Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническое задание
1. Наименование и описание услуг: оказание услуг по организации лечебного питания. Организация лечебного питания пациентов включает: - обеспечение готовым горячим, качественным, безопасным, разнообразным, сбалансированным по набору продуктов и по содержанию пищевых веществ лечебным питанием, соответствующим химическому составу и энергетической ценности получаемых пациентами диет, распределенного в течение дня и приготовленного с соблюдением санитарных правил при организации питания больных в лечебных учреждениях. - приготовление, хранение, выдачу лечебного питания, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов, а также санитарную обработку посуды, возвратной тары.
2. Место оказания услуг: Место приготовления лечебного питания: Архангельская область, г. Коряжма, ул. Архангельская, д.54, корпус 1 (здание пищеблока). Место доставки и выдачи лечебного питания (до палат отделений стационара): - Архангельская область, г. Коряжма, ул. Архангельская, д. 54 (здание главного корпуса); - Архангельская область, г. Коряжма, ул. Архангельская, д. 52 (здание акушерского корпуса); - Архангельская область, г. Коряжма, ул. Гоголя, д. 5-Б (здание инфекционного отделения); - Архангельская область, г. Коряжма, ул. Матросова, д. 7 (здание психоневрологического отделения).
3. Сроки (периоды) оказания услуг: Срок оказания услуг (график оказания услуг): в течение 12 календарных месяцев с даты начала исполнения обязательств по контракту. Дата начала исполнения обязательств по контракту указывается в уведомлении Заказчика, направленного Исполнителю средствами факсимильной либо почтовой или электронной связи, не позднее 2-х месяцев с даты заключения контракта. Исполнитель приступает к исполнению обязательств по контракту с даты, указанной Заказчиком в уведомлении. Заказчик обязуется уведомить Исполнителя о дате начала исполнения обязательств не ранее чем за 7 (Семь) дней и не позднее 14 (Четырнадцати) дней до даты начала исполнения обязательств по контракту, указанной Заказчиком в уведомлении.
4. Объем и условия оказываемых услуг: Планируемое максимальное количество койко-дней в круглосуточном стационаре на 12 календарных месяцев: 98493, из них: - койко-дней – 83856 (за счет средств ОМС); - койко-дней – 13223 (за счет бюджетных средств), в том числе 11903 к/дн ПНО, 1320 к/дн паллиативные койки; - койко-дней – 1414 (за счет внебюджетных средств), в том числе 861 к/дн – стационар, 553 к/дн – военные (в соответствии с Постановлением Правительства РФ №911 от 31.12.2004); в том числе: коек с дополнительным питанием – 6654 (за счет родовых сертификатов).
Планируемое максимальное количество койко-дней в дневном стационаре: 3600. - пациенто-дней – 3600 п/д (за счет средств ОМС).
5. Требования к качеству оказываемых услуг, их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика: 5.1 Услуги, являющиеся предметом контракта, должны быть оказаны Исполнителем в соответствии с техническими регламентами, стандартами, обязательными нормами и правилами, установленными для оказания данных услуг, в том числе в соответствии с: Федеральным законом от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; Федеральным законом от 30.03.1999 г. 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Федеральным законом от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания»; ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению»; СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»; СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»; СанПиН 2.3.2.2362-08 «Дополнения и изменения №9 к СанПиН 2.3.2.1078-01» СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; СП 1.1.1058-01 и СП 1.1.2193-07 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»; Приказом Министерства здравоохранения РФ № 330 от 05.08.2003 г. «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» (далее – приказ № 330); Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда»; Приказом Министерства здравоохранения РФ № 395н от 21.06.2013 г. «Об утверждении норм лечебного питания»; Письмом № 3237-ВС от 11.07.2005 г. «О применении приказа Минздрава России от 05.08.2003 г. № 330 по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации»; Письмом № 2510/2877-04-32 от 07.04.2004 г. «О применении приказа Минздрава России №330 от 05.08.2003 г. 5.2 Исполнитель обязан: - обеспечивать своевременное прохождение медицинских осмотров согласно приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011г. № 302н. Проводить санитарно-гигиеническое обучение своих сотрудников не реже 1 раза в 2 года. - привлекать к оказанию услуг по организации лечебного питания персонал, прошедший медицинские осмотры; - обеспечить наличие персонала со специальной профессиональной подготовкой в объеме профессионально-технического обучения, брать на себя ответственность за укомплектование персоналом, прошедшим обучение; - выделять для ежедневной работы на пищеблоке квалифицированный персонал, прошедший профилактический медицинский осмотр и имеющий личные медицинские книжки с допуском работы на пищеблоке; - организовать ежедневный контроль персонала на гнойничковые заболевания с отметкой в журнале «Здоровье», отстранить от работы сотрудников с выявленными симптомами; - обеспечить персонал необходимыми видами чистой спецодежды, уборочным инвентарём для всех производственных помещений; - обеспечить персонал дезинфицирующими, моющими и чистящими средствами, разрешенные к применению в установленном порядке, имеющие документ, подтверждающий их безопасность; - проводить мероприятия по дезинфекции, дезинсекции и дератизации помещений Исполнителя в соответствии с действующим законодательством; - обеспечить санитарную обработку возвратной тары из отделений стационара; - оборотная тара, забираемая из инфекционных отделений, подлежит обеззараживанию; - содержать буфетные и столовые отделения стационара согласно санитарно-эпидемиологическому и санитарно-гигиеническому режимам; - обеспечить кулинарную обработку пищевых продуктов, приготовление пищи и своевременную выдачу с учетом потребностей Заказчика; - предоставлять Заказчику для согласования и утверждения «Сводное семидневное меню», разработанное согласно рекомендуемым нормам лечебного питания, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ № 395н от 21.06.2013 г. «Об утверждении норм лечебного питания» и приказом Министерства здравоохранения РФ от 05.08.2003г. № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации», а в случаях изменения меню согласовать с Заказчиком не позднее 2-х рабочих дней со дня наступления начала недели; - осуществлять ежедневное приготовление рационов питания (4-6 разовое питание), в соответствии с семидневным меню, оформлять ежедневное меню в печатной форме с указанием веса блюд; - обеспечить питанием новорожденных детей (до 1 года) и детей до 3-х лет – смесями и кашами (Таблица №3); - выдавать пищу только после снятия проб ответственным лицом Заказчика, отметки о качестве пищи заносятся в журнал снятия проб; - принимать незамедлительные меры по предупреждению и устранению нарушений качества и сроков предоставляемых услуг и производить замену блюд ненадлежащего качества, признанным таковым по акту в течение 3 (трех) часов со дня поступления претензии; - доставка и выдача питания лежачим больным организуется Исполнителем в палатах лечебных отделений (до постели). - обеспечить доступ представителю Заказчика в помещения, арендуемые Исполнителем для проведения контроля за: соблюдением санитарных норм и правил сотрудниками Исполнителя; соответствием получаемых пациентами диет: по набору продуктов и блюд, технологии приготовления, химическому составу и энергетической ценности; качеством поступающих продуктов, наличием документов, удостоверяющих их качество и безопасность, с указание даты выработки, сроков и условий годности (хранения) продукции; правилами хранения продуктов; правильностью закладки продуктов при приготовлении блюд; качеством приготовления блюд; правилами отпуска блюд с пищеблока; санитарным состоянием помещений пищеблока, технологического оборудования, инвентаря, посуды, а также за выполнением работниками пищеблока правил личной гигиены; исполнением требований нормативных документов. Исполнитель имеет право запрашивать в письменной форме у Заказчика сведения и документы, необходимые для надлежащего исполнения принятых на себя обязательств по контракту. - обеспечивать сохранность предоставляемых в его пользование помещений оборудования, инвентаря, мебели и их правильную эксплуатацию, обеспечивать содержание данных помещений, оборудования, инвентаря, мебели в надлежащем санитарном состоянии, проводит их уборку. При нарушении правил пользования ущерб, причиненный имуществу Заказчика по вине Исполнителя, подлежит возмещению в полном объеме. Исполнитель обеспечивает Заказчику доступ к предоставленному имуществу для проведения Заказчиком мероприятий по инвентаризации имущества. - осуществлять сбор и вывоз пищевых отходов и бытового мусора не менее 1 (одного) раз в 1 (Одни) сутки, кроме воскресенья и праздничных дней. - контролировать соблюдение правил личной гигиены, санитарных требований персонала, обеспечивающих выдачу готовой продукции пациентам, соблюдение санитарных требований при приготовлении и отпуске готовой пищи; - использовать для приготовления и хранения готовой пищи посуду из нержавеющей стали. Не допускается использовать для приготовления и хранения блюд эмалированную посуду; - использовать многоразовую тару (емкости) для перевозки готовых блюд разрешенную к применению; - производить выдачу готового лечебного питания пациентам в посуде Исполнителя (согласно Таблице № 1). - для кормления пациентов психоневрологического отделения использовать столовую посуду безопасную для обращения, а именно не бьющуюся, без острых краев. - предоставить копии документов, удостоверяющих качество посуды (сертификаты соответствия, декларации о соответствии и т.п.); - осуществлять доставку продовольственного сырья; - осуществлять транспортировку скоропортящихся и особо скоропортящихся продуктов или полуфабрикатов с использованием специализированного охлаждаемого транспорта. Машина для перевозки питания должна быть оборудована термофургоном. Исполнитель несет ответственность за состояние транспорта, доставляющего продукты, и за работу водителя-экспедитора. Водители-экспедиторы должны быть обеспечены медицинскими книжками (В соответствии с Федеральным законом №52-ФЗ от 30 марта 1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (в ред. Федеральных законов от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ). Исполнитель совместно с представителем Заказчика осуществляет контроль качества поступающих продуктов с проверкой документов, подтверждающих их качество. По письменному запросу Заказчика Исполнитель обязан в течение 1 рабочего дня предоставить копии всех документов, подтверждающих качество сырья, из которого производится приготовление пищи. Исполнитель обеспечивает хранение продуктов питания и готовых блюд с применением специального торгово-технологического и холодильного оборудования. Упаковка и расфасовка продукции должны быть удобны для пользования с принятой методикой доставки готового лечебного питания в лечебное учреждение. Горячие блюда - строго в термосах и термопотах, холодные и сухие блюда - в многоразовой плотно закрытой таре, молоко и кисломолочные продукты - в герметичной упаковке. Исполнитель должен соблюдать сроки и условия доставки пищи, и обеспечение оптимального температурного режима при доставке пищи в отделения стационара; термоса должны быть надлежащего качества, без дефектов и без повреждений термопрослойки, разной емкости (от 0,5л. для малых порций и до 8л. для больших порций). Сдача-Приемка готового питания должна осуществляться по накладным и по раздаточным ведомостям согласно меню Заказчика. Исполнитель совместно с ответственным лицом Заказчика производит бракераж готовой пищи, отбор суточной пробы. Производственный контроль осуществляется Исполнителем в соответствии с действующими санитарными правилами СП 1.1.1058-01 и Программой производственного контроля. Проведение производственного лабораторного контроля осуществляется в аккредитованной лаборатории с предоставлением Заказчику копий протоколов лабораторных исследований. Таблица №1 Требования к комплектам посуды, в которых Исполнитель осуществляет выдачу лечебного питания:
Столовую посуду для больных использовать без сколов и трещин.
5.3. Рекомендуемые Министерством здравоохранения РФ нормы лечебного питания являются основой при составлении стандартных диет в лечебно-профилактическом учреждении (Таблица №2). 5.4. Качественные характеристики: 5.4.1. Используемые диеты: основной вариант стандартной диеты, основной вариант диеты без сахара, вариант диеты с механическим и химическим щажением, вариант диеты с повышенным количеством белка (высокобелковая диета), вариант диеты с пониженным количеством белка (низкобелковая диета), вариант диеты с пониженной калорийностью (низкокалорийная диета), вариант диеты с повышенной калорийностью (высококалорийная диета). 5.4.2. Питание должно вырабатываться из натурального сырья, имеющего сертификаты (декларации) соответствия, по физико-химическим и органолептическим характеристикам соответствующим нормативным и техническим документам, в соответствии с которыми изготовлена данная продукция (Таблица №2). 5.4.3. В ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница» применяется четырехразовый режим питания при основном варианте диеты, на остальные варианты диет устанавливается пяти-шестиразовое питание или для отдельных групп больных, нуждающихся по медицинским показаниям, по назначению врача устанавливается индивидуальный режим диеты (зондовое питание, индивидуальное питание). 5.4.4. С учетом необходимости наиболее полного, эффективного и качественного удовлетворения потребности Заказчика, включая соблюдение предъявляемых Заказчиком требований к оказанию услуги, оказание Исполнителем услуг по организации лечебного питания может быть признано надлежащим только при использовании имущества, передаваемого Заказчиком в аренду Исполнителю для оказания услуг. Таблица 2 Date: 2015-09-02; view: 2227; Нарушение авторских прав |