Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Двенадцатилетние подростки могут доставить много радости родителям. В тринадцать
Лет подросток опять замыкается, уходит в свою комнату, хлопает дверью, сердито или Даже грубо отвечает старшим, выказывает полное презрение к ним, а в четырнадцать Снова наступает благополучный период. Дружить с четырнадцатилетним - чистое Наслаждение. Гайдаровскому Тимуру было четырнадцать лет. В пятнадцать подросток не Так уверен в себе, кажется стеснительным, подозрительным, неловким, он страдает, у Него мировая скорбь. И от сознания, что он никчемный человек, хуже всех, от этих своих Страданий он бывает и грубым, и дерзким, и бестактным. В шестнадцать лет, если все Было хорошо, если хватило у родителей терпения и не наделали они ошибок, не Оттолкнули подростка от себя, сумели принять его таким, какой он есть, показали, что Любят его всякого, все вынесли, - в шестнадцать наступает в доме долгожданный мир... Три самые привычные модели воспитания подсказывает старая педагогическая вера и страсть к воспитанию; назовем их условно "правила движения", "сад-огород" и "кнут и пряник". Модель "правила движения". Нам кажется, будто детей воспитывают точно так же, как Обучают их правилам уличного движения. Будто ребенок должен выучить некий свод Правил - вот и все. Если ребенок ведет себя плохо, значит, взрослые, ответственные за его Воспитание, не объяснили ему, как надо себя вести, поленились, проявили нерадивость. Если бы они, не жалея сил, объясняли детям и особенно подросткам, как надо себя вести, то все было бы хорошо. Так и предлагают: надо ввести в школах урок морали. А когда подростки совершают что-нибудь дурное, то говорят: куда же школа смотрит? Почему им в школе не объяснили, как надо себя вести? Надо было, например, объяснить подросткам, Что нехорошо угонять чужую машину хотябы и с невинной вроде бы целью покататься. Date: 2015-09-02; view: 360; Нарушение авторских прав |