Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как сделать укороченные логические операторы доступными для применения





Для того чтобы применение укороченных логических операторов && и || стало возможным, необходимо соблюсти следующие четыре правила.

1. Во-первых, в классе должна быть произведена перегрузка логических операторов & и |.

2. Во-вторых, перегружаемые методы операторов & и | должны возвращать значение того же типа, что и у класса, для которого эти операторы перегружаются.

3. В-третьих, каждый параметр должен содержать ссылку на объект того класса, для которого перегружается логический оператор.

4. И в-четвертых, для класса должны быть перегружены операторы true и false.

Если все эти условия выполняются, то укороченные логические операторы автоматически становятся пригодными для применения.

 

 

/*Более совершенный способ перегрузки логических

операторов!, | и & для обьектов класса ThreeD.

В этом варианте укороченные логические операторы && и ||

становятся доступными для применения автоматически. */

using System;

//Класс для хранения трехмерных координат.

class ThreeD

{

int x, y, z;

public ThreeD() { x = y = z = 0; }

public ThreeD(int i, int j, int k) { x = i; y = j; z = k; }

// Перегрузить логический оператор | для укороченного вычисления.

public static ThreeD operator |(ThreeD op1, ThreeD op2)

{

if (((op1.x!= 0) || (op1.y!= 0) || (op1.z!= 0)) |

((op2.x!= 0) || (op2.y!= 0) || (op2.z!= 0)))

return new ThreeD(1, 1, 1);

else

return new ThreeD(0, 0, 0);

}

// Перегрузить логический оператор & для укороченного вычисления.

public static ThreeD operator &(ThreeD op1, ThreeD op2)

{

if (((op1.x!= 0) && (op1.y!= 0) && (op1.z!= 0)) &

((op2.x!= 0) && (op2.y!= 0) && (op2.z!= 0)))

return new ThreeD(1, 1, 1);

else

return new ThreeD(0, 0, 0);

}

// Перегрузить логический оператор!.

public static bool operator!(ThreeD op)

{

if (op) return false;

else return true;

}

// Перегрузить оператор true.

public static bool operator true(ThreeD op)

{

if ((op.x!= 0) || (op.y!= 0) || (op.z!= 0))

return true; // хотя бы одна координата не равна нулю

else

return false;

}

// Перегрузить оператор false.

public static bool operator false(ThreeD op)

{

if ((op.x == 0) && (op.y == 0) && (op.z == 0))

return true; // все координаты равны нулю

else

return false;

}

// Ввести координаты X, Y, Z.

public void Show()

{

Console.WriteLine(x + ", " + y + ", " + z);

}

}

class TrueFalseDemo

{

static void Main()

{

ThreeD a = new ThreeD(5, 6, 7);

ThreeD b = new ThreeD(10, 10, 10);

ThreeD c = new ThreeD(0, 0, 0);

Console.Write("Координаты точки a: ");

a.Show();

Console.Write("Координаты точки b: ");

b.Show();

Console.Write("Координаты точки с: ");

c.Show();

Console.WriteLine();

if (a) Console.WriteLine("Точка а истинна.");

if (b) Console.WriteLine("Точка b истинна.");

if (c) Console.WriteLine("Точка с истинна.");

if (!a) Console.WriteLine("Точка а ложна.");

if (!b) Console.WriteLine("Точка b ложна.");

if (!c) Console.WriteLine("Точка с ложна.");

Console.WriteLine();

Console.WriteLine("Применение логических операторов & и |");

if (a & b) Console.WriteLine("а & b истинно.");

else Console.WriteLine("а & b ложно.");

if (a & c) Console.WriteLine("а & с истинно.");

else Console.WriteLine("а & с ложно.");

if (a | b) Console.WriteLine("a | b истинно.");

else Console.WriteLine("а | b ложно.");

if (a | c) Console.WriteLine("а | с истинно.");

else Console.WriteLine("а | с ложно.");

Console.WriteLine();

// А теперь применить укороченные логические операторы.

Console.WriteLine("Применение укороченных логических операторов && и ||");

if (a && b) Console.WriteLine("a && b истинно.");

else Console.WriteLine("а && b ложно.");

if (a && c) Console.WriteLine("а && с истинно.");

else Console.WriteLine("a && с ложно.");

if (a || b) Console.WriteLine("a || b истинно.");

else Console.WriteLine("a || b ложно.");

if (a || c) Console.WriteLine("a || с истинно.");

else Console.WriteLine("a || с ложно.");

}

}







Date: 2015-09-02; view: 439; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию