Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул. Как труп в пустыне я лежал, И бога глас ко мне воззвал: "Восстань, пророк, и виждь, и внемли, Исполнись волею моей, И, обходя моря и земли, Глаголом жги сердца людей". Нам не дано "глаголом жечь сердца людей", у каждого свое, скромное жизненное поприще. Но "угль, пылающий огнем" есть в каждом, и если мы хотим видеть своего Ребенка просто-напросто трудолюбивым, ничего больше, - то мы должны заботиться о его Духе. Любовь к труду, как и всякую любовь, невозможно навязать; она прорастает Изнутри, из души человека, когда он устремлен к доброму, красивому, справедливому, Когда в нем живет совесть и любовь. Чем больше духовности - тем больше творчества в труде, тем больше и радости в нем; чем Более творческий труд у человека, тем духовнее он сам. Одни люди вносят творческое, Духовное во всякий труд, у других даже чисто творческий труд не рождает высокого духа - Не воспитаны. Давно спорят об авторитарном и пермиссивном воспитании. Первое держится на подчинении авторитету: "Я кому сказал?" Пермиссивное - значит многое разрешается. Но людям непонятно: если "все дозволено", откуда же берется дисциплинирующее начало? Педагоги упрашивают: будьте добры к детям, любите их! Родители слушают их, и вырастают капризные, избалованные люди. Все хватаются за голову и кричат педагогам: "Это вы научили! Вы детей испортили!" А дело в том, что результат воспитания зависит не от твердости или мягкости, и не от Одной лишь любви, и не от того, балуют детей или не балуют, и не от того, все им дают Или не все, - он зависит лишь от духовности окружающих людей. Именно духовность, это невидимое, но совершенно реальное и определенное явление, Вносит укрепляющий, дисциплинирующий момент, который не позволяет человеку Date: 2015-09-02; view: 527; Нарушение авторских прав |