операторов && и || стало возможным, необходимо соблюсти следующие четыре правила. 1. Во-первых, в классе должна быть произведена перегрузка логических операторов & и |. 2. Во-вторых, перегружаемые методы операторов & и | должны возвращать значение того же типа, что и у класса, для которого эти операторы перегружаются. 3. В-третьих, каждый параметр должен содержать ссылку на объект того класса, для которого перегружается логический оператор. 4. И в-четвертых, для класса должны быть перегружены операторы true и false. Если все эти условия выполняются, то укороченные логические операторы автоматически становятся пригодными для применения.
/*Более совершенный способ перегрузки логических операторов!, | и & для обьектов класса ThreeD. В этом варианте укороченные логические операторы && и || становятся доступными для применения автоматически. */ using System; //Класс для хранения трехмерных координат. class ThreeD { int x, y, z; public ThreeD() { x = y = z = 0; } public ThreeD(int i, int j, int k) { x = i; y = j; z = k; } // Перегрузить логический оператор | для укороченного вычисления. public static ThreeD operator |(ThreeD op1, ThreeD op2) { if (((op1.x!= 0) || (op1.y!= 0) || (op1.z!= 0)) | ((op2.x!= 0) || (op2.y!= 0) || (op2.z!= 0))) return new ThreeD(1, 1, 1); else return new ThreeD(0, 0, 0); } // Перегрузить логический оператор & для укороченного вычисления. public static ThreeD operator &(ThreeD op1, ThreeD op2) { if (((op1.x!= 0) && (op1.y!= 0) && (op1.z!= 0)) & ((op2.x!= 0) && (op2.y!= 0) && (op2.z!= 0))) return new ThreeD(1, 1, 1); else return new ThreeD(0, 0, 0); } // Перегрузить логический оператор!. public static bool operator!(ThreeD op) { if (op) return false; else return true; } // Перегрузить оператор true. public static bool operator true(ThreeD op) { if ((op.x!= 0) || (op.y!= 0) || (op.z!= 0)) return true; // хотя бы одна координата не равна нулю else return false; } // Перегрузить оператор false. public static bool operator false(ThreeD op) { if ((op.x == 0) && (op.y == 0) && (op.z == 0)) return true; // все координаты равны нулю else return false; } // Ввести координаты X, Y, Z. public void Show() { Console.WriteLine(x + ", " + y + ", " + z); } } class TrueFalseDemo { static void Main() { ThreeD a = new ThreeD(5, 6, 7); ThreeD b = new ThreeD(10, 10, 10); ThreeD c = new ThreeD(0, 0, 0); Console.Write("Координаты точки a: "); a.Show(); Console.Write("Координаты точки b: "); b.Show(); Console.Write("Координаты точки с: "); c.Show(); Console.WriteLine(); if (a) Console.WriteLine("Точка а истинна."); if (b) Console.WriteLine("Точка b истинна."); if (c) Console.WriteLine("Точка с истинна."); if (!a) Console.WriteLine("Точка а ложна."); if (!b) Console.WriteLine("Точка b ложна."); if (!c) Console.WriteLine("Точка с ложна."); Console.WriteLine(); Console.WriteLine("Применение логических операторов & и |"); if (a & b) Console.WriteLine("а & b истинно."); else Console.WriteLine("а & b ложно."); if (a & c) Console.WriteLine("а & с истинно."); else Console.WriteLine("а & с ложно."); if (a | b) Console.WriteLine("a | b истинно."); else Console.WriteLine("а | b ложно."); if (a | c) Console.WriteLine("а | с истинно."); else Console.WriteLine("а | с ложно."); Console.WriteLine(); // А теперь применить укороченные логические операторы. Console.WriteLine("Применение укороченных логических операторов && и ||"); if (a && b) Console.WriteLine("a && b истинно."); else Console.WriteLine("а && b ложно."); if (a && c) Console.WriteLine("а && с истинно."); else Console.WriteLine("a && с ложно."); if (a || b) Console.WriteLine("a || b истинно."); else Console.WriteLine("a || b ложно."); if (a || c) Console.WriteLine("a || с истинно."); else Console.WriteLine("a || с ложно."); } } Date: 2015-09-02; view: 439; Нарушение авторских прав |