Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Простой способ перегрузки логических операторов// Простой способ перегрузки логических операторов //!, | и & для объектов класса ThreeD. using System; // Класс для хранения трехмерных координат. class ThreeD { int x, y, z; // трехмерные координаты public ThreeD() { x = y = z = 0; } public ThreeD(int i, int j, int k) { x = i; y = j; z = k; } // Перегрузить логический оператор |. public static bool operator |(ThreeD op1, ThreeD op2) { if (((op1.x!= 0) || (op1.y!= 0) || (op1.z!= 0)) | ((op2.x!= 0) || (op2.y!= 0) || (op2.z!= 0))) return true; else return false; } // Перегрузить логический оператор &. public static bool operator &(ThreeD op1, ThreeD op2) { if (((op1.x!= 0) && (op1.y!= 0) && (op1.z!= 0)) & ((op2.x!= 0) && (op2.y!= 0) && (op2.z!= 0))) return true; else return false; } // Перегрузить логический оператор!. public static bool operator!(ThreeD op) { if ((op.x!= 0) || (op.y!= 0) || (op.z!= 0)) return false; else return true; } // Вывести координаты X, Y, Z. public void Show() { Console.WriteLine(x + ", " + y + ", " + z); } } class TrueFalseDemo { static void Main() { ThreeD a = new ThreeD(5, 6, 7); ThreeD b = new ThreeD(10, 10, 10); ThreeD c = new ThreeD(0, 0, 0); Console.Write("Координаты точки a: "); a.Show(); Console.Write("Координаты точки b: "); b.Show(); Console.Write("Координаты точки с: "); c.Show(); Console.WriteLine(); if (!a) Console.WriteLine("Точка а ложна."); if (!b) Console.WriteLine("Точка b ложна."); if (!c) Console.WriteLine("Точка с ложна."); Console.WriteLine(); if (a & b) Console.WriteLine("a & b истинно."); else Console.WriteLine("a & b ложно."); if (a & c) Console.WriteLine("a & с истинно."); else Console.WriteLine("a & с ложно."); if (a | b) Console.WriteLine("a | b истинно."); else Console.WriteLine("a | b ложно."); if (a | c) Console.WriteLine("a | с истинно."); else Console.WriteLine("a | с ложно."); } } При таком способе перегрузки логических операторов &, | и! методы каждого из них возвращают результат типа bool. Это необходимо для того, чтобы использовать рассматриваемые операторы обычным образом, т.е. в тех выражениях, где предполагается результат типа bool. Напомним, что для всех встроенных в C# типов данных результатом логической операции должно быть значение типа bool. Поэтому вполне разумно предусмотреть возврат значения типа bool и в перегружаемых вариантах этих логических операторов. Но, к сожалению, такой способ перегрузки пригоден лишь в том случае, если не требуются укороченные логические операторы.
|