Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перегрузка операторов true и false
Ключевые слова true и false можно также использовать в качестве унарных операторов для целей перегрузки. Операторы true и false должны перегружаться попарно, а не раздельно. public static bool operator true(тип_параметра операнд) { // Возврат логического значения true или false.
} public static bool operator false(тип_параметра операнд) { // Возврат логического значения true или false. } Ниже приведен пример программы, демонстрирующий реализацию операторов true и false в классе ThreeD. В каждом из этих операторов проверяется следующее условие: если хотя бы одна из координат объекта типа ThreeD равна нулю, то этот объект истинен, а если все три его координаты равны нулю, то такой объект ложен. В данном примере программы реализован также оператор декремента исключительно в целях демонстрации.
//перегрузить операторы < and >. using System; //класс для храниненя трехмерных координат. class ThreeD { int x, y, z; public ThreeD() { x = y = z = 0; } public ThreeD(int i, int j, int k) { x = i; y = j; z = k; } // Перегрузить оператор true. public static bool operator true(ThreeD op) { if ((op.x!= 0) || (op.y!= 0) || (op.z!= 0)) return true; // хотя бы одна координата не равна нулю else return false; } // Перегрузить оператор false. public static bool operator false(ThreeD op) { if ((op.x == 0) && (op.y == 0) && (op.z == 0)) return true; // все координаты равны нулю else return false; } // Перегрузить унарный оператор --. public static ThreeD operator --(ThreeD op) { ThreeD result = new ThreeD(); // Возвратить результат декрементирования. result.x = op.x - 1; result.y = op.y - 1; result.z = op.z - 1; return result; } // Вывести координаты X, Y, Z. public void Show() { Console.WriteLine(x + ", " + y + ", " + z); } } class TrueFalseDemo { static void Main() { ThreeD a = new ThreeD(5, 6, 7); ThreeD b = new ThreeD(10, 10, 10); ThreeD c = new ThreeD(0, 0, 0); Console.Write("Координаты точки a: "); a.Show(); Console.Write("Координаты точки b: "); b.Show(); Console.Write("Координаты точки с: "); c.Show(); Console.WriteLine(); if (a) Console.WriteLine("Точка а истинна."); else Console.WriteLine("Точка а ложна."); if (b) Console.WriteLine("Точка b истинна."); else Console.WriteLine("Точка b ложна."); if (c) Console.WriteLine("Точка с истинна."); else Console.WriteLine("Точка с ложна."); Console.WriteLine(); Console.WriteLine("Управление циклом с помощью объекта класса ThreeD."); do { b.Show(); b--; } while (b); } }
Date: 2015-09-02; view: 439; Нарушение авторских прав |