Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Владеть. - основными понятиями и терминами социолингвистики;





- основными понятиями и терминами социолингвистики;

- навыками функционально-стилистического и социолингвистического анализов;

- системой знаний о языковых универсалиях, о соотношении языка и мышления;

- навыками сопоставительного анализа основных положений ведущих лингвистических школ и направлений.

 


Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во часов Коды формируемых компетенций
ОК-1 ОК-6 ОК-8 ПК-11 СК-2
1.1 Основные актуальные направления научных исследований по русскому языку Введение. Наука, ее место в российском обществе, роль в образовательном процессе.   +     +  
1.2 Научное знание в системе знаний   +     +  
1.3 Актуальные проблемы современной лингвистической науки.   +     +  
2.4 Логические основы современной науки. Предмет и задачи логики. Понятие.   + +      
2.5 Суждение. Законы непротиворечивого мышления.   + +      
2.6 Умозаключение. Логические основы теории аргументации.   + +      
2.7 Гипотеза.   + +      
3.8 Основные этапы создания учебной научной работы по русскому языку. Общие требования к учебной исследовательской работе.   +        
3.9 Предтекстовая стадия учебной исследовательской работы. Планирование работы.   +     + +
3.10 Предтекстовая стадия учебной исследовательской работы. Методы научных исследований.   +   + + +
3.11 Текстовая стадия учебной исследовательской работы. Особенности научного стиля.   + +      
3.12 Текстовая стадия учебной исследовательской работы. Структура и содержание курсовой и выпускной квалификационной работы.   + + +   +
3.13 Коммуникативная стадия научной работы студента.   + +      

 


Объем дисциплины

Date: 2015-09-02; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию