Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






График доставки и раздачи лечебного питания в отделения заказчика. Примечание:для отдельных групп больных, нуждающихся по медицинским показаниям, по назначению врача устанавливается индивидуальный режим диеты





Периодичность поставки ПРИВОЗ РАЗДАЧА В ОТДЕЛЕНИЯХ
ЗАВТРАК ВТОРОЙ ЗАВТРАК 7:45 8:00 11:00
ОБЕД; ПОЛДНИК 12:45 13:00 16:00
УЖИН 17:15 17:30

Примечание:для отдельных групп больных, нуждающихся по медицинским показаниям, по назначению врача устанавливается индивидуальный режим диеты. Отдельно выдаются продукты сухого пайка (чай, сливочное масло, сахарный песок, хлеб) с 9:00 до 11:00 часов

В отделении диализа - с 9:00 до 11:00 часов.

Раздача питания производится работниками Исполнителя через раздаточные отделения (буфетные) Заказчика (пациентам с общим режимом) и по палатам отделений Заказчика (пациентам с постельным режимом) согласно назначенным диетам в присутствии медицинской сестры.

В бракеражном журнале сотрудник Исполнителя должен проставлять время готовности пищи, время ее выдачи пациентам Заказчика и время снятия пробы. Передача готового питания должна осуществляться в течении 2-х (двух) часов с момента приготовления, при этом температурный режим первых блюд должен быть - не ниже 75˚С, вторых блюд – не ниже 65˚С, холодные блюда и напитки – от 7˚С до 14˚С.

4.1.3. Обеспечивать соответствующее хранение продукции согласно срокам реализации готовой продукции.

4.1.4. Осуществлять отбор готовых блюд для лабораторного анализа в целях установления химического состава и калорийности в соответствии с программой производственного контроля, утвержденной Исполнителем, 2 раза в год, не менее 3 проб. Заказчик должен быть ознакомлен с результатами контроля.

4.1.5. Еженедельно предоставлять Заказчику для согласования и утверждения «Сводное семидневное меню» (по форме согласно Приложению № 2 к Контракту), разработанное согласно рекомендуемым нормам лечебного питания в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ № 395н от 21.07.2013г. «Об утверждении норм лечебного питания».

Рекомендуемые нормы лечебного питания являются основой при составлении стандартных диет в лечебно-профилактическом учреждении. При отсутствии полного набора продуктов, предусмотренного сводным семидневным меню, возможна замена одного продукта другим при сохранении химического состава и энергетической ценности используемых лечебных рационов.

4.1.6. Организовать предоставление ежедневного четырехразового питания при основном варианте диеты, на остальные варианты диет устанавливается пяти-шести разовое питание или для отдельных групп больных, нуждающихся по медицинским показаниям, по назначению врача устанавливается индивидуальный режим диеты (зондовое питание, индивидуальное питание) на основании утвержденного и согласованного совместно с Заказчиком «Сводного семидневного меню».

4.1.7. Оказать услуги, являющиеся предметом настоящего Контракта, в соответствии с техническими регламентами, стандартами, обязательными нормами и правилами, установленными или обычно применяемыми для оказания данных услуг.

4.1.8. Содержать квалифицированных работников (включая работников общественного питания, обслуживающий персонал) и обеспечивать своевременное прохождение ими медицинских осмотров.

4.1.9. Обеспечить персонал необходимыми видами чистой спецодежды, уборочным инвентарём для всех производственных помещений.

4.1.10. Обеспечить персонал дезинфицирующими, моющими и чистящими средствами, разрешенные к применению в установленном порядке, имеющие документ, подтверждающий их безопасность.

4.1.11. Придерживаться правил и норм поведения с учетом особенностей учреждения Заказчика и требовать их выполнения от своих работников и/или контрагентов (в том числе не допускать нарушения общественного порядка, курения, распития спиртных напитков и т.п.) на территории и в зданиях Заказчика.

4.1.12. Представлять еженедельный отчет об исполнении Контракта.

4.1.13. Контролировать соблюдение всем без исключения персоналом, имеющим какое-либо отношение к процессу оказания услуг, в особенности при приготовлении и отпуске Заказчику готовой продукции (раздаче питания пациентам), правил личной гигиены, санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований. Ответственность за нарушение указанных норм и требований Исполнитель несет самостоятельно.

4.1.14. Обеспечить санитарную обработку возвратной тары из отделений стационара. Оборотная тара, забираемая из инфекционных отделений, подлежит обеззараживанию.

4.1.15. Осуществить сбор и вывоз пищевых отходов и бытового мусора не менее 1 (одного) раз в 1 (Одни) сутки, кроме воскресенья и праздничных дней.

4.1.1.6. По требованию Заказчика, Исполнитель обязан обеспечить доступ представителю Заказчика в помещения арендуемые Исполнителем для проведения контроля за:

· соблюдением санитарных норм и правил сотрудниками Исполнителя;

· соответствием получаемых пациентами диет: по набору продуктов и блюд, технологии приготовления, химическому составу и энергетической ценности;

· качеством поступающих продуктов, наличием документов, удостоверяющих их качество и безопасность, с указание даты выработки, сроков и условий годности (хранения) продукции;

· правилами хранения продуктов;

· правильностью закладки продуктов при приготовлении блюд;

· качеством приготовления блюд;

· правилами отпуска блюд с пищеблока;

· санитарным состоянием помещений пищеблока, технологического оборудования, инвентаря, посуды, а также за выполнением работниками пищеблока правил личной гигиены;

· исполнением требований нормативных документов.

4.1.17. В целях контроля доброкачественности и безопасности приготовленного питания Исполнитель обязан отбирать суточную пробу и хранить её в течение 48 часов.

4.1.18. В случае возникновения угрозы ненадлежащего исполнения настоящего Контракта, в частности, угрозы нарушения сроков ежедневной раздачи готового питания в соответствии с п. 4.1.2 Контракта, незамедлительно извещать об этом Заказчика и принимать все меры к точному, качественному и своевременному исполнению условий и требований Контракта.

4.2. Исполнитель имеет право:

4.2.1. Требовать своевременной оплаты за оказанные Услуги в соответствии с порядком, установленным настоящим Контракта.

4.2.2. Запрашивать в письменной форме у Заказчика сведения и документы, необходимые для надлежащего исполнения принятых на себя обязательств по настоящему Контракту.

 

Date: 2015-09-02; view: 868; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию