Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Значит не что другое, как бороться с его недостатками, и когда говоришь, что не надо с
ними бороться, они в изумлении спрашивают: - А как же тогда воспитывать? А что же тогда делать? Терпеть? Как будто никаких других форм воспитания нет, одна только борьба с недостатками, одна Только прополка. Модели "правила движения" и "сад-огород" особенно опасны тем, что мы, следуя им из Лучших побуждений, постоянно ссоримся с детьми, разрушаем контакты, и вся наша Воспитательная работа становится безнадежным занятием. При этом мы не понимаем, Отчего же так случилось. Наконец, о модели "кнут и пряник". Вот, кажется, без чего нельзя, вот самое естественное: за добрый поступок наградить, за дурной - наказать, поругать, пожурить. Как иначе? На этом мир держится! Но мир не держится на штрафах и наградах, это нам лишь кажется. Мир устроен Принципиально другим образом. Жизнь представляет собой непрерывную цепь задач и Выборов, целей и средств. Неудачные выборы действительно влекут за собой неприятные, А то и просто тяжелые последствия; но за благонравие вовсе не причитается воздаяние, а За дурным поступком вовсе не всегда следует возмездие, потому что жизнь, бывает, и Ошибается в распределении наград и штрафов. Кроме социальной справедливости или Несправедливости, есть еще и беды, утраты, несчастья, болезни, и они выпадают отнюдь не тем, кто их заслужил, кто "сам виноват". С первых дней жизни воспитывая ребенка поощрениями и наказаниями, то есть пытаясь Воздействовать на него напрямую, мы сильно облегчаем себе работу воспитания, но Одновременно мы внедряем в сознание ребенка образ вселенского кнута и пряника и Подрываем его веру в справедливость. Но разве справедливость не состоит в награде за добро и наказании за дурные поступки? Конечно, нет. Если бы это было так, воспитание вообще было бы невозможно, потому что Date: 2015-09-02; view: 351; Нарушение авторских прав |