Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Простой способ перегрузки логических операторов





// Простой способ перегрузки логических операторов

//!, | и & для объектов класса ThreeD.

using System;

// Класс для хранения трехмерных координат.

class ThreeD

{

int x, y, z; // трехмерные координаты

public ThreeD() { x = y = z = 0; }

public ThreeD(int i, int j, int k) { x = i; y = j; z = k; }

// Перегрузить логический оператор |.

public static bool operator |(ThreeD op1, ThreeD op2)

{

if (((op1.x!= 0) || (op1.y!= 0) || (op1.z!= 0)) |

((op2.x!= 0) || (op2.y!= 0) || (op2.z!= 0)))

return true;

else

return false;

}

// Перегрузить логический оператор &.

public static bool operator &(ThreeD op1, ThreeD op2)

{

if (((op1.x!= 0) && (op1.y!= 0) && (op1.z!= 0)) &

((op2.x!= 0) && (op2.y!= 0) && (op2.z!= 0)))

return true;

else

return false;

}

// Перегрузить логический оператор!.

public static bool operator!(ThreeD op)

{

if ((op.x!= 0) || (op.y!= 0) || (op.z!= 0))

return false;

else return true;

}

// Вывести координаты X, Y, Z.

public void Show()

{

Console.WriteLine(x + ", " + y + ", " + z);

}

}

class TrueFalseDemo

{

static void Main()

{

ThreeD a = new ThreeD(5, 6, 7);

ThreeD b = new ThreeD(10, 10, 10);

ThreeD c = new ThreeD(0, 0, 0);

Console.Write("Координаты точки a: ");

a.Show();

Console.Write("Координаты точки b: ");

b.Show();

Console.Write("Координаты точки с: ");

c.Show();

Console.WriteLine();

if (!a) Console.WriteLine("Точка а ложна.");

if (!b) Console.WriteLine("Точка b ложна.");

if (!c) Console.WriteLine("Точка с ложна.");

Console.WriteLine();

if (a & b) Console.WriteLine("a & b истинно.");

else Console.WriteLine("a & b ложно.");

if (a & c) Console.WriteLine("a & с истинно.");

else Console.WriteLine("a & с ложно.");

if (a | b) Console.WriteLine("a | b истинно.");

else Console.WriteLine("a | b ложно.");

if (a | c) Console.WriteLine("a | с истинно.");

else Console.WriteLine("a | с ложно.");

}

}

При таком способе перегрузки логических операторов &, | и! методы каждого из них возвращают результат типа bool. Это необходимо для того, чтобы использовать рассматриваемые операторы обычным образом, т.е. в тех выражениях, где предполагается результат типа bool. Напомним, что для всех встроенных в C# типов данных результатом логической операции должно быть значение типа bool. Поэтому вполне разумно предусмотреть возврат значения типа bool и в перегружаемых вариантах этих логических операторов. Но, к сожалению, такой способ перегрузки пригоден лишь в том случае, если не требуются укороченные логические операторы.

 

Date: 2015-09-02; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию